0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
=B O N D=,
С днюхой!
Вот все думал с кем поделиться видео, и как раз подходящий момент.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Вот насчёт фирменного масла
--- Добавлено чуть позже ---
Простите, что боком. Грёбаный планшет
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat, спасибо!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Маслом двигатель не испортишь.
Я бадяжу 1:32
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот как раз ошибочно, не всегда масло во благо.при высоких оборотах, быстрее образуется кокс. больше износ свечи и нагрузка на зажигание, больше масла тяжелее поджиг.
разговаривал с соседом, перед покупкой своей адовой машинки, говорит, что 92 бензин самое то, масло разбавлять в стандарте 1\4, свечи и масло брать нормальное, а не родные\рекомендованные...да хорошо, но дороже и по факту нецелесообразно. себе купил КГНовские свечи и масло лью 5W30, говорит, что на морозах нужно масло брать 0W, короче как авто. у него вообще китайская штуковина, где-то лет 9-10 уже в постоянной работе.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
=B O N D=, с днюхой, Дружище! Всяческих благ!!!
У самого тоже хуска 142, лет 8 ей, в работе постоянно. В двигатель хорошее масло покупаю, для цепи М8, так как стоит копейки, в принципе для цепи любое можно, но лучше близкое по консистенции к оригиналу. Жидкое сильно литься будет, слишком вязкое наоборот, но оригинал нет никакого смысла покупать.
Цепь штилевскую покупаю, орегон не нравится, цепи от хуски у нас не видел. Лучше сразу вторую купить и менять их. Как обе сточишь пора уже и звёздочку ведомую поменять будет. Я правда одной пользуюсь.
Заточки куба на 2 дров хватает, если дрова чистые. Промёрзшая, грязная древесина - замудохаешься точить. Лучше, конечно, сразу купить круглый напильник и научиться самому подправлять, там работы на пару минут, чем снимать цепь, куда-то возить, потом ставитьИногда плоским подправлять, где-то раз в 3 заточки.
Ну если пользоваться редко будешь можно и так. Готовую смесь больше 2-3 недель стараюсь не хранить, поэтому разводи на раз.
Развожу, как написано, 1:50.
Отработку, как тут советовали, не лить в цепьну если только совсем ничего под рукой нет, но постоянно не стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
да,бенз 92 и только его.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
У меня есть наборчик для подправки цепи. Родной. Штилевский. Так новенький и лежит
А бенз в косу штиль и пилу штиль лью одинково разбодяженное![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
у меня орегоновский лежит с какими-то приспособами, но я им тоже ни разу не пользовался. В принципе, нужен один круглый напильник нужного диаметра, когда точишь, держать правильный угол, по насечкам на цепи. Ничего сложного, навык, конечно нужен, но если где чё переточишь, потом отдашь на заточку там станок всё выправит. Как правило или угол неправильно держат или одну сторону перетачивают сильнее другой, что шину в сторону вести начинает и срез не ровный получается. Но за один раз подточки ничего не испортишь - это точно. Так что можешь смело отвозить на заточку хотя бы через раз, а потом глядишь и сам научишься.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Пила огонь! 10 лет - полет нормальный! масло только оригинал и 92 бензин!
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
german, от Вас, мой друг, услышать поздравления было особенно приятно!
Ну, и советы дельные, как и Ваши размышления на любимом форуме.
Благодарю Вас![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
=B O N D=, с Днюхой!!!
Тесть льёт в цепь любое, которое есть в гараже. Работает уже 15 лет.
Я лью любое для цепи. Последнее брал какое-то зеленое, саморазлагающееся. И это, оно не должно быть очень густым. Там стоит маслонасос (да да, там такой есть) который от слишком густого масла выходит из строя.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
CarMen, ясен пень, Р.R.C
--- Добавлено чуть позже ---
Powar, спасибо, Амиго!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,305 Отправлено: 1,513 |
=B O N D=, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья и всех благ.
У меня две пилы, а точнее, три: одна бензиновая -, которой уже более 20-ти лет. Покупал, когда они только появились на нашем рынке, американка, вторая:
электрическая-немка, мощная. Бензинка работает до сих пор, менял только звездочку, шину, ну и цепи. Масло для цепи заливаю любую минеральку. Ну, а третья, производство СССР, 1950 года, приобретенная мной в 1972 году - это моя жена. Третья уже периодически меня пилит, привык я к ней.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
ПАЛЫЧ., спасибо!![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вот читаю такие ветки и думаю, купить в следующем сезоне 2-хтактный "ветродуй" листья с участка сдувать или электро купить. Как-то лениво возиться с разбодяживанием. Или добросить до 4-хтактника и не парить мозг?
Я тут в конце сезона 2016 карб на Хондовской косилке перебрал, стала работать гораздо лучше. Надо будет ножи поправить
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть