0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У тебя мкпп. Мне тоже подойдёт с акпп? Всё не могу решиться заказать. По экзисту у Loebro номер 303605, у GKN номер 21812.
В парткоме же только спидан с номером 0021812. А вот аналогов по номеру 303605 много выходит, в том числе и Loebro 303605 и GKN 303605, и Loebro 301905 и GKN 301955.
Запчасти только подзаказ, видеть не могу, только при получении, вернуть тоже не смогу если не подойдут.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Чтобы быть уверенным - нужно знать какой у тебя ШРУС стоит. У моего номер 3B0 498 099 D.У тебя мкпп. Мне тоже подойдёт с акпп? Всё не могу решиться заказать. По экзисту у Loebro номер 303605, у GKN номер 21812.
В парткоме же только спидан с номером 0021812. А вот аналогов по номеру 303605 много выходит, в том числе и Loebro 303605 и GKN 303605, и Loebro 301905 и GKN 301955.
Запчасти только подзаказ, видеть не могу, только при получении, вернуть тоже не смогу если не подойдут.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., вот что Дима написал по поводу прокладок и сальников гбц
Сообщение от FLYTs
елринг всегда ставил... берем всегда в одном месте, они напрямую с элрингом работают... проблем не возникало с ними... и болты тоже элринг, и прокладки на клапанную и гнц... только сальники витю беруСообщение от sanyoua
Дима привет. Какую из этих брать прокладку гбц - елринг, рейнц или кортеко? ... Какую ты ставишь в последнее время?
у них оправка в комплекте... на колено задний беру елринг тоже...
это касаемо 1,8т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На оригинальных пыльниках ездит кто?
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+,
Есть такое, а в чем вопрос? Кстати вчера на правой стороне менял оба ШРУСа по причине адского хруста при поворотах (думал что до дома не дотяну) Оказалось под наружний пыльник попадала вода из-за ослабшего неоригинального хомута, как результат он захрустел. А внутренний ШРУС поменял из-за люфта между шлицами ШРУСа и вала. Старые ШРУСы были итальянские SKF из китая, сейчас поставил Lobro GKN, штрих код вроде немецкий. Ну и естественно хомуты оригинал.
И да, в коробке с наружним идет пыльник из термопласта, такой же как в оригинале.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Тогда большой у тебя должен быть - https://passatworld.ru/showthread.ph...poiska-Update-!!!
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Butchersmeat, Интересует качество онигинальных пыльников. Сколько отбегали у тебя? Речь именно об оригинале.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ха, вообще запутался!Тогда большой у тебя должен быть - https://passatworld.ru/showthread.ph...poiska-Update-!!!
по годам должен стоять маленький, если читать ту тему, а по номеру получается большой.
у меня модельный год 2004(07.01.2004), вообще.
да ну его, что-то я совсем запутался! надо снимать и мерять, благо продавец сказал - если что можно поменять.
прекращаю оффтопить, а то модераторы ата-та сделают.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
OFA+, Зема, не заморачивайся. Возьми Лоебро или Фебест. Они термопласт. Сам на таких два года катаюсь и горя не знаю. Фебест фирма говно, но вот пыльники ШРУСов у них просто отличные. Хомуты в комплекте отличные.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Ты сказал что у тебя с номером 4D0 498 099 A, а он - большой.ха, вообще запутался!
по годам должен стоять маленький, если читать ту тему, а по номеру получается большой.
у меня модельный год 2004(07.01.2004), вообще.
да ну его, что-то я совсем запутался! надо снимать и мерять, благо продавец сказал - если что можно поменять.
прекращаю оффтопить, а то модераторы ата-та сделают.
Лучше да - по месту смотреть какой стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Отзыв по рычагам подвески HDE 104002 - отъездил ровно 30 т.км. - застучал один рычаг (резинка растрескалась, палец болтается), остальные рычаги визуально в похожем состоянии, но еще не стучат.
Отзыв по ШРУСам Ruville 75717S - отъездил 30 т.км. - один шрус захрустел из-за порванного пыльника, второй стоит нормально!
Отзыв по тормозным колодкам NK 224742 (передние, с дачтиком износа), NK 854767 (задние) - отходили 30 т.км. - последние пару тыщ километров начало чувствоваться, что "тормозов не хватает". Буквально недавно загорелся индикатор износа колодок. Поменял на TRW.
Диски NK 204773 (передние) и ABS 16099 (задние) ходят.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Приветствую чесной народ, щя скоро поеду к меху смотреть, что там с пепелацем, при разборе в подкапотном пространстве пересохшие трубки полопались и поломались, ОЕМ сука дорого, что можно вместо них поставить, каких производителей?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+,
Если не ошибаюсь с записями, то как минимум 60 тысяч пробежал пыльник и в принципе выглядит огурцом. Его можно было и дальше использовать, просто времени не было на отмывание от старой смазки, а в наличии был новый оригинал + ещё такой же термопласт в комплекте с Loebro. ШРУС захрустел из - за попадания воды от неплотно затянутого хомута SKF. Покупайте наших сланоув оригинальные хомуты![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C