0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тоже умер вентилятор печки, купил в итоге Jp Group 1126100700. Потребовалась некоторая доработка напильником:
1. пересобрать все конструкцию так как резиновые опоры моторы были не до конца посажены
2. в связи с отсутствием в торце мотора пружинки, подпирающей вал вперед, имело место цепляние крыльчатки за корпус печки. Решилось осаживанием крыльчатки на 1 мм.
Ездит, работает.
Для реальных маньяков доступен оригинальный мотор Bosch, только надо не забыть замерить как стояла крыльчатка в оригинале.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Перепаял щётки, установил на место, от руки крутит на три оборота крыльчатки,скорость на максималке упала вдвое, а то и втрое. Вопрос: может не притёрлись ещё щётки, может сбросить ошибки по климату?
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Купил щётки от стартера ВАЗ. Сто с лишним рублей. Лишнее отрезал вроде нормально. Буду ставить, но паяльник потерялся где-то. Позже расскажу.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Подсоединил, всё работает. Пришлось только жирный провод от щётки располовинить. И лучше старый провод не выпаивать, а отрезать и к отрезку подпаяться.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Всем утра! Спрошу здесь. Скажите, кто ни будь имел дело с деталями под торговой маркой UNIPOINT. Конкретно меня интересует моторчик климата. Дешевле бошевского в более чем в 2,5 раза. Бош кусается, около 5 тыров вашими.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Добрый день! Подскажите куда постукивали, чтобы снять крыльчатку![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=144464
Он посажен с натягом, поддевай крыльчатку и не сильными ударами по валу двигателя бородком.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Все, спасибо, уже разобрал.![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Разобрал моторчик печки и вот что увидел
Это нормально, что такие борозды? Или можно искать новый моторчик?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Я так думаю, что это при балансировке стачивают ротор в нужных местах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Может кто недавно перебирал моторчик, подскажет, у него тоже самое было![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
zatobob, тебе уж ответили, чего ещё хочешь?
Возьми любой якорь от электромотора или генератора- там такие- же проточки. Это делают при балансировке якоря.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Приветствую, пассатоводы. Столкнулся с подобной проблемой свиста печки, разобрал по инструкции, и обнаружил стертый участок набитый якорем на магните и разбитую яйцом медную втулку. Предполагаю что второе это причина, а первое следствие. Так после смазки и сборки мотора он совсем отказался работать! Похоже что втулка разбита на столько что магнит притягивает к себе ротор и не дает ему крутится. При этом ход крыльчатки влево-вправо около миллиметра. Подцепил мотор к фишке и когда сдвигаешь ось пальцем к центру - мотор работает, отпускаешь - тормозит...... Буду рад прочитать ваше мнение. Склоняюсь к замене втулки, но пока не знаю на сколько это реально....
Да, и еще, обнаружил на крыльчатке неопознанный металлический элемент в форме скобы, похожий на груз для балансировки, но подозреваю что он попал туда случайно. фото сейчас постараюсь приложить.![]()
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Ну у меня с коллектор вполне пригодный, новый мотор это если уж совсем ничего не получится
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Зима как всегда вспоминает старые темы_)). Вариантов несколько:
- мотор Bosch 0 130 111 189
- в сборе с корпусом (самый дешевый) Polcar 1324NU-1
- https://passatworld.ru/showthread.ph...a-motor-VAZ-08)
- ремонт существующего (при замене коллектора -у меня не пошел, при перемотке - нужна балансировка, при замене втулке - их 2 шт, одна из которых вращается)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Пытаюсь обойтись заменой втулки, но проблема в том что найти ее очень сложно. Может знает кто где можно купить в Москве?
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT