Как я купил БНВ! - Страница 41
  1. #801
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    За 4 года владения в наших ниипических сугробах, застревал раз 6-7
    Когда купил новый W204 с новой резиной, за 2,5 года абсолютно по тем же ниипическим маршрутам застрял 1 раз всего.
    Имеется в виду, что садился напрочь, без чужой помощи не выбраться.
    Игорь, тут нехило вмешался еще и другой фактор. за время езды на первом мерсе ты изрядно привык к заднему приводу и потому уже не попадал. на второй мерс сел опытный и не бросался как на первом мерсе во все тяжкие, в которые бросался на переднеприводном пассате, который к тому же и на механике был!!! на нем-то поди ваще лез куда ни попадя))
    плюс ты уже опасался так сказать "запасом" ввиду плохой резины.

    потому по итогу на новом мерсе тебе удается не застревать не только благодаря резине, а по большей части благодаря тому что стал опытным драйвером на заднем приводе.
    то же самое пишет и Юзеф

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    И даже первое время боялся в снегопад выезжать. Но когда прочувствовал возможности мне стало пох
    вот именно. это ключевой момент, ребята - вы перестали встревать когда ПРОЧУВСТВОВАЛИ что можно, а что нельзя, и ввели себе в голове некие ограничения (к которым привыкли уже и не считаете это ограничениями))). а если человек после переднего привода будет сразу ездить как на переднем приводе по привычке, то в снега встрялово ему обеспечено.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #802
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    что задний привод по проходимости и управляемости ничуть не хуже? или все-таки будешь?
    По проходимости смотря какая машина. Или жигуль у которого жопа нефига не весит или бмв где развесовка стремится к середине. У тяжелой задницы сцепные свойства колес лучше. Так же считаю преимуществом что задний уже едит по накатанной колее, когда переднему приводу нужно пробивать её.
    Управляемость, сложно сравнивать, в чём то плюсы переднего, в чем то заднего, и в одних условиях преимущество может у одного а в других другого.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #803
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Я на "классике" уже 8 лет езжу!
    круз уже в классику перешел

    --- Добавлено чуть позже ---

    годная статья по сабжу:

    "Новый приступ болезни случился через 2,5 года, которые я проездил на свежих машинах — Peugeot 407 и Mazda6. Я поддался искушению и начал присматривать давнюю мечту — BMW 7-й серии в кузове Е38. На покупку «клевой тачки, бэхи семёрки» отмерил полмиллиона рублей. В конце 2010-го это была практически верхняя планка цены на эту модель. Дороже стоили только единичные экземпляры, особо дорогие своим владельцам.Объем вероятных затрат к этому моменту я себе уже представлял, да и необходимости много ездить у меня не было. Так что, искал вариант «для души». За 490 000 рублей (около 15 800 долларов по курсу того времени) я стал обладателем BMW 735 1998 года выпуска со 153 000 км на одометре, в комплектации, близкой к максимальной. Полтора года и 20 000 км совместной жизни стоили мне вложений в размере 185 000 рублей."
    было 4 пассата...525

  4. #804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    43
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Е38 говорю же сложнее технически. Плюс если тачан с люком, считай нафиг крылья задие срезать, там все гнилое, крылья, арки внутри. Е39 почему то не страдают такой фигней
    Ну и надо двс выбирать нормальный, а не никасил.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  5. #805
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По проходимости смотря какая машина
    любая машина, у которой развесовка ближе к ведущим колесам - по определению лучше по проходимости, и передний привод без вариантов лучше будет.
    это даже при условии если руль не поворачивать. а учитывая что у переднего привода множество вариантов степеней свободы - задний привод никогда не выиграет.



    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Так же считаю преимуществом что задний уже едит по накатанной колее, когда переднему приводу нужно пробивать её.
    это снова недостаток технического мышления. поясняю, попробую на пальцах. задний привод едет не отдельно от передних колес, ему так же надо толкать эти передние колеса и ими пробивать путь. То "преимущество", о котором ты говоришь, было бы справедливо - если бы передние колеса ехали не за счет задних ведщих, а сами по себе. ну например сначала одна машина пробила колею, а дальше за ней по протоптанной дороге следует вторая. понятна суть? передние не сами пробивают путь себе, она как раз работают в данном случае против - по аналогии с ковшом на тракторе. сами они не стремятся "въехать" на снег, их на этот снег приходится вталкивать заднему ведущему приводу. и сопротивление, которое создают в данном случае передние колеса, превышает выигрыш от протоптанной тропинки.

    приведу более простую (пусть и грубую, но не нарушающую принципы) аналогию. представь себе снег по колено. тяжело тебе по нему идти? да. а если ты будешь толкать впереди себя маленький каток, пытаясь им прокатать себе для ног тропинку. каток должен быть тяжелее тебя (развесовка на передок) будет легче? нет, потому что толкать перед собой этот каток что б он пробивал снег тебе будет еще тяжелее. и ноги твои будут тупо буксовать по тому что ты там уже прокатал. а ты в случае с заднем приводом рассуждаешь так, как будто каток перед тобой толкает кто-то другой, а не ты сам.


