0

1.6 8,9л.
1.6 10-12л и больше
1.8 11,12л.
1.8 13-15л.
1.8Т 10-12л.
1.8Т 13-15л.
1.8Т 16л. и больше
2.8 Т 12-14 л.
2.8 больше 15 л.
1.8 АКПП 12-15л.
1.8 АКПП 16 и больше
1.8Т АКПП 12-15 л.
1.8Т АКПП 16л и больше
2.8 АКПП до 15 л.
2.8 АКПП от 16 л.
нету абсолютной цифры, слишком дохера дополнительных условий...
на новых свечах и с новым фильтром, у меня при примерно равных условиях машина 30-40 км больше проезжает, да даже тупо давление в колесах на это играет, не сильно но сам факт, я с утра на работу поехал дистанция примерно 7,5 км, но на улице -10, машину грел с автозапуска 15 минут, приехал на бортовике 15,4, а в обед порулил с не полностью прогретым двиглом, о не выше 2000 оборотов до полного прогрева, и приехал 13,4 но ехал 50-100 км, на пути два перекрестка не регулируемых, два переезда со "Стоп" и один светофор на финише, а утром кочегарил с обгонами шел, потому что обмороки не дают даже 60 идти нормально, поехал бы не по "малообитаемой дороге", а через город дистанция 8,5 км и светофором не усраться...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Roman 51, да ты прав что есть условия.Но вот ты так ездишь год.И что скажешь не вычислишь среднюю.Пусть пол литра туды сюды? Не поверю.Я так езжу как описываю, и через равные промежутки заезжаю на ту же заправку и на ту же колонку.Жля эксперимента.Больше чем в 500 грамм не было разницы.Заезжал ровно и через 100км и через 200 и через 250 и через 400.Всегда расход делю на пробег и ВСЕГДА РАСХОД ОТ13 ДО 14л.этот литр как раз влиял на колеса, времена года и т.д
Vorsprung durch Technik
я даже не хочу считать, я знаю, что моя машина жрет в два раза больше моей прежней 2114, а ту зимой я на 92-ой переводил, тут я таких экспериментов н делаю.
ну значит у кого-то до хера свободного времени и не чем заняться, я заправляюсь на АЗС конкретной фирмы 6 лет, в радиусе моей работы и места жительства их три АЗС, но на одной левым бензом можно заправится, и у меня нет ни времени, ни возможности заниматься такой херней, в режиме "жука самоепа"
зачем?, что это даст, меньше денег на бензине оставишь?, ездить перестанешь? или машину продашь? да я знаю несколько человек, кто перестал много ездить, как ценнник на бензин задрался, есть один только по выходным ездит, но смысла в содержании машины я вообще не вижу, так то проще на такси и обратно и дешевле в разы....
а я на работу уехал к половине восьмого утра, и хрен его знает, на обед домой приеду или где-то в другом месте харчеваться буду, могу в область уехать и что мне даст эта перезаправка? я знаю сколько на бензине в месяц остается и меня это не радует, пока терплю, машина комфортная, но денег жрет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Курить бы бросить и пивас,... А бенз- это так, расходник
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Roman 51, ну ты прям ясновидящий видешь у кого сколько времени...
Vorsprung durch Technik
у трезвого и не курящего, просто остановится сердце, иначе бы тему не поднимал )
неее, я делаю выводы по сути этих изъёпов, у меня город не большой, растянут город по сопкам на 20 с копейками км, пробки тоже бывают веселые, и как в таких условиях подгадать заправку по четкому километражу, да еще как учитывать расход в пробке? у меня на нейтралке расход 0,5, при режиме "Drive" и нажатом тормозе (кода трансформатор пашет) 0,5-0,6-0,7 л/ч, а вечером на оживленных участках и развязках - заторы.
Лажа.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А ты где живешь? Что там за развязки? В Сан-франциско?у трезвого и не курящего, просто остановится сердце, иначе бы тему не поднимал )
неее, я делаю выводы по сути этих изъёпов, у меня город не большой, растянут город по сопкам на 20 с копейками км, пробки тоже бывают веселые, и как в таких условиях подгадать заправку по четкому километражу, да еще как учитывать расход в пробке? у меня на нейтралке расход 0,5, при режиме "Drive" и нажатом тормозе (кода трансформатор пашет) 0,5-0,6-0,7 л/ч, а вечером на оживленных участках и развязках - заторы.
Лажа.
Vorsprung durch Technik
развязки имею ввиду не в привычном смысле ваших МКАД, КАД и тд..., а оживленные участки городских дорог, где может при херовой работе светофора и большом количестве общественного транспорта ,который медленно катит, и половины потока обмороков, образуются очереди + час пик...
Мурманск.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Итак большинствао 1.8Т 10-12л.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
vitos86,
А скажи, для чего ты затеял этот опрос, если у всех разные городские условия?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Одно могу сказать, 1.6 жрёт так же как и мои предыдущие двухлитровые машины (Vectra A, Mazda 626 GF) в городеСтиль езды одинаков, что сейчас, то и раньше
в меру агрессивный
Укладываюсь в 10-11 литров 92го.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
ну так машина почти полторы тонны, а двигло... это конечно лучше чем у автобуса пазика ))) 105 лошадей на 5,5 тонн веса ))) но один хер маловато.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Согласен, для массы Б5го 1.6 объём не совсем подходит, но всё таки ездить на нём можно по динамике наравне с 1.8 и двухлитровыми движкамиесли при этом закрыть глаза на звук движка в салоне и расход топлива
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Да не нужно его постоянно держать выше 4000, в городе мне вполне хватает 3000-3500, ну иногда 4000 и вышеесли конечно шило в попе уколет, то там да...
![]()
Максимальный крутящий на 3800 достигается, но чтоб его не терять на следующёй передаче переключаться приходится где то около 4500. Да и в спокойном режиме езды так крутить нет надобности. Можно держать 2500-3500...
Но расход то всё равно наравне с двухлитровыми выходит, даже если ездить спокойно![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ага... Бууудет... Если не заводить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |