1. #421
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А чего у вас так для винтовок мало?
    Точно не знаю, не я стоял у истоков правил. Тут скорей всего безопасность + баланс для пулеметов. Да и на тот момент когда все это создавалось не было такого как сейчас, открываешь коробку с китайским приводом на замер - а он в базе выдает 140. Тогда максимально 100м.с в базе было. Как обстоят дела сейчас с правилами не знаю, я с 2009 не занимаюсь этим . Хотя вся экипировка имеется.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  2. #422
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ща пойду по секундомеру замеряю скорость
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  3. #423
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Хотя вся экипировка имеется.
    А у тебя случаем Цирас мар от игла не завалялся в койоте?
    Я бы перехватил
    А то у меня посылка пропала из штатов с новым таким
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #424
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по-ходу очки мои спз**ли, которые с G&G шли - желтые такие, так и не успел попробовать их в деле

    ща прикинул - 38 метров шар летит 1 сек - чет маловато выходит
    надо было пружину брать на 120, а то в стоке по-ходу 100-110
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  5. #425
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    надо было пружину брать на 120, а то в стоке по-ходу 100-110
    Без замены пружины, с правильно поставленными резинками у меня стоковые 90-110 превратились в 130.
    Не только лишь пружина важна.
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ща прикинул
    Неверно прикинул
    На срезе ствола замеряется скорость. Она ж линейно изменяется в сторону уменьшения
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  6. #426
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это я уже понял а с резинками что не так? я видел только 1 резинку в стволе, где ствол с хоп-апом стыкуются, а вторая - на поршне
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  7. #427
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,299

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а с резинками что не так?
    Есть подозрение на их износ, дубение и так далее.
    Резинка на башке поршня, которую у меня просто поменяли была на вид как новая, но дубовая, шописец.
    Плюсом все стыки, чтобы потери компрессии не было
    Прям ка на пасцате всё
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  8. #428
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа...принял
    при след. разборке проинспектирую
    кстати, нашел у нас магаз, где ваще за копейки продается - тот же моторчик чуть ли не 300 рэ всего
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  9. #429
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,299

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бро...просто отревизируй свою циму.
    Она на стоковых железяках при правильной сборке 140 спокойно дает.
    У нас челсон один с такой бегает, она у него шимминг-смазинг при покупке прошла и только на третий сезон стала дуть 127-132
    Нафиг тебе неизвестный мотор, за 300 руб, который либо сгорит к буям, либо срежет свои зубья?
    Смотри резинки, проверяй компрессию, к следующему сезону бери фрезерованный гир, стволик 6,02 и будет тебе счастье
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  10. #430
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    не завалялся в койоте
    В койоте у меня только 1 тройной подсумок для М магазинов. Сейчас достал, посмотрел ... Правда жена все время косо смотрит если я что то из этой темы достаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не только лишь пружина важна.
    Присоединяюсь, если устранить все потери в воздужной части (многие забывают про соединение гирбокса с камерой ХопАпа) то на базовой пружине можно добиться отличного выхлопа без риска поломок корпуса и потрохов. Правда при забитом стволе и отличной компрессией поршень первый на вылет.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  11. #431
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот меня тоже смущает это соединение гира с хопом - там просто нозл этот входит без всяких уплотнений кажись

    прикол, с сайта G&G по моей пушке:

    Нач. скорость - Согласно местным нормам
    Италия: Не более 328 FPS ( 100 м/с ) на 0.2г, 6мм ВВ Канада: Выше 366 FPS, но не более 500 FPS на 0.2г, 6мм ВВ
    Ирландия: Не более 328 FPS (1 Джоуль) на 0.2г, 6мм ВВ Япония: Не более 0.98 Джоуль на 0.2г, 6мм ВВ

    т.е. в разных странах один и тот же ствол дует по-разному?
    ща посмотрел свои шары, которые купил - 0,36 гр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    секас:



    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот и конкурс, у кого есть зачетные ролики - http://www.guay2.com/vidcontest2016/index_ru.html
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  12. #432
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожие магпулы

    Название: 20160827_152513.jpg
Просмотров: 34

Размер: 560.9 Кб
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  13. #433
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ручка снизу для чего у них?
    кстати, кто-нить юзал авто-подзаводку бункеров? там моторчик такой снизу прикрепляется
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  14. #434
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а ручка снизу для чего у них?
    Если ты про механы, то это для удобства и сохранности.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    стати, кто-нить юзал авто-подзаводку бункеров? там моторчик такой снизу прикрепляется
    Я тебе советую попробовать механы максимум 120-150 шаров (или какие они там сейчас бывают) играть становится интереснее.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  15. #435
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему? мне единственное не нравится, что они гремят (их можно зашумить изнутри)
    кстати, это нормально, что у меня максимум шаров 15-20 с одной подкрутки вылетает?
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  16. #436
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а почему?
    Просто совет, попробовать, для разнообразия. Мой комплект 10 механ = 1200бб. За все время игр я только однажды все потратил примерно за 15мин.
    история
      Скрытый текст:
    Было это на Bergetе, мы играли за команду "наемники Юрия Орлова" численность где то 700 человек. У нас был прибалтийский взвод , игроки из Эстонии, Латвии, Литвы. Но Литовцы в начале игры перешли в другой взвод и нас осталось 15 человек. Так вот, мы получили очень отдельное задание нас закинули на грузовике в тыл к "натовским войскам" , задача - заминировать дорогу. Так как я выступал в роли инженера (мог устанавливать, снимать мины, уничтожать и чинить технику) мне выделили мины. В общем после установки мин на дорогу и рапорта в штаб мы распределили силы следующим образом - представь лес с одной стороны с другой лиственные заросли, по середине грунтовая дорога . В лиственные заросли были посланы 2 толковых бойца, остальные в линию залегли в 30м. от дороги (вдоль). Едет патрульная машина, останавливается перед минами и выходят... По рации договариваемся что парни из зарослей снимают патруль, а мы не вмешиваемся. Все прошло не очень гладко у нас -1 у противника -3 и минус машина. После того как машина уехала в отстой со стоянки очень громко раздается Металлика... Мы понимаем что это сигнал что у лагеря было что то не так, но расположение сил не меняем. Через 10 минут видим "натовский" поисковый отряд как оказалось позже примерно 300 человек. Основные силы были как раз в зарослях, так вот оставшийся боец их вывел на нас , сам правда пал когда перебегал через дорогу метрах в 100 от нас. В общем тогда все постреляли от души, больше 100 человек было отправлено с салатовыми жилетами в лагерь. Я правда одного своего ушатал, но парень из Эстонии нарушил правило и без предупреждения сменил позицию и попал в мой сектор, но к тому времени это было уже не важно. Так как противник понял расположение, подтянул пулеметы на СО2 НО пока они разворачивались это был тир. В итоге у меня и еще одного товарища было тех.поражение так как зарядится было уже некогда. По приходу в штаб получили благодарность так как того не зная выполнили задачу, а она заключалась в том чтобы отвлечь группу быстрого реагирования от какого то объекта , то есть мы маленьким отрядом забрали внимание на себя пока где то была серьезная операция.

    Но сам процесс смены магазинов, за место подкручивания колесика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    мне единственное не нравится, что они гремят (их можно зашумить изнутри)
    кстати, это нормально, что у меня максимум шаров 15-20 с одной подкрутки вылетает?
    Это зависит от пружины, но думаю что должно быть больше. Скорей всего ты пружину не до конца докручиваешь или колесико которое шары подает работает не правильно.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  17. #437
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, типа этого? [ATTACH]Название: Battleaxe-MAG-BA09B-450.jpg
Просмотров: 42

Размер: 85.2 Кб[/ATTACH] - я на него глядел-глядел но не рискнул - сомнения насчет надежности при цене почти 2 к р

    --- Добавлено чуть позже ---

    шары - начинал с 0,2, потом поиграл-послушал - народ рекомендует 0,28 - 0,3. Для себя выбрал 0,28 - оптимально для открытых площадок (деревья- трава). ну а так как возить разные шары не интересно(неудобно), покупаю только один вес (0,28).
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #438
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    25,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,918
    Отправлено: 17,702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас вообще пока не видел легче 0,3 вроде

    --- Добавлено чуть позже ---

    автоподкрутку бункера имел в виду такую, только у нас продается компактная - 1 в 1 по размеру бункера (в ширину):



    и стоимость 600
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #439
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бункеры - не фэн-шуй и тру.
    Механы рулят 6)
    И пулемет
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #440
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, угу - не пулемет бы механы! ))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mikke, ента штука для ленивых! )))))))))) лучше води с собой барышню - будет колёсико крутить! )))))))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 22 из 33 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1279
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  3. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  4. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •