0

всем приветы!вообщем проблема с жуткой утечкой тока так и не решенаклеммы сильно искрат ,но на казу не похоже,садиться за пол дня. преды все вытаскивал вместе с реле.блок комфорта снимали,мозги тоже,сидухи отключали и т.д.!нагрузка идет на красный провод что тянется в салон,а там 2ая клемма на колодке и не ней последний провод...как то так,обьяснил вообщем
куда там дальше без понятия....
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
skomaroh, подушки поменял вибрация прошла?![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ушла, теперь с непривычки на светофоре думаешь что заглох)ставил Lemforder и Corteco.теперь не могу понять что за удар у меня при резком нажатии газа на малых скоростях.Есть люфт на редукторе, грешу на него.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Всем привет и так закончилась стройка
переделал с акпп на 01е 6 ступка сцепа и маховик от 3.0л ауди
что было сделано по выхлопу: https://www.drive2.ru/l/451698344339702383/
разгон: https://www.drive2.ru/l/451698619217609361/
Тачка стала нереально бодрая - советую свапать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
На мой выпуклый 0-100 9секТак на АКПП 10сек https://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 -1сек чет не серьезно
А вообще, поздравляю
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
твой это чтото не вообразимое - не когда мой не ехал так на акпп =((На мой выпуклый 0-100 9секТак на АКПП 10сек https://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 -1сек чет не серьезно
А вообще, поздравляю
ну а так сс на стенде 7.3 едет 0-100 мы с ним до конца 3 в кузов шли а это 165 =))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ребята!
Какие есть бюджетные решения по замене катализаторов на пламегасители на BBG ?
Замена гофр и врезка пламегасителей мне объявили 13.5 тыс + обманка (от 3.5 тыс до 7 тыс).
Нужна ли обманка на BBG (с 2 лямбда зондами)?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Обманки не нужны так же как и вторые лз... Приезжайте в сентябре сделаем выхлоп и программно избавим от экологических норм![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если ставить пламягасители вместо катов и ничего не делать со вторыми лямдами то по ним будет всегда ошибка(джекичан) висеть, мол плохо очищаются выхлопные... поэтому либо обманки либо программно сдвигать порог срабатывания ошибки.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ratamahatta, если у тебя америкос - то чек будет. Надо или обманки ставить или перепрошивать.
на пасе две пары катов - первые у коллектора вторые после гофр идут ( первые если у тебя акпп не снять - один можно ко второму не подлесть) что касается бюджета покупай стронгеры и ставь за вместо вторых (первые если всеже сможешь снять просто вырезаешь выбиваешь и завариваешь обратно)
я выше только кидал ссылки что я делал с выхлопом.
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, что можешь посоветовать посчет стоек хочу найти такие чтобы можно было регулировать жесткость.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
енот,мож ты че сможешь по счет стоек посоветовать " тюнячки с возможностью регулировки жесткости"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Семен Семеныч...
ну, с прибытием (с)
те, которые в банках ниже гофр - керамические.
имеют свойство "колоться", с последующим нарушением проходимости или наоборот её ростом (в зависимости от того с какой стороны начинает колоться). если они "забиты" со стороны закатализаторных лямбд - будет повышенная тепловая нагрузка на гофры, но не критичная. мотор просто не будет нормально дышать, а значит и выбрасывать из себя меньше чем при "нормальном" выпуске.
между гофрами и выпускными коллекторами - стоят основные катализаторы. с ними проблемы куда интересней встречаются...был уверен что изначально ты вел речь именно про них (т.к. нижние каты - лямбда-зондами и вовсе не контролируются...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Лучше поздно, чем никогдаСемен Семеныч...
ну, с прибытием (с)
те, которые в банках ниже гофр - керамические.
имеют свойство "колоться", с последующим нарушением проходимости или наоборот её ростом (в зависимости от того с какой стороны начинает колоться). если они "забиты" со стороны закатализаторных лямбд - будет повышенная тепловая нагрузка на гофры, но не критичная. мотор просто не будет нормально дышать, а значит и выбрасывать из себя меньше чем при "нормальном" выпуске.
между гофрами и выпускными коллекторами - стоят основные катализаторы. с ними проблемы куда интересней встречаются...был уверен что изначально ты вел речь именно про них (т.к. нижние каты - лямбда-зондами и вовсе не контролируются...).
Если я правильно понимаю керамические можно просто заменить трубами?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.