0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
если инвертор дает не квадрат и не трапецию - то должно. лишь бы по пусковым токам инвертор выдержал.
смотри спецификации инвертора или осциллографом замеряй
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Про осцилограф сейчас улыбнул. Хотя, наверно, у каждого пасцатовода (даже бывшего) он обязан быть
На просторах вычитал, что самый простой способ проверить на сколько хреновый синус выдаёт источник, это подключить трансформатор и посмотреть на сколько он нагреется и как сильно будет гудеть. Подключил. Гудит только если приложить ухо. Не греется совсем.
Теперь надо провести полевые испытания. Отдам брату, чтоб у себя на даче погонял, ибо у меня такого насоса не предусмотренно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
за пачку кофе - тебе любой знакомый электронщик с осциллографом покажет синусоиду, блин.Про осцилограф сейчас улыбнул. Хотя, наверно, у каждого пасцатовода (даже бывшего) он обязан быть
На просторах вычитал, что самый простой способ проверить на сколько хреновый синус выдаёт источник, это подключить трансформатор и посмотреть на сколько он нагреется и как сильно будет гудеть. Подключил. Гудит только если приложить ухо. Не греется совсем.
Теперь надо провести полевые испытания. Отдам брату, чтоб у себя на даче погонял, ибо у меня такого насоса не предусмотренно.
чо как маленький.
это точно будет надежнее, чем определять по гудению транса или ловить на нем изменения температуры.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в этом насосе тебя должна интересовать другая характеристика
Oasis 32/4 2.4 м3/ч 220 В. 10 бар
Высота подъема воды 4 м и Диаметр условного прохода подключаемых труб 32 мм
а 10бар это максимальное давление в системе,но ни как ни давление создаваемое насосом,циркуляционные насосы не работают на "пробку"
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да блин, так уж сложилось, что единственный знакомый который хоть капельку понимает в принципах электроники это я. Других нет.
Давненько подумывал взять осцилограф, но ценник от пятнашки всегда охлаждал пыл. А сейчас глянул на авито, а они всего от тысячи начинаются. Правда древние, но думаю меня вполне устроит.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
тем более.Да блин, так уж сложилось, что единственный знакомый который хоть капельку понимает в принципах электроники это я. Других нет.
Давненько подумывал взять осцилограф, но ценник от пятнашки всегда охлаждал пыл. А сейчас глянул на авито, а они всего от тысячи начинаются. Правда древние, но думаю меня вполне устроит.
а еще есть компакт осциллографы на усб порт. те вообще бюджетно стоят. 50-70$
к ноуту подключил и юзаешь.
и места мало занимает.
или портативные
а в стиле колхоз стайл - вообще 25$ (нижний правй угол)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, большое спасибо...в этом насосе тебя должна интересовать другая характеристика
Oasis 32/4 2.4 м3/ч 220 В. 10 бар
Высота подъема воды 4 м и Диаметр условного прохода подключаемых труб 32 мм
а 10бар это максимальное давление в системе,но ни как ни давление создаваемое насосом,циркуляционные насосы не работают на "пробку"
трубы я купил 32-е. высота БОЛЕЕ 4 метров или ДО 4 метров.то есть не работают на пробку, нужен открытый расширительный бак?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тогда насос смотреть 34/6
все зависит от схемы сборки магистрали,в многожтажном строительстве существует три схемы разводки
1.нижняя - вода подается с низу
2.верхняя - соответсвенно подача с верху
3.комбинированная - разводка верхняя и нижняя на разных стояках
в одноэтажном доме могут тоже существовать разные разводки,двутрубная,подача и обратка,батареи соединяют с подачей и обраткой.В таких системах как правило приходится регулировать("поджимать" краны на первых батареях от котла,что бы на дальние батареи увеличить подачу)
и вторая система так называемая "сталинградская" однотрубная,подача и обратка присоедены к одной трубе
такую систему можно собрать на кранах,но попадались и на модернезированых тройниках с отклоняющей пластиной
часть потока воды пластиной отклоняет вверх,на батарею,но основной поток уходит по трубе на обратку.в таких тройниках перекрывают поток на 30-40% сечения трубы.
--- Добавлено чуть позже ---
частенько бывает перекрывают батарею и "встает" стоякно циркуляция все равно идет по другим стоякам
как то не однозначно в написании,но сантехники поймут о чем речь
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
про это и думално такие вентиля как правило стоят для ремонта на магистрали или замены агрегатов,в районе котла или подсобном помещении,куда общий доступ закрыт(ограничен)
--- Добавлено чуть позже ---
много разных нюансов есть в системах отопления,вот допустим один ,не рекомендуют ставить на одной ветке алюминиевые и чугунные радиаторы,на алюминиевые радиаторы скорость потока должна быть выше,а на чугунные меньше,т.к. теплоотдача разная
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я к этому стремлюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
я выкладывал видос, там мужчина даёт хорошее описание и о дороговизне, и работе этой и 2-х трубной систем.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у меня на двух объектах такое былона одном стояк перекрывал один мучудак,на втором бухгалтерия постоянно себе открывала"поджатые" краны на батареях,холодно им казалось.Снял барашки с кранов,чтоб не бегать постоянно
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Брат мой так сделал - все батареи посажены на одну трубу и все это работает. Насколько я помню, сетевого насоса нет, газовый котел стоит в подвале, батареи зацеплены как на рис. №1. До конца так и не понял принцип работы.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ап том и речь :-)
всегда должна быть защита от чрезмерно активных идиотов и идиоток.
в одной конторе была воздушная система отопления и кондиционирования.
так вот жывотные в олном из кабинетов расселись так, что на каждую тварь сверху дуло из сопла подачи.
как решили вопрос? пересели? Кер - заклеили все сопла подачи. :-) и потом страдали от жары и гундосили что кондиционирование плохое. :-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
схемка простенькая,принцип работы- нагретая вода из котла поступает в вертикальный участок и далее по наклонной трубе(все это называют разгоном) переходит в горизонтальный участок трубы.движение присутствует постоянно т.к. идет нагрев воды и постоянный приток горячей задает направление движения,горячая вода всегда стремится вверх,
"Пошла вода горячая"(С)по магистрали и обратно в котел,в батареях такой же принцип заборные труб,подача, идут на верхний ввод батареи,а обрат отходит с нижнего выхода,тоже создается движение движение воды,за счет разницы температур.Обрат с батареи попадает в основную магистраль и частично с ней перемешивается,а частично стекает в нижнюю часть трубы ,в магистрали вода как правило разная по температуре,верхний слой воды более горячий,чем нижний.
Общий контур в таких системах так же делается с небольшим уклоном,от подачи к обратке
--- Добавлено чуть позже ---
на химии в школе опыт показывают обычно,кипитят воду по середине пробирки,внизу лед,а верх кипит![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.