0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Всё там понятно.
Инициируешь совещание, где ответственные по направлениям должны будут взять данные за последние пару лет по списаниям и доказать, что там все верно.
Дальше ты эти данные наложишь на остатки на складах и поставки и посмотришь, где у тебя будут провалы или разрезы.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Письмо-корректировка плана расходов с просьбой перекинуть 30 тыров на другую статью решает.
Наверное. Я просто не уверен в том, что ваша структура аналогична моей бывшей. Если - да, то это - легко. Если же структура выстроена по человечески, то...тоже реально, но уже с пистюлями.
--- Добавлено чуть позже ---
Если их контора уменьшала налогооблагаемую базу - 10 счет, за счет ненормативных списаний, то объективную картину за два, пять, десять лет будет не вывести.
Эдакая идиотская вилка.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Брехня.
Пока нет приказа - любое списание оформляется комиссией и по факту выполненных работ, произведенных согласно СНиПам и сметам.
Всего-то.
Нормы вводятся для того, чтобы экономить время на оформление смет. Если локально, работы можно оформлять с ЭКОНОМИЕЙ материалов без нарушения техпроцесса и ТБ, то руководитель вправе выпустить местный приказ по конкретной работе или мероприятию.
А вот если надо превысисть отраслевые нормы - тогда уже собирается кагал-мангал и там всё решается с битем себя пяткой в грудь, взятие на слабо и т.д..
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кроме налоговых.
У которых есть справочник времен СССР на технику с нормами расходя утвержденными и не отмененными, тех же лет выпуска и срать они хотели на мотосчетчик, его показания и тот факт, что не нужен мне журнал маршрутных листов, потому что Т-25 бегает внутри цеха.
Не все так просто.
Если есть нормы утвержденные - шыш ты их перепрыгнешь. И ни один контролирующий орган ен примет во внимание твои служебки о возрасте техники и соответственно растущем расходе всего, ни рапорта о том, что "тут масло прям в бак можно" ну и так далее
Если грамотно подойти к вопросу, что можно залезть на елку и всё при всём будет.
Я не вмешивался в то, что там творили мои подчиненные, дрюкал только за первичку, и все было бэнч![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
налоговая идет нахер после вопроса: "покажите мне регламент, что так нельзя"Кроме налоговых.
У которых есть справочник времен СССР на технику с нормами расходя утвержденными и не отмененными, тех же лет выпуска и срать они хотели на мотосчетчик, его показания и тот факт, что не нужен мне журнал маршрутных листов, потому что Т-25 бегает внутри цеха.
Не все так просто.
Если есть нормы утвержденные - шыш ты их перепрыгнешь. И ни один контролирующий орган ен примет во внимание твои служебки о возрасте техники и соответственно растущем расходе всего, ни рапорта о том, что "тут масло прям в бак можно" ну и так далее
и всё. сдуваюццо. они тоже люди, и тоже всё знать не могут.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Кстати о кризисе Фонтанка пишет:
20.01.2017 14:33 0 Комментариев
Грузооборот «Морского порта Санкт-Петербург» упал за год на 8 процентов
Грузооборот АО «Морской порт Санкт-Петербург» (стивидорный дивизион UCL Holding) по итогам 2016 года снизился на 8 процентов, до 7,3 млн тонн. Порт потерял на перевалке металлолома и минеральных удобрений.
Как уточнили "Фонтанке" в пресс-службе порта, объем перевалки металлолома снизился на 55 процентов, до 628 тыс.тонн. Перевалка минеральных удобрений навалом упала на 74 процента, до 133 тыс. тонн. И если снижение по первому пункту можно объяснить неблагоприятной конъюнктурой рынка металлолома, то перевалка минудобрений упала в результате перераспределения грузопотока в пользу специализированных терминалов России и стран Балтии.
За счет увеличения экспорта стали и алюминия металлургическими компаниями России перевалка черных и цветных металлов в петербургском порту увеличилась. В совокупности объем перевалки металла составил 4,4 млн тонн. Объем перегрузки пелет вырос на 34 процента, до 216 тыс. тонн. Увеличились и импортные доставки продовольственных грузов. Рост – 21 процент, до 82 тыс. тонн.
«В целом объем обработки генеральных грузов сократился на 3 процента, до 6,2 млн тонн, насыпных и навалочных грузов – на 32 процента, до 1,1 млн тонн", – сообщают представители порта.
Отметим, что экспортный грузопоток через порт составил 6 млн тонн, доля импорта – 1,3 млн тонн.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018