2
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					OFA+, Что то мне кажеться, многое в твоем списке предстоящих замен лишнего100 тыщ пробега(если уверен, что не скрутили), еще ездить и ездить. У меня скоро двести будет, даже в мыслях нет менять патрубки, гену, суппорта и тем более ступичные подшипниики
Замени радиатор и ехай дальше
150 тыщ должно хватить
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					Да ну его нафик! У зятька младшего был. Даже рядом с пассатом не валялся. Мало того, что низкий и дешевый по материалам, силухи неудобные, так еще и краска с панелей салона обблазиет, на скорости как баржа, а запчасти не только дефицит, но и стоят дороже, чем на Камри.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня самого бодрый. Если менять, то буду только новое брать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					AXel_23, У меня выходит 8-10 тычяч в год не больше и до меня 5 лет, мама возила ребенка в садик в г. Тамбов, так и набежало почти двести![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					До меня этот авто трассы не видело от слова ваашпе. Только перегон из Алматы в Астану из-за перевода владельца в центральный аппарат министерства. Отсюда специфические траблы: подуставшие петли дверей, стартер, коробас... Зато все детали до сих порторигинкльные, как колодки задние, к примеру. ГРМ при покупке оригинал был.OFA+, Что то мне кажеться, многое в твоем списке предстоящих замен лишнего100 тыщ пробега(если уверен, что не скрутили), еще ездить и ездить. У меня скоро двести будет, даже в мыслях нет менять патрубки, гену, суппорта и тем более ступичные подшипниики
Замени радиатор и ехай дальше
150 тыщ должно хватить
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					эта... на счет новых тачек... У приятеля спортаж новый 2,0 бензин. Мотор заклинило при пробеге 23 000км.Ща с гарантийщиками ругается. И там полно таких же несчастных...
--- Добавлено чуть позже ---
как страшно жить...
--- Добавлено чуть позже ---
и чего там в этом пассате дорогого сломаться может?![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					К знакомому в автосервис заезжал, стоит SY Action 14 года пробег 29 000км - мотору пи..ц (кстати такой же как на киа 2,0 бензин) и Вольво S60 2013 г.в. с стучащим мотором (пробег 56 000) Ладно, эти "дешевые" тачки, но Вольво
...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,753  Отправлено: 1,401  | 
  
                  
            
            
            
					если посетить 5-10 сервисов за один день- практически все марки машин найдешь, так что только пешком, Богу помолясь.
Три пассата было...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Я своего пассата продавал с пробегом 240тыс. Из серьёзного ремонта было:
Замена лопнувшей пружины впускного клапана с переборкой гбц (делал сам)
Замена двух рычагов с битой стороны (в пендосии был тотал, лабусы поставили китайские, которые быстро умерли),
Замена рулевых тяг по той же причине,
Вроде так и всё.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					ОбнадёживаетЯ своего пассата продавал с пробегом 240тыс. Из серьёзного ремонта было:
Замена лопнувшей пружины впускного клапана с переборкой гбц (делал сам)
Замена двух рычагов с битой стороны (в пендосии был тотал, лабусы поставили китайские, которые быстро умерли),
Замена рулевых тяг по той же причине,
Вроде так и всё.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 1,460  | 
  
                  
            
            
            
					Powar, как он, Мондео после пассата?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					В связи со сменой места жительства ( крайний север на Подмосковье) встал вопрос и об авто. После 2 пассатов и новой джетты нужно было что то другое. После того как увидел что логаны за 3-4 года пробегают по 400 т.км.и еще бегают обратили на себя внимание. Но сама фирма Рено меня не воодушевила. И тут попалось на глаза новый ниссан терано. Тут и дизайн другой а начинка от рено. Сначала честно осторожно к нему отнесся. Но потом все изменилось. Пришлось и груз повозить и холодильник 2.10 высотой. Купил багажник на крышу. И раз пришлось (когда не хватило профиля для навеса )6 метровый привезти на крыше. И ценна не такая кусачая
пока безлошадный.но поиск рулит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже думал насчёт него, хотя почти при той же цене мне больше понравился Каптюр. Однако, даже если повезёт продать вагена хотя бы за 380-400тыров, то всё равно нужно будет почти 800тыров докидывать. Это много+ в трейд-ин салон берёт только авто возрастом не старше 3-х или 5-ти лет.. Если только Дастер на вторичке поискать, но он меня, честно говоря, очень разочаровал внутри и по шумке.В связи со сменой места жительства ( крайний север на Подмосковье) встал вопрос и об авто. После 2 пассатов и новой джетты нужно было что то другое. После того как увидел что логаны за 3-4 года пробегают по 400 т.км.и еще бегают обратили на себя внимание. Но сама фирма Рено меня не воодушевила. И тут попалось на глаза новый ниссан терано. Тут и дизайн другой а начинка от рено. Сначала честно осторожно к нему отнесся. Но потом все изменилось. Пришлось и груз повозить и холодильник 2.10 высотой. Купил багажник на крышу. И раз пришлось (когда не хватило профиля для навеса )6 метровый привезти на крыше. И ценна не такая кусачая

