Дизелисты CLJA кто когда менял ГРМ?

Результаты опроса: Когда менять ГРМ дизеля CLJA

Голосовавшие
9. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • 90 тыс.км

    3 33.33%
  • 120 тыс.км

    2 22.22%
  • 150 тыс.км

    2 22.22%
  • 210 тыс.км.

    2 22.22%
  1. #1
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизелисты CLJA кто когда менял ГРМ?

    Всем привет!

    Хотел бы выяснить кто из моих коллег по дизелям CLJA менял или планирует менять комплект ГРМ

    Суть вопроса, который меня мучает, что по регламенту ELSA для данного двигателя CLJA замена ремня ГРМ должна быть выполнена через 210 тыс.км

    Таблицы ТО с отличиями для некоторых рынков.pdf

    Название: Снимок.JPG
Просмотров: 4450

Размер: 84.5 Кб

    с одной стороны это конечно шокирует, мы все привыкли к пробегу в 90-120 тыс км
    но ведь VAG пишет свои мануалы не с пустого пальца. и в Германии их скорее всего и выполняют
    но как всегда у нас в России все может быть по другому...
    С одной стороны получить кулак дружбы никто не хочет, но и менять на половине срока - тоже
    денег не хочется лишних тратить

    Поэтому прошу высказаться по поводу срока замены и комплекта (с помпой или без нее)
    а также на какой замене нужно менять еще и шпильку ролика?

    у меня сейчас пробег 119 тыс.км, поэтому ломаю голову...
    езда последние тысяч 20 км по выходным по 200 км 90% трассы на круизе 110-125 км/ч
    Планировал сделать замену к 140-150 тыс.км и поменять первый раз с помпой, но не трогать шпильку
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попалам раздели и меняй. 120-140 тысяч км.
    Я на 165-170 менял ГРМ, он как новый был. Ни трещин и ничего подобного.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Попалам раздели и меняй. 120-140 тысяч км.
    Я на 165-170 менял ГРМ, он как новый был. Ни трещин и ничего подобного.
    COOLLER, я так и хотел на 140-150 тыс.км. - это будет 6,5-7,5 лет , если такой же темп сохраниться
    а ведь в 2013-2014 я по 3-4 тыс км в месяц катал (до 5,5 т.км доходило)

    и еще греет мысль, что первый ремень стоит с ЗАВОДА - там и сама деталь и ТЕХНОЛОГИЯ установки на уровне

    предыдущие смены на В-5 в 90 тыс.км. и на В-6 в 98 тыс.км. тоже давали оценку снимаемого ремня как "Еще бы ездил пол столько-же"
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    офиц дилер в России рекомендует раз в 90, остальное сам додумай....


    p.s да и почему-то в ориг комплекте лежат ВСЕ ролики и гайки/шпильки тоже вопрос (это к тому что ролик "типа" ходит две замены по твоей таблице)
    а в неоригинальных комплектах еще и помпа до кучи

  5. #5
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    офиц дилер в России рекомендует раз в 90, остальное сам додумай....
    мне ОД подтвердил, что для этого дизеля 210 тыс.км, а для стран с повышенным содержанием песка в воздухе, куда включили Россию - 120 тыс.км
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    мне ОД подтвердил, что для этого дизеля 210 тыс.км, а для стран с повышенным содержанием песка в воздухе, куда включили Россию - 120 тыс.км
    нууу фиг знает http://www.atlant-m.ru/carcare/servi.../4-5%20лет/

  7. #7
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    под эту мощность дизеля в 140 л.с. попадает целая линейка их по буквенным обозначениям
    у меня пассат В-6 был дизель тоже 140 л.с. ,но там были насос-форсунки, а тут коммон-рейл и уже 2-го поколения
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  8. #8
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я на 165-170 менял ГРМ, он как новый был

    У меня прошло 90000 км.. Подумал и решил, что 90 000 км маловато будет (при 180 000 по ELSA). 120 000 км для "песка" решил не не учитывать..т.к там где я езжу 90% - пыли и песка нет в плане вреда для ремня.
    Ну немного для подстраховки и получатся - 150 000 км примерно ( с возможной пролонгацией до 170 )
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #9
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,247
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я хотел на CLLA поменять на 90 тыс км...
    Стоит подумать...
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Это что? Эльза? Не, не похоже. Не верю я дилеру...который льет 507 допуск в бензо моторы в отсутствии ЛонгЛайф сервиса.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда кто голосовал за 90 тыс скажите на каком пробеге вы у себя меняли ГРМ, если норматив 90 тыс.км. - то при 40 тыс.км???
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Вот так умирают ремни, не имеющие признаков износа. Этот мотор вроде бы пронесло - перескок на 2 зуба. Пробег - 71 тысяча. Пока не выяснено какие были запчасти. А всем обладателям этих моторов я бы не рекомендовал экспериментировать с ресурсными испытаниями.
    Изображения Изображения  
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Пробег - 71 тысяча
    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    я бы не рекомендовал экспериментировать с ресурсными испытаниями.
    Менять на 50 000 ??
    Тут или явный левый ремень, или брак... или что-то с роликами или с другим железом.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моё мнение - 90...100т.км. Ну максимум 120. Больше - это уже эксперимент под ответственность владельцев.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот так умирают ремни, не имеющие признаков износа. Этот мотор вроде бы пронесло - перескок на 2 зуба. Пробег - 71 тысяча. Пока не выяснено какие были запчасти. А всем обладателям этих моторов я бы не рекомендовал экспериментировать с ресурсными испытаниями.
    а это ты сам видел, что 71 т.км - по виду там сплошной "разнос" ремня - все в продуктах его износа...

    при обнаружении такой "картинки" - конечно сразу к замене
    мои замены на AWT 1.8T В-5 на 91 тыс. и на дизеле BKP 2.0 B-6 на 95 тыс.км снятые ремни ГРМ имели вид "практически нового"
    т.е. спецы по продаже б/у запчастей его бы с удовольствием привели в чувства для перепродаже
    но конечно внутри червяк грызет... но 120 еще на пороге... и копилка денег пополняется для этой работы
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На своей машине я бы на 100 тысячах поменял ремень и два маленьких паразитных ролика. Натяжной и обводной оставил бы - это если копилка никак не хочет наполняться. Хотя если взять неоригинальный ремкомплект, то на спичках с'экономить вряд ли получится...
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #17
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    На своей машине я бы на 100 тысячах поменял ремень и два маленьких паразитных ролика. Натяжной и обводной оставил бы - это если копилка никак не хочет наполняться. Хотя если взять неоригинальный ремкомплект, то на спичках с'экономить вряд ли получится...
    если менять - то полный комплект, в т.ч. и помпу (Hepu) и новую охлаждайку
    а на вторую замену еще и шпильку ролика и шестигранник масляного насоса
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, в оригинальном ремкомплекте шпилька натяжного ролика с некоторых пор отсутствует. В неоригинале есть. Были случаи - шпилька ломалась от усталости.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  19. #19
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на соседнем форуме Superb Skoda нашел такой пост:
    Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?

    Внесу свою лепту в рассказ, коллеги.... У меня CLJA, 2012г и припарковался сегодня со значением 222 009 км! До сих пор родной ремень, молюсь на него последние 20000, попутно восхваляя VAG, а менять хотел на 180, зная что регламент 210 Но.... были очень внушительные и продолжительные проблемы с финансами, в связи с которыми и получился такой курьезный случай.
    И про ремень генератора На 171 ....172 у меня стерся пластиковый обод натяжителя до его пластиковых спиц, они и порвали думаю такой же качественный ремень
    Вот это нервы - канаты
    вот это выдержка - железобетон !!!
    а вы тут 90...120
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще не менял, только купил - пробег 34670км
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 00:38
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 19:00
  3. А кто когда будет переобуваться?
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 23:04
  4. А кто когда переобуваться будет???
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 21:24
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •