0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Skodник, не shadowline, а шадовлайн!!! Ты не в тренде!!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
заканчивается уже...Наобщавшись вдоволь за эти годы с представителями власти разных уровней понимаю что итог один. Всем им виллы в жопу.
Это как в гайцы люди приходят вроде нормальные, потом через некоторое время практически все становятся моральными уродами(к сожалению)
--- Добавлено чуть позже ---
Ты знаешь не совсем соглашусь. Практика показала, что адекватных строителей за недорого не найти. Или ты будешь прорабом на своей стройке. У меня эту должность примерил на себя этой осенью мой сын. Пока нормальную работу искал мог контролировать процесс. Продаваны борзеют не меньше чем строители. Стройматериалы(нормального качества) стоят дорого. Из дерьма строить для себя это глупо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ближе темы не нашел про иномарки вообще, решил выложить здесь про Мицу:
Пришла реклама про продажу Мицу-Аутлендер Начало здесь: http://testlpgenerator.ru/mitsubishi...ampaign=motor2
Кто что про это думает, +++ и --- .ЦЕНЫ НА АУТЛЕНДЕР
Стоимость нового Митсубиси Аутлендер стартует от 1 149 990 руб. за Inform 2.0 CVT. Несмотря на большое количество обновлений и дополнений, Outlander практически не подорожал. Сейчас можно купить Mitsubishi 2016 года по выгодной цене.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да там такой вариатор, но почему то у мицубы он не ломается! У меня на ситроене ц кроссере на 50000 км загудели подшипники, поменял целиком, все 6 и цепь, машина ездит до сих пор без проблем. Двс был 2.4. У соседа джетфайтгрил аут 2011 2.4 вариатор, пробег 160000, проблем нет. Тесть ездит на цкроссере 2.4 вариатор, уже 130000 км без проблем. Что касается 2.0 мотора то это будет переднеприводной, нагрузка на вариатор больше, расход как у 2.4.
В принципе цена адекватная. В 2010 мы брали цкроссер 2.4 за 1.040 млн руб.
П.с.понял одно- вариатор не любит короткие поездки и гащ тормоз стиль.
П.п.с.поэтому я взял 3.0 на айзине 6 ст. Давно это было)
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Skodник, Спасибо! Хоть какое-то представление о Мицу.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Разница между 2.0-2.4-3.0
Расход топлива на мицу 2.4 вариатор смешанный 9.5 л))) у 2.0 такой же.
Расход у 3.0 примерно 11.5 летом зимой 13-14.
По подвеске 2.0- 2.4 более мягкий и комфортный чем 3.0.
Вариатор вообще чудной, динамики нет, как трамвай, газ нажал едет и все.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Как всегда все за денежку решилось
Владимир Макаренко, директор российской компании Fort Telecom, которая занимается производством терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, рассказал, как упрощенный механизм будет работать на практике.
Итак, тем, кто захочет ввезти автомобиль из-за границы, вскоре придётся действовать по следующей схеме:
— ввезя автомобиль на территорию России, получить Таможенный приходный ордер (ТПО);
— найти ближайший установочный центр, аккредитованный АО «Глонасс»;
— установить УВЭОС, после чего забрать от установщиков пакет документов;
— обратиться на таможню, где выдадут Паспорт транспортного средства (ПТС).
Самое главное нововведение: частникам разрешат устанавливать не полноценную «систему вызова экстренных оперативных служб», которая срабатывает автоматически при ударе или перевороте, а лишь «устройство вызова» (УВЭОС) — проще говоря, простую «тревожную кнопку», устройство для двусторонней голосовой связи.
Самая дешёвая сертифицированная «кнопка» сейчас стоит 18 тысяч рублей.
Их установкой займётся сеть аккредитованных сервисов, которую только предстоит создать национальному оператору системы, АО «Глонасс».
На сервисе специально обученные мастера за 4-5 тысяч рублей не только смонтируют УВЭОС, но и активируют систему, внеся данные конкретного автомобиля в базу данных оператора.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У нас как всегда, сначала придумают, запустят, и только потом начинают думать как это всё будет работать.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Просто очередной развод населения на бабло. Как уже задрали эти пАдонки
Ненужна мне эта дебильная кнопка, пускай в жопу ее себе затолкают.