0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и конечно ты снова все коверкаешь и перевираешь.
у меня есть деньги купить тот форм фактор который мне подходит.
у меня есть админ ресурс чтобы купить этот автомобиль максимально выгодно.
у меня есть админ ресурс эксплуатровать этот автомобиль с минимальнейшими затратами(например за 43 000 км пробега мной потрачено 1 200 +1200 руб на сайленты от ауди, типа спорт нехилый)))
Вот поэтому я и выбираю то, на чем я сейчас езжу.
Будет у меня меньше денег, не будет ресурса, буду смотреть в сторону автомобилей, которые я приводил в пример.
Я куплю лучше трех летний фокус, чем 10 летнюю БМВ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
подтверждение того, что ты писал..
т.е. пруф на мой пост, который подтверждает твои слова
--- Добавлено чуть позже ---
ни разу не возвышал, а лишь пытаюсь опустить на грешную землю владельцев ведер, которые считают их какими-то особенными в сравнении со свежей бюджеткой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
У меня был пассат Б5+, 1,8Т, автомат, американец на коже, черный на черном, с люком.
Состояние было очень хорошим, ни одной крашенной детали и косяков по салону.
За два года ничего не делал, кроме шруса и колодок. Вообще все в порядке было.
Это была моя первая хорошая машина.
Просто тащился от нее, все было супер.
Сейчас остались к ней очень теплые чувства, даже ъхочется в салоне посидеть...
Но покупать ее сейчас уже никакого смысла нет, устарел морально и физически...
тут я с Бамбарбия Кергуду согласен...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я как раз говорю как есть, а вот ты хвостом виляешь. Я рад за тебя, что ты можешь позволить себе такое авто. Но не надо других людей, у которых другое мнение обзывать дрочерами б5 и мазохистами. Я лучше домик дострою и буду жить в загородном домике, но буду ездить на 20 летнем пассате. Каждый имеет право на свой выбор. А кто то может ездить на дорогой машине и снимать жилье. У каждого приоритеты.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у меня так же на 200 той тысяче км стало.
просто перестал вкладываться, ибо понял, что это бездонная бочка.
Самые надежный километраж свыше двухсот. Вложения минимальны, выходит дело)))
--- Добавлено чуть позже ---
на что ты еще способен, кроме сказать "сам дурак"
не надо себя все больше опускать в глазах общественности
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
где я виляю?
например в выборе авто для родственников, я придерживаюсь принципов о которых говорю.
не буду..
вы как гомосеки сидите и не 3,143дите.
ездите на том, на чем ездите и не придумывайте этому миллион оправданий, когда заходит разговор о свежем(или не дай бог даже новом) бюджетном автомобиле.
А то графья кукуевы.. Заходит речь о поло седане и тот час нарисовываются борцуны..
Пластик фууу, не многорычажка фууу, сзади барабаны фуууу и т.д. и т.п.
я только за
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Как тут не упомянуть свой опыт)) я в 12-м Крайслера своего брал за 130. За 4 года он мне обошелся по деньгам как новая если не камри, то та же королла точно. В смысле, мог новую за эти деньги взять в том же 12-м году.Причем сумма набежала не чразу. За сколько я его сейчас смогу продать? Если мне 150-160 дадут, то я буду просто счастлив! При том что там сейчас все работает! Сколько в итоге я потерял? то-то и оно. Вот и стоит он сейчас в гараже до весны, как памятник собственной глупости. Дабы по свежепокрашенному кузову ржа от зимних московских солей не пошла. А удовольствие от вождения, о котором много говорилось, перекрывается недоверием к машине, когда ждешь что наипнется/отвалится в очередной раз. Из-за этого комфортно в ней не когда едешь, а когда, наконец припарковавшись, выдыхаешь: слава Богу, доехал без приключений!
Примерно это и пытается доказать Паша. Хотя у меня совсем крайний и запущенный случай.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Паше вообще по бую о чем спорить, лишь бы была тема
А это дядя уже нарушение.. Хотя тебе можно ведь всех куями крыть, куле граф ведь..
Два пассата было![]()