1

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как можно делать реконструкцию без данных параметрического самописца и кому это надо?
12:32, 27 декабря 2016
3D-реконструкция крушения Ту-154 под Сочи
--- Добавлено чуть позже ---
Борис Клюев: народ устал от либеральной болтовни
anagramma1 / вчера, 23:05
Пора уже переходить на государственные рельсы, а не зависеть от частного капитала, который захватил всё и жирует на этом.
У культуры есть другие ценности и другие направления, которые, к сожалению, на сегодняшний момент потеряны. Наблюдаю, кого назначают на должности главных режиссёров, кому отдают театр и что из этого получается.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не только лишь всем можно, главное шоб не в садик и не под себя
--- Добавлено чуть позже ---
А чего он ещё с ними может делать?Больше ничего в голову не лезет даже
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Что блин, опять тайный заговор? Не приходило в голову, что именно этими материалами и ремонтируют зуюки в Европе, США и Израиле? Там тоже НАТО старается? Как ты с этим живешь в голове, не понимаю..Один 4-й пункт вполне подходит, чтобы хотя бы сохранить этнос и имеющуюся численность населения. Иначе, скоро защитить державу просто некому будет.
Все отравятся стиральным порошком НАТОвским - кастрирующим, и без зубов будут жить, потому как в поликлинике ничего химически чистого уже не поставишь. НАТО постаралось...
С нами вообще уже обходятся как с животными, но мы того и заслуживаем - своей безалаберностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри катастрофу в 1990 в Казахстане и найди 10 отличий. Пообщайся с летчиками чтоль если есть знакомые, они тебе расскажут версии, расскажут и про то почему сигнал бедствия не подали, а также про то, что когда с 700 метров что-то падает тяжелое в море, то внутри все очень сильно ломаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Поподробнее про источники и что они говорят.. Инфа из первых лиц может быть важнойЗамалчивают про теракт, но инфа потихоньку просачивается https://cont.ws/post/472265 - запретили эту тему вообще поднимать в СМИ под угрозой закрытия, и всячески на другие темы переводить. Будут для хомяков проталкивать версию с ошибкой экипажа. Вспышка в небе которую сразу стали отрицать, трупы без костей (самолёт развалился в воздухе) , мои источники опять же...
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ой, Сань, зачем тогда делать такой угол РВ, если даже на полной тяге это приведет к сваливанию..
Фигуры высшего пилотажа на больших скоростях выполнять?
течение.
собирали останки.
а инфу сразу начали давать, про то, что хвост сохранился крупным фрагментом.
Просто сейчас инфу от этого источника дали в эфир.
Это все ж не таксист, который направо и налево может всем начать рассказывать
а зачем раяну загонять пассажиров и мариновать их пока не заправят самоль?
тем более, что увидеть как заправляют это надо в хабах его
Миш, а что в Могилеве делалось, там же только транспорты летают?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Kircomp, зуюки?!
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Мы из Праги в Минск летели. Но в Минске нельзя было сажать. Сказали видимость 0. Летим в Могилев. Там видимость лучше. Дощаправились и полетели в Минск. Я ВПП первый раз в жизни увидел уже после того как шасси коснулось полосы.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А при чем тут угол РВ, ты ручку на себя берешь он нос задирает, от этого зависит скорость задирания носа а не угол, ты ручку обратно отпускаешь и самолет летит под нужным углом. Можно ручку на себя немного взять и самолет будет также задирать нос, но медленно, и в конце концов уйдет на критический угол. Никто ж на машине не ездит с постоянно вывернутым вбок рулем, и на полной скорости руль не выворачивает до упора, а чем больше угол тем меньше радиус поворота. Так и тут. ЗЫ. Я чуть в теме (совсем капельку), на тренажере некоторое количество времени летал, у меня дружбан - пилот, КВС на Боинге, бывший военный летак, организовал развлечение и обучение... Садиться только пока не научился.там сложности. Вручную сажать сложно (не всегда точно на полосу выхожу), а на автомате не интересно... А так интересно очень.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
управление тангажом не только русами, но и перестановкой стаба, триммированием + кабрирующий момент движков, а значит руды тоже имеют значение...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и казалось бы
т.е. ты уверен, что отклонив руль высоты максимально на кабрирование, имея взлетную конфигурацию и взлетный режим. самолет не будет взлетать, даже хоть на какую-то высоту, пока не потеряет скорость и не начнется сваливание?
твой опыт, конечно, прекрасен, но не думаю что ты отрабатывал такой вариант событий
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вот только это "тяжелое" только-только вылетело из аэропорта и, скорее всего, механизацию убирать еще даже не собиралось.
А к "чему то тяжелому" летящему с выпущенной (пусть и не полностью) механизацией со скорость 400+ кмч слово "падать" (в смысле "камнем") не очень применимо.
--- Добавлено чуть позже ---
И именно поэтому самописцы, расположенные в этом самом хвосте, никак найти не могут?
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда на туполе "кабрирующий момент движков"?
B5 APR 2,8 4motion `00