0

Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пусть будет тут
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Да он и Путина любит. Латентно.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а че за Захарченко? который в ДНР?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я уже как-то писал, что средний возраст машин в Германии 8 лет.
И могу заверить, если-бы не строгие экологические нормы, этот возраст был-бы ещё больше.
Тут просто нет культа нового автомобиля. Наоборот, покупка нулёвого авто считается чем-то не особо благоразумным. Имеются ввиду большие машины, если что - классом выше Гольфа.
Это, кстати, обоснованно - есть огромный выбор машин 1-3 летних в состоянии "почти новая" за цену 40-60% от новой. Спрашивается - зачем переплачивать.
Во-вторых, машины есть практически у всех, включая пресловутых "бабушек-дедушек в церковь", которым машина нужна только как средство передвижения - деревень много, а автобусы ходят редко.
Новизна и престиж машины им абсолютно пофиг. Знаю многих таких.
В-третьих, мой пример - моему Пассату 5 лет, а Т4 - 18 лет. В сумме только две мои машины дают 11,5 лет среднего возраста.
А таких "бусиков" Т4 и Т5 ещё полно - они ценятся за практичность и неприхотливость. И было-бы ещё больше, кабы не экология.
Прикинь, насколько они увеличивают средний возраст машин по стране.
Про США я уже писал - нужно не только возраст, но и цену сравнивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь, madbull его встречал?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но Т4 под понятие легкового авто не подпадает? или до 8 мест - легковой
выходит, немецкое правитеьлство не может обеспечить народ пассажирским транспортом?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да я вроде написал - почему....
Давай Замбези притянем сюда же, чтобы на их фоне хорошо выглядеть?
К слову, наш автостат дает https://www.autostat.ru/news/21297/ Радуйся. 12.4 - это еще не очень много
Говорят, что кур доят.
Ты зря иронизируешь.
Либо ты не до конца понял, что я написал изначально, либо пытаешься устроить срач, притягивая то, что конкретно тебе хочется.
Запили пост или коммент про автомобили США и РФ - обсудим. А натягивать то, что сказал я на то, что хочешь услышать ты - контрпродуктивно. Крабэ - гарантирует.
Так.
Хватит набуй!!!!
Вернитесь назад и перечитайте то, что я написал.
Ключевое там - не возраст машин, а то, что вам в уши льют пропагандоны - кризис понаехальщиков, геи, содом и прочие ужасы Меркель.
Я вам говорю о том, что несмотря на то, что в Европе "всё плохо и они скоро вымрут" машины у них свежее, чем у нас, у которых - крабэ, военторг, нефть и газ.
Маштины тут вообще набуй ни при делах.
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну вот так всегда - условий не спросят, а рекомендуют.
Премиум сегмент не интересует - переживай потом за него, или угонят или поцарапают.
P.S. Да и последний "урод" - действительно, такой урод.
--- Добавлено чуть позже ---
Съезди до этого сыровара и разъясни ему, что он пиzдит и вообще сволочь продажная.
Ну вон у Короеда видишь - не свежее.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Не, не потому-что всем пох, а потому-что им насрать на то что кому-то (да хоть и всем) не пох. Сказки про течер не канают. Чтобы в России поменять что-то, надо всех убить, потом родить и научить как надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Спрашивается, откуда они берутся, если новые никто не покупает?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |