0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Для цепи идет специальное цепное масло. У меня подается автоматически. Не чего смазывать не надо. По осени баню ставил. Загляденье было смотреть как спецы ею управляются.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
=B O N D=, лей 95. У меня хузварна 36 уже лет 15.
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А что по цепям? Какие бывают? Какие лучше? Видел продаются станки для заточки.... В ручную тягомотно поди, точить?
--- Добавлено чуть позже ---
С пилой шла какая то made in usa
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр как часто чистить?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Цепь можно смазывать практически чем угодно, в т.ч. отработанным двигательным. Нагрузка там ничтожна. Самое главное после изпользования цепь очищать от прилипших опилок.
Фирменные масла для цепи на растительной основе, т.к. опилки принято не выбрасывать, а компостировать на садовые удобрения и там остатки других масел нежелательны.
Лично я пользуюсь електрической цепной пилой. Мотор - порядка 2 КВт. Дрова режет на ура. Опилки сжигаю в камине вместе с дровами.
Работая с моторной пилой соблюдать осторожность. Инструмент очень опасен, несмотря на все встроенные в него защиты.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
=B O N D=, с Днем Рождения! Всех благ
По теме -- для смазки цепи заливаю то, что есть в данный момент под рукой --- от веретенки до ATF и 5w30Главное что бы на цепь попадало. Правда саму цепь еще периодически смазываю жидким маслом, спреем типа ВД40, только не испаряющимся.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
=B O N D=, просто не нужно камни пилить
Я просто после каждой работы продуваю филтр и правлю цепь напилничком![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
СанГаден вроде, когда заходили на рынок России сделали русское название.
--- Добавлено чуть позже ---
а не написано где - почему?
--- Добавлено чуть позже ---
прогорит не боишься?
--- Добавлено чуть позже ---
то же не ахти, 92 чище и присадок меньше
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Lemur, я хз как лил так и лью 95
Хотя они отличаются тута и у вас![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Заточка цепи стоит рублей 300 и точить ее не надо каждую неделю, как нож.
--- Добавлено чуть позже ---
=B O N D=, на кончике шины есть маленькое отверстие, через него шприцем надо смазывать звездочку.
Про это мало, кто знает и может это делать, а не только лишь все.
Бензин бадяжу Штилем
![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
У меня 6 цепей. 3 штилевские, три какой-то другой американской фирмы. Как только они притупляются я везу их на заточку. 150 р цепь. Новая 500-700. Станок около 3-4 т р
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Влад (Псарь), спасибо собаководу от собаковода!!! (Джек Рассел у меня)
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей_Р, да, коллега про этот нюанс я в курсе
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Даешь TDI пилы в массы!![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.