0

Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Я считаю Vasilich, продажный, его уж точно слушать не надо. Мало того , обладает политической безграмотностью.
Приятно ?
Давай ты свои либеральные взгляды, оставишь для политической темы. И не будешь делать высказывания за которые не сможешь ответить.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Как ни странно --- да. Не в том смысле, что данная версия есть Истина с большой буквы. Нет. Но она почему то полностью согласуется с моими размышлениями по вопросу.![]()
В данной ситуации мы от них по уровню знаний практически ничем не отличаемсяВ лучшем случае -- теоретики или пассажиры.
Так вот про мотивы....я сказал практически сразу, после твоего вопроса, .... показать ВВП свои возможности. Чем не мотив. ВВП на совещании --- "мы сильнее любого потенциального агрессора", а ему в ответ "роняют" самолет. Да не простой, а самолет МО, вылетевший с охраняемой авиабазы МО, да еще и с "визитной карточкой" МО на борту. И шум поднимать абсолютно не за чем. Ни там, ни тем более тут. Те, кому эта демонстрация возможностей адресована, и так все видят и понимают.
Будет ли ответ и какой, мы можем узнать, а можем и не узнать.
Ну так это один из синонимов перечисленных тобой определений общенияДостаточно широко применялся в 90-е, иногда используется и сейчас
Это будет при любом столкновении с препятствием на большой скорости.![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Юра, иди готовься слушать чудесные речи чудо-президента! А что писать я без тебя разберусь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Я то пойду.....послушаю и выпью за то, чтобы не дай бог, чтобы когда нибудь пришел к власти человек с такими взглядами как у тебя, точнее сказать с такими способностями оценивать происходящие события.![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И такая уж она была большая - при плоском штопоре с малой высоты?
При большой скорости падения и столкновения с твердью, самолёты глобально разрушаются в том числе и от мощного взрыва.
А там (на воде), таких признаков не было, да и быть не могло.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто, все сгинем незаметно (без открытого объявления войны), в этом есть наша национальная идея, тихо (абсолютно безалаберно) проипать всё - что только можно и нельзя...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Было или нет?27 декабря*сообщалось, что эксперты расшифровали запись бортового самописца Ту-154. Отмечалось, что разговор экипажа прерывается восклицанием одного из пилотов: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
С этим туман полнейший. Запись появилась когда речевой самописеец лежал под водой. Его подняли только 28-29 декабря. http://www.19rus.info/index.php/proi...gmentov-tu-154
30-го вроде приступили к расшифровке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
30.12.2016 09:06 Мск
Несколько вопросов по поводу крушения Ту-154
Тема крушения самолета потихоньку уходит с первых полос, но поиски продолжаются. Дознаватели, скорее всего, ищут формулировку, которая убедит российскую общественность в том, что пилот в очередной раз "перепутал педали и вместо газа нажал на тормоз". Вот уже и "свидетеля" подобрали, который якобы видел, как самолетом неправильно управляли. Опять же на бортовом самописце ничего вразумительного "не оказалось", причем, как-то уж очень кстати в кабине прозвучало слово "закрылки", а это позволит утверждать, что их забыли выпустить или убрать вовремя. Короче, все как в прошлый раз, когда погиб ярославский хоккейный "Локомотив".
Если это не теракт, то мне картина представляется следующей:
а) Два года назад во время планового ремонта вместо дорогих штатных деталей были установлены дешевые "левые". Это сразу сделало самолет потенциально аварийным, как и большинство старых самолетов.
б) Хотя никакой необходимости не было, борт дозаправили именно в Сочи, чтобы закачать в него имевшуюся там в загашнике "разбодяженную" горючку, которую в новые современные самолеты, скорее всего, не зальешь — датчики контроля топлива не позволят.
в) По прямой "тушка" еще с горем пополам высоту набрала бы, но турки нам это запретили, не давая пролетать над своей территорией. Пришлось во время взлета уходить вправо, а для этого маневра нужна тяга, которой в самый нужный момент не оказалось (см. пункты "а" и "б").
г) Военная комиссия, расследующая катастрофу, состоит исключительно из "своих", поэтому ищется "стрелочник", на которого можно все свалить.
д) Так как пилотом был летчик высочайшего класса, уже сажавший аварийные самолеты в экстремальных условиях, к тому же трезвый и только что взлетавший с аэродрома в Москве, комиссии нужно придумать "вескую причину", по которой он якобы совершил фатальную ошибку.
Это лишь мое мнение. Остается ждать результатов. Если выводы дотошных следователей окажутся другими, возьму свои слова обратно.
Юрий Лоза
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!