2

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Делал кстати такой глушак, на монтажную плату лепил диоды и сопротивления, питался от штатного аккума или от навесной батареи спрятанной в ИК целеуказатель. А под лампой их заряжать смысла нет, эффект не такой . Из пулемета ночью эти шары смотрятся вообще феерично, на песчаной местности бывают даже рикошеты вверх. Но лучшее применения этих шаров это (как я уже писал выше) указание цели. В ночной фазе игры были отдельные механы, и кто метил цель после указания менял позицию. Тогда ПНВ были не такими доступными как сейчас, вот и крутились как могли
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вспомнил, делал один колхоз... Чтобы привод переставал работать когда в механе кончаются шары. Эксперимент был на базе G-36 было сделано 2 механы, хозяин остался довольным.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тебе надо запатентовать изобретение
значит, продаван солгал, сказав, что насадки специальные для подсветки шаров не нужны?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
В шарах используется светонакопитель, если их подержать перед игрой под светом они будут мерцать, но если их засвечивать перед выстрелом они ярко светятся. Я попробую найти эти шары у себя и покажу как они выглядят сразу после засвета и через час.
--- Добавлено чуть позже ---
это не изобретениеа примитивно но аккуратно слизано с оригинала какого то китайского производителя.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Выкладываю с телефона, возможно на ПК это будут большие фотки. Если что прошу прощения.
Засвечены фонариком с телефона.
Скрытый текст:
![]()
Через час после засвета
Скрытый текст:
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аа, норм вообщееще бы днем светились
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Есть шары черного цвета. Вот их если я не путаю днём не видно.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ого! у нас только белые и серые пока видел
хочу замутить на эмку такой прицел - чет туплю как назвать его? в алиэкспрессе поискать чтобы (ставится на планку вместо "ручки"):
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Посмотри в сторону Red dot.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня типа такого есть, только примитивнее, 1-кратный
сильно жирная точка у него, за точкой почти ничего не видать
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
интересный привод -
Вань, чо скажешь? для здание самое оно!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дайте два!
парни, как думаете - хранить аккумы в заряженном или разряженном состоянии?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, заряженном! А если есть умная зарядка, то заряди в спец режиме "хранение"
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а зачем тогда РАЗрядки продают?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Оно![]()
Но я предпочитаю (если есть ограничение в зданиях) использовать ГББ пистолет или маленький привод 90-100 м.с.
Однажды я загорелся темой спортивной стрельбы, сделал падающие - качающиеся и прочие интересные мишени. Купили с напарником таймер который считает количество и время между выстрелами Провели даже несколько турниров, но желающих было не много. Если интересно могу найти пару наших роликов. Так вот к чему это... после этого не проблема перейти с привода на ГББ![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Иван-LV, Глок есть - но хочется чо нить новенькое!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Glock 17 мой фаворит. Много разных гбб перепробовал но фаворита не поменял. Ко мне первый Glock 17 попал с поломкой, при выстреле рама улетала в след за шаромХозяин сказал что хочет новый, а если я его отремонтирую то могу оставить себе. Настрел был около 20к шаров, я его конечно сделал и пользовался долго. Он и сейчас в рабочем состоянии.
Вот я для зданий в свое время хотел взять (и представляешь, забыл название) привод на базе Мки, приклад рамка складывается на бок и отличительная черта это наружный стволик с ямками. На настоящем автомате это сделано для увеличения площади ствола чтобы быстрее остывал и колебания теплого воздуха не мешали целиться. Но не судьба, перестал заниматься всем этим делом.
А вот со сменой пружины есть нюансы, которые надо отрабатывать на практике. Был бы смысл заморачиваться если это пулемет. Сегодня кстати видел такой гирбокс с возможностью смены пружины не разбирая гир. В живую все выглядит достойно.
ОФФ
Скрытый текст:
тренировка , и тут у нашего командира бомбануло![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а че по английски все говорят?)))
по ГББ - там стальными шарами или теми же 6мм?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, а потом свернули все на русский! Это ж Латвия!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic