0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потребителю с бездонным ситом всего-то надо:
- не искать знатоков этого ведра и не ездить к ним в условное Солнцево, тратя громадное время
- чтобы машина не подводила постоянно
- чтобы поддержание исправного состояния не тянуло больших деньжищ
вот и все..
ну это, ессно, для тех, кто не живет по принципу:
понтов не жалеть, денег не давать
--- Добавлено чуть позже ---
дизайн у меня не стоит главным критерием выбора автомобиля. я бы готов был купить уродливый суперб, если бы работал в шкоде
но дизайн Б7 спокойный и неотторгающий.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
буду краток, все понятноКаждому свое
Кстати, не осуждаю
Одного понять не могу, откуда столько кипиша на б5(б5 мне не нравится, нраится б5+
), но б5 твоему б7 не уступает ни в чем, кроме размера, который тоже не так уж велик.
возможно, на вкус и цвет
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кипиш возникает ровно тогда, когда сектанты заводят свою песнь про пластик, шумку капота и прочие костыли под капотом.
так все сектанты говорили.
только когда на Б6 пересаживались, меняли свое мнение.
А как раньше они кричали - многорычажка - форева, управляемость - космос, шумка - супер, пластик как вата...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
т.е. ты вообще ничего не понимаешь из того, что написали по поводу ведер и их почитателей?
--- Добавлено чуть позже ---
э-ээ, это что же получается, что еще и какой-то Б7 больше, чем непревзойденный Мондео?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
б6 премиум, я в тур 2 сел(не бедный комплект) чуть не выпрыгнул
, без шуток
, не заметил ни одного момента заплатить денег и сесть в тур 2
Да, б6 больше, но если как ты говоришь, с б5+ на фарше я бы куй пересел в б6 базу(ездил)
и правильно делают, разница есть.
--- Добавлено чуть позже ---
ясен пень по габаритам больше, в салоне тоже, не, ну и мондео огромен, одна моя куха малюсенькая
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А ты не видишь разности, когда торпеда деревянная и скрипит и когда мягкая и нескрипучая. Тебе по бую, что нет шумки под капотом, видимо ты глуховат и не слышишь очевидной разности. Хотя на современных машинах шумка наверное и не нужна, там и так шумов хватает. На мазде 6 едешь и слышно как по аркам песок пескострует, на Б 5 такого нет. Когда на крето надо было предохранитель поменять, там в комплекте даже нет съемника предохранителей, пришлось нокоть сломать пока пред вытащили. Вроде как и мелочь, но тоже не приятно. Мягкость сцепления, педали газа, также как и мягкость переключение скоростей на пассате на высшем уровне. Не то что даже на мазде, про бюджетники вообще молчу. Таких мелочей очень много их можно долго перечислять. Муйня скажет Павлик, главное на новых машинах ничего не ломается. А именно из мелочей и складывается отношение к машине, да и к человеку впрочем тоже.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уважаемый коллега, вероятно, не заметил, что в самом начале я намеренно уточнил: "если, конечно, ведро не дырявое сплошь", что превращает его в сито другого рода.
Насколько мне показалось, коллега Флойд, исходя из изложенного им ранее, располагает вполне ещё герметичным ведром, поэтому опасения коллеги относительно:
- не искать знатоков этого ведра и не ездить к ним в условное Солнцево, тратя громадное время
- чтобы машина не подводила постоянно
- чтобы поддержание исправного состояния не тянуло больших деньжищ
вряд ли относятся к нему в должной мере.
Помимо этого в непосредственном поле моего зрения присутствует ещё одно достаточно комфортное (бируши в комплект не входят) и исправное дизельное ведро конца 2007 года выпуска, имеющее существенный дорожный просвет и при этом несущественные конструктивные отличия от обсуждаемой здесь модели; обслуживание которого сводится к регулярным ТО, затраты на которые незначительны, и мелким регламентным работам; которое ни разу не подводило и обслужить которое можно попытаться даже не заезжая в Солнцевский гараж, которого уже нет, а, например, податься в гараж на Бутырской, расположенный неподалёку. В связи с этим менять шило на мыло, избавившись от ведра в обозримом будущем, не планируется.
Не вижу осознанной необходимости менять что-то без объективной на то причины; лишь потому, что просто хочется или потому, что "пришло время продать друга; смотрю вслед и плачу ". Это было и остаётся моим принципом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только замолкали, когда начинали на Б6 ездить.
сразу и шумка такая же, управляемость лучше, по комфорту все тип топ
ой, ну хватит этих песен.
я тоже таким был давно.
по бую, конечно, т.к. на капоте это утепление, а не шумка.
В 25 раз, на новом туареге на бензинках нет шумки под капотом, какое несчастье
не просто муйня, а муйнище.
Б5 - отличный автомобиль для тех, кто хочет саморучного автосекса
Б5 сам по себе может быть условно герметичным.
Напомню, Виктор, что в 2009 году моему пассату было на 6 лет меньше, чем сейчас машине Флойда.
Пробега там было родных 120 000 км. С обслуживанием каждые 5 000 миль у дилера
И каким бы он герметичным не казался, это было дырявое ведро.
Ровно таких же автомобилей, я повидал дофига.
Но потом.
с этим я ни разу не спорю.
и ни разу не призываю менять потому что кто-то вокруг меняет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пассат всё-таки лучше будет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно, если не возражаете, ознакомиться с перечнем объективных для данного вывода предпосылками? Хотя не стоит; пустое.
Дело в том, коллега, что моё участие в данной теме было направлено не из любви к вёдрам, но лишь на то, чтобы донести простую мысль: не отягощая себя перманентно вопросами из разряда купи-продай (а это весьма заразная штука) по всем возможным направлениям, но лишь прибегая к ним в силу осознанной необходимости, высвободившееся время -- весьма значительное, стоит отметить -- можно применить с пользой как для развития в области профессиональной деятельности, существенно увеличив доход, так и для своего духовного развития -- посещения музеев, консерватории, изучению фундаментальной литературы, например. А если ещё при этом минимизировать просмотр телевизора, то результаты будут ещё более впечатляющими, уверяю вас.
И это, коллега, не голая теория, но неоспоримо подтверждённая многочисленными фактами.
Поскольку добавить к сказанному вряд ли что смогу, имею честь откланяться.
--- Добавлено чуть позже ---
Дай Бог, герр Короед, чтобы только радовал.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
х.з., за рулем не ездил, ездил в такси бюджетка, не понравилось. Хотел тур 2 брать окуел от материалов вплоть до того(без приколов) что решил ничего не брать, хотя деньги были чисто на авто, за кой х. платить в 3 раза больше чем за пассат когда все как минимум не лучше, сел в кушку и возрадовался этой древнятине
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
к-во денег, которое высосал этот пылесос.
объективнее некуда
раз несколько перечитал.
все равно не понял.
--- Добавлено чуть позже ---
вот такие китайские копии пассаты Б5.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вернемся к нашим баранам... Новая бюджетка стоит дороже чем высасывает пассат. Уже высчитано, зачем возвращаться к этому опять? Или тебе нечем крыть уже? Так и скажи, лохануся, простите братья
--- Добавлено чуть позже ---
Опять Павлик лоханулся![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да хоть новую, хоть СВЕЖУЮ(ты это слово упорно игноришь).
Пассат столько высосал, пока я не забил и не начал ездить пока хороший шум не вылезет.
А времени сколько потратил, и это с учетом того, что по части работ мне ездить никуда не приходилось
Купил бы лучше форд фокус, гольф или мазду 3 какую 2-3 летки, и не выеживался..
Крыть я могу только матом эту щайтан машину
--- Добавлено чуть позже ---
в етке периодически попадаются иные названия.если что.
от этой шумки для салона толку - НОЛЬ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant