0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это зависит от избытка воздуха, при переливах бенза (дефиците воздуха в смеси), синий бенз хуже жёлтого, а вот при должном обеднении смеси, всё выглядит наоборот. Жёлтый бенз по теплотворности - просто пустышка.
--- Добавлено чуть позже ---
Лет через 10-ть, когда окончательно разбогатею.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, ща экология хреновая, вдруг кранты наступит, а так интересно как отжигать будет
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не настолько интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да всё тоже - рассогласование топливной карты с фактическим двигателем.
Вот когда работает современный дизель (даже пробегом не убитый) с Коммон-Рейлом, носом ты всегда чувствуешь пряный выхлоп, а его в идеале то быть не должно. Для сравнения, на газели Next Е-4, с грузом под 3 тонны (общая масса с кузовом 5,5 тонн), по расходу машина укладывалась почти в 15 л., а доработанная девайсом, она бодрее везёт тот же груз и уже укладывается в 12 л.
Это примерно 1,5 руб. экономии с 1-го км. пробега., и если это умножить на 10 тыс. км. нормативного пробега грузовой машины в месяц, то уже получается полная окупаемость стоимости девайса, по цене бизнес-класса.
Только хачик или больной на голову чел, может отказаться от таких преимуществ.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно, что нагар, это углерод - абразив, который и стачивает железо.
Половина ресурса мотора, улетает коту под хвост.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У свежих моторов, перерасход топлива (по вине погрешностей в управлении), достигает 25-30 %, и когда об этом в открытую не заявляют, то проблема воспринимается за норму.
Когда-то, и 18-ть л. на 100-ню, для рядной 4-ки, считалось нормой.
А порой, и теперь считается - для холодного региона зимой.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так ты мне конкретно скажи, за счет чего перерасход? Что тубус твой меняет? Что ты опять плаваешь с ответами?У свежих моторов, перерасход топлива (по вине погрешностей в управлении), достигает 25-30 %, и когда об этом в открытую не заявляют, то проблема воспринимается за норму.
Когда-то, и 18-ть л. на 100-ню, для рядной 4-ки, считалось нормой.
А порой, и теперь считается - для холодного региона зимой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
За счёт того, что при расчёте цикловой нагрузки двигателя, учитывается только априори масса впускного воздуха, а не производительность (реакция) самого мотора - на приготовленную топливную смесь. Так можно мотор закормить, не только до критической закоксовки, но и довести до поломки колец.
Про лямбду в этой ситуации вспоминать не стоит, в действительности она не в состоянии нивелировать даже съехавший по калибровкам расходомер, а уж двигатель с пониженной компрессией так и подавно.
Он настраивает (корректирует) цикловую топливоподачу, под максимально-возможную для конкретного мотора, тепловую производительность цикла.
Говоря проще, измеряемую массу впускного воздуха, девайс дозирует топливом так, чтобы (для текущей режимной точки цикла) обеспечивалась наиболее эффективная кинетическая производительность мотора.
Таким образом, при оптимальных выборках УОЗ, в установившихся режимах нагрузки двигателя, ТВС с весовым избытком воздуха, по тепловой производительности цикла работает как стехиометрическая смесь.
На этом сдвиге КПД и основана экономия энергозатрат.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько развёрнуто был задан вопрос, так я и отвечаю.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, с дизелем ты сам себя закапываешь в яму и ещё раз потверждаешь что ты балабол.
в дизеле нет смеси, а есть воздух и есть топливо. Цикловая подача дмрв не регулируется, дмрв всего лишь ограничивает максимальные значения. Прямое управление идет от педали газа. На х.х. допустим воздуха всегда в избытке, но при этом сколько бы воздуха не было цикловая всегда будет 4-5 мг.(без нагрузки) тупо для подержания оборотов.
И КАКАЯ ЛЯМБДА У ДИЗЕЛЯ?
В общем изучил бы хоть карты управления,
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И у воздуха с топливом нет весовых соотношений да?
Ту дубль - саша №2, нафиг на таких время тратить.
Желаешь выглядеть умнее, а становишься...
--- Добавлено чуть позже ---
Саша, - это финиш...
Хорошо хоть раскрылся, дальше можно не продолжать.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, речь шла про AFN двигатель, на который ты Lemurу предлагал ставить тубус свой. Найди там хоть одну лямбду. Это первое.
Второе У дизеля есть максимальное ограничение топлива по воздуху т.е. минимальное соотношение. Но это всего лишь ограничение но никак не постоянное регулирование пропорции. Когда ограничитель не достигнут, топливо льётся по другим картам, но даже когда ограничитель достигнут и топливо льёт согласно ДМРВ, то тут опять же может вмешаться другая топливная карта, которая будет игнорировать воздух.
Проще говоря к примеру если 1мг. дизеля для полного сгорания нужно 20мг. воздуха, то если дать хоть 50мг воздуха топливо точно также сгорит.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Никто ему ничего ставить не собирается, просто зародилась у него привычка, он меня прикалывает тубусом, а я в ответ - его.
Мне по барабану лямбды, и девайсу тоже.
Ты вообще сам плохо понимаешь, что пытаешься объяснить, потому слов много, а ясного смысла мало. У дизелей, весовые соотношения по избытку воздуха самые широкие, по сравнению с бензиновыми моторами, прежде всего из-за высокого сжатия. Поэтому, на топливных соотношениях на которых устойчиво работают дизеля, исправная бензинка даже не заведётся.
Это ничем не противоречит тому, что я тебе сказал.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну вот, долгожданное за несколько лет событие произошло!
Сегодня поставил девайс на B5 с двигателем AEB, турбина оказалась чисто механическая, поэтому, в качестве опорного сигнала нагрузки пришлось использовать сигнал ДПДЗ. В целом, картина по работе двигателя и альфакоррекции смеси на ХХ, выявила существенную неточность калибровки базовой топливной карты - для расжатого под турбину мотора. В частности в ХХ и до оборотов 2 тыс., индикатор смеси горит в красном режиме, но стабильность минимальных об. двигателя и при этом токсичность выхлопа, находятся в лучшем показателе, чем в заводском варианте управления.
Теперь, чтобы энергично тронуться с места, педаль газа можно вообще не давить, далее, 1-я ступень КПП - при уже значительных оборотах, по крутящему моменту становится явно слабее 2-й передачи, и так далее по восходящей, то есть, чем выше выбрана ступень КПП, тем становится мощнее и крутящий момент на пороге оборотов переключения коробки. Ну а самая верхушка на 5-й, безразмерна, только подавай автобан! Теперь в принципе, свыше 3 тыс. об. выкручивать мотор и не требуется, так как преимущества в силовом моменте максимально проявлены на умеренных оборотах двигателя.
Владелец машины переменами вдохновлён, и поехал кататься.
Суточные пробеги у него до 100 км, поэтому результат модернизации уже скоро будет ясен.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
кто же это... герой появись)