    вот если возьмем две машины с одинаковой развесовкой, одинаковой резиной и прочими равными характеристиками, у которых мотор под капотом а не в ж..пе, при этом одна из них будет на заднем приводе, а другая на передним. дать обеим машинам ехать по заснеженному полю, так что б глубина снега равномерно увеличивалась . ну типа соревнования - кто раньше застрянет, - переднеприводная доскребет дальше заднеприводной. это физика. и кому здесь что кажется - так и останется лишь иллюзиями. я могу конечно нарисовать вподробностях схему с действующими во всех случаях силами, посчитать все и доказать что задний привод при том что рзвесовка стремится к морде - в проигрыше. но - если кто-то хоть немного соображает, тот сам сможет это сделать. школа. а кто не соображает - тому уже ниче не поможет, рисуй-не рисуй)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Управляемость, сложно сравнивать, в чём то плюсы переднего, в чем то заднего
    управляемость мы и не сравнивали. но даже если сравнивать ее - в гражданской езде зимой-летом передний привод требует меньше навыков от водителя. преимущества заднего проявляются в других режимах эксплуатации, далекой от "ботанической" езды
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    когда ПРОЧУВСТВОВАЛИ что можно
    вооот! а на полном приводе тупо давишь и едешь там, где моноприводные что то пытаются прочувствовать
    Camry 2016

  7. #807
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    вооот! а на полном приводе тупо давишь и едешь там, где моноприводные что то пытаются прочувствовать
    большое заблуждение.
    Я на полноприводной тт на ровной заснеженной дмитровке так крутанулся, что удивляюсь как живой то вообще еще. и это несмотря на все электронные прибамбасы, вроде как должные не допустить оного. Управлять полным приводом , говорят профессионалы - сложнее всего.

  8. #808
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Я на полноприводной тт на ровной заснеженной дмитровке так крутанулся
    ну давайте частные варианты типа "я как-то раз так крутанулся..!!" все же оставим за скобками, подобные моменты бывают у всех и на любых авто. я и пешком было много раз "так крутанулся" , что непонятно как шею не свернул, но это ж не значит что пешком ходить опаснее чем ездить на машине))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Я на полноприводной тт
    у тт насколько я слышал убогий подключаемый халдекс, который и способен снести ТТ-ху в занос. типа машина начинает уходить в занос, подключается резко задний привод и машину крутит в занос еще круче)))

    не помню точно, если кулер тут будет пусть расскажет. могу ошибаться))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #809
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    43
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    большое заблуждение.
    Я на полноприводной тт на ровной заснеженной дмитровке так крутанулся, что удивляюсь как живой то вообще еще. и это несмотря на все электронные прибамбасы, вроде как должные не допустить оного. Управлять полным приводом , говорят профессионалы - сложнее всего.
    Все верно, я уже писал: машину с полным приводом не заносит, ее тупо сносит по траектории, т.к.проскальзывают все 4 колеса- ведущие. Машину с задним приводом заносит жопу, рулем стабилизируем траекторию, а с передним приводом не предсказуема, т.к. если перед заносит управление теряем, ведущие колеса не зацепляются, а задними нет возможности управлять.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  10. #810
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Все верно, я уже писал: машину с полным приводом не заносит, ее тупо сносит по траектории, т.к.проскальзывают все 4 колеса- ведущие. Машину с задним приводом заносит жопу, рулем стабилизируем траекторию, а с передним приводом не предсказуема, т.к. если перед заносит управление теряем, ведущие колеса не зацепляются, а задними нет возможности управлять.

    артур, сотри пока умные люди не прочитали)))))
    намекну тебе на один момент из десятка которые могу сходу тебе написать.
    про передний привод к примеру - "теряется сцепление передних колес" НЕ РАВНО "полностью пропадает направленная тяга передних колес" с потерей управляемости. при потере сцепления сила трения не исчезает на сто процентов. почитай азы управления в экстремальных ситуациях на переднем и заднем приводе, инфы море. и т узнаешь на каком приводе и при каких условиях стабилизация положения рулем эффективнее, и как на обоих приводах педаль газа поможет стабилизировать положение.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #811
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну давайте частные варианты типа "я как-то раз так крутанулся..!!" все же оставим за скобками,
    давайте. именно как частное доказательсвто приведенному объективному мнению экспертов я и привел - вывести полный привод из заноса - сложнее чем любой другой. При всех остальных плюсах по сравнению с недоприводом - и там есть ньюансы.
    Физически можно смоделировать любую ситуацию, при которой даже продвинутый полный привод может не понять реального положения дел и натворить дел - скользкий снег на одном из колес или паре, твердый грунт на других , да на скорости - и вуаля.
    тем не менее для себя считаю плюсы от пп перевешивают вероятность повторения таких ситуаций.

  12. #812
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    вывести полный привод из заноса - сложнее чем любой другой.
    скажем так - практики для вывода из заноса нужно больше, но возможностей для этого самого выхода из заноса становится так же гораздо больше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    именно как частное доказательсвто приведенному объективному мнению экспертов я и привел
    там как я уже написал (и проверил в инете) убогий подключаемый полный привод, который больше вредит чем помогает
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #813
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    артур, сотри пока умные люди не прочитали)))))
    поздняк. хоть и не очень умные - но успели
    стабилизировать передний привод - плевое дело, главное практика
    а вот что вторится в голове помощников полного привода - непредсказуемо реально. Хотя и тут повадки можно и нужно изучатьть на шкуре

  14. #814
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Все верно, я уже писал: машину с полным приводом не заносит, ее тупо сносит по траектории, т.к.проскальзывают все 4 колеса- ведущие. Машину с задним приводом заносит жопу, рулем стабилизируем траекторию, а с передним приводом не предсказуема, т.к. если перед заносит управление теряем, ведущие колеса не зацепляются, а задними нет возможности управлять.
    в любой автошколе тебе скажут что при заносе на переднем приводе надо добавить газ и повернуть руль в сторону сноса-то есть машина управляема!!! а с задним приводом-наоборот снизить подачу газа чтобы машина более менее была управляема! насчет полного привода-есть нюансы в зависимости от системы полного привода и передачи процентов момента на переднюю или заднюю ось! а по существу-если за рулем м....к -то пофигу какой привод, дорога одна-в кювет!
    Camry 2016

  15. #815
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    а вот что вторится в голове помощников полного привода - непредсказуемо реально.
    нужен максимально "честный" полный привод с минимальным вмешательством электроники, тогда все предсказуемо)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    в любой автошколе тебе скажут что при заносе на переднем приводе надо добавить газ и повернуть руль в сторону сноса-то есть машина управляема!!! а с задним приводом-наоборот снизить подачу газа чтобы машина более менее была управляема! насчет полного привода-есть нюансы в зависимости от системы полного привода и передачи процентов момента на переднюю или заднюю ось! а по существу-если за рулем м....к -то пофигу какой привод, дорога одна-в кювет!
    плюс.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #816
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    там как я уже написал (и проверил в инете) убогий подключаемый полный привод, который больше вредит чем помогает
    да не все так плохо. Я потом несколько уроков "субару" брал. Очень познавательно. Вывод - просто нужно учиться пользоваться инструментом, который сложный, но позволяет творить чудеса, если им владеешь.
    если не умеешь жонглировать мячами, это не мячи плохие ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    нужен максимально "честный" полный привод с минимальным вмешательством электроники, тогда все предсказуемо)
    ну там тоже ньюансы опасные. Думаешь почему честный не делают? Потому как он опасен на скорости для гражданского водителя

  17. #817
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    да не все так плохо
    я не о полном приводе в целом говорил, а конкретно о том что на ТТ подключаемом. на субару-то все отлично ка раз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Думаешь почему честный не делают?
    что значит не делают? у ауди (кватра кватре рознь, но тут опять же куллер точнее подскажет) и субару вполне себе честный. остальные не делают так как это ваще разработка, запатентованная и так далее. и подключаемый как на вольво к примеру сделать в разы удобнее и гораздо проще, расход меньше, но и привод этот откровенно убогий.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #818
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Думаешь почему честный не делают? Потому как он опасен на скорости для гражданского водителя
    Авто с постоянным полным приводом предсказуемо в управлении и его не "на ровной заснеженной дмитровке так крутанулся, что удивляюсь как живой то вообще еще". А вот с подключаемым как на ТТ ситуации противоположная...


    Lapachev, всю страницу прочитал...прям блин согласен со всем. Ваще со всем. Это надо отметить блин
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #819
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Lapachev, всю страницу прочитал...прям блин согласен со всем. Ваще со всем. Это надо отметить блин
    наливай.))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #820
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    что значит не делают? у ауди (кватра кватре рознь, но тут опять же куллер точнее подскажет) и субару вполне себе честный. остальные не делают так как это ваще разработка, запатентованная и так далее. и подключаемый как на вольво к примеру сделать в разы удобнее и гораздо проще, расход меньше, но и привод этот откровенно убогий.
    У Ауди с продольным мотором постоянный, он же честный. Все поперечники с подключаемым. Но подключаемый как на ТТ у Вита древность, сейчас подключаемый стал умнее и поведение авто близко к постоянному.
    Почему остальные не делают? У тебя в МБ постоянный, как и в Е-Эс и МЛ. Про остальные ХЗ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    наливай.))
    Закусь не готова
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 41 из 170 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Настоящий кроссовер или как? Дром купил на независимый тест-драйв Lada XRAY: 110 л.с., МКПП, FWD
    от aolise в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2016, 18:51
  2. Ответов: 360
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 13:05
  3. Как я купил пассат В5
    от dim32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 13:36
  4. Как я купил б/у шины
    от Safonov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 14:19
  5. Stokmant, я купил такиеже диски как у тебя (Kormetal V50)
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •