0

| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
У тебя мкпп. Мне тоже подойдёт с акпп? Всё не могу решиться заказать. По экзисту у Loebro номер 303605, у GKN номер 21812.
В парткоме же только спидан с номером 0021812. А вот аналогов по номеру 303605 много выходит, в том числе и Loebro 303605 и GKN 303605, и Loebro 301905 и GKN 301955.
Запчасти только подзаказ, видеть не могу, только при получении, вернуть тоже не смогу если не подойдут.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 |
Чтобы быть уверенным - нужно знать какой у тебя ШРУС стоит. У моего номер 3B0 498 099 D.У тебя мкпп. Мне тоже подойдёт с акпп? Всё не могу решиться заказать. По экзисту у Loebro номер 303605, у GKN номер 21812.
В парткоме же только спидан с номером 0021812. А вот аналогов по номеру 303605 много выходит, в том числе и Loebro 303605 и GKN 303605, и Loebro 301905 и GKN 301955.
Запчасти только подзаказ, видеть не могу, только при получении, вернуть тоже не смогу если не подойдут.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
| Спасибо: |
| Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
| Спасибо: |
| Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., вот что Дима написал по поводу прокладок и сальников гбц
Сообщение от FLYTs
елринг всегда ставил... берем всегда в одном месте, они напрямую с элрингом работают... проблем не возникало с ними... и болты тоже элринг, и прокладки на клапанную и гнц... только сальники витю беруСообщение от sanyoua
Дима привет. Какую из этих брать прокладку гбц - елринг, рейнц или кортеко? ... Какую ты ставишь в последнее время?
у них оправка в комплекте... на колено задний беру елринг тоже...
это касаемо 1,8т
| Спасибо: |
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На оригинальных пыльниках ездит кто?
| Спасибо: |
| Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+,
Есть такое, а в чем вопрос? Кстати вчера на правой стороне менял оба ШРУСа по причине адского хруста при поворотах (думал что до дома не дотяну) Оказалось под наружний пыльник попадала вода из-за ослабшего неоригинального хомута, как результат он захрустел. А внутренний ШРУС поменял из-за люфта между шлицами ШРУСа и вала. Старые ШРУСы были итальянские SKF из китая, сейчас поставил Lobro GKN, штрих код вроде немецкий. Ну и естественно хомуты оригинал.
И да, в коробке с наружним идет пыльник из термопласта, такой же как в оригинале.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
| Спасибо: |
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 |
Тогда большой у тебя должен быть - https://passatworld.ru/showthread.ph...poiska-Update-!!!
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
| Спасибо: |
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Butchersmeat, Интересует качество онигинальных пыльников. Сколько отбегали у тебя? Речь именно об оригинале.
| Спасибо: |
| Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ха, вообще запутался!Тогда большой у тебя должен быть - https://passatworld.ru/showthread.ph...poiska-Update-!!!
по годам должен стоять маленький, если читать ту тему, а по номеру получается большой.
у меня модельный год 2004(07.01.2004), вообще.
да ну его, что-то я совсем запутался! надо снимать и мерять, благо продавец сказал - если что можно поменять.
прекращаю оффтопить, а то модераторы ата-та сделают.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 102 Отправлено: 65 |
OFA+, Зема, не заморачивайся. Возьми Лоебро или Фебест. Они термопласт. Сам на таких два года катаюсь и горя не знаю. Фебест фирма говно, но вот пыльники ШРУСов у них просто отличные. Хомуты в комплекте отличные.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
| Спасибо: |
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 |
Ты сказал что у тебя с номером 4D0 498 099 A, а он - большой.ха, вообще запутался!
по годам должен стоять маленький, если читать ту тему, а по номеру получается большой.
у меня модельный год 2004(07.01.2004), вообще.
да ну его, что-то я совсем запутался! надо снимать и мерять, благо продавец сказал - если что можно поменять.
прекращаю оффтопить, а то модераторы ата-та сделают.
Лучше да - по месту смотреть какой стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Отзыв по рычагам подвески HDE 104002 - отъездил ровно 30 т.км. - застучал один рычаг (резинка растрескалась, палец болтается), остальные рычаги визуально в похожем состоянии, но еще не стучат.
Отзыв по ШРУСам Ruville 75717S - отъездил 30 т.км. - один шрус захрустел из-за порванного пыльника, второй стоит нормально!
Отзыв по тормозным колодкам NK 224742 (передние, с дачтиком износа), NK 854767 (задние) - отходили 30 т.км. - последние пару тыщ километров начало чувствоваться, что "тормозов не хватает". Буквально недавно загорелся индикатор износа колодок. Поменял на TRW.
Диски NK 204773 (передние) и ABS 16099 (задние) ходят.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Приветствую чесной народ, щя скоро поеду к меху смотреть, что там с пепелацем, при разборе в подкапотном пространстве пересохшие трубки полопались и поломались, ОЕМ сука дорого, что можно вместо них поставить, каких производителей?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
| Спасибо: |
| Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+,
Если не ошибаюсь с записями, то как минимум 60 тысяч пробежал пыльник и в принципе выглядит огурцом. Его можно было и дальше использовать, просто времени не было на отмывание от старой смазки, а в наличии был новый оригинал + ещё такой же термопласт в комплекте с Loebro. ШРУС захрустел из - за попадания воды от неплотно затянутого хомута SKF. Покупайте наших сланоув оригинальные хомуты![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

