0

Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Прочитаешь это и забудешь про пыли и сон
https://cont.ws/post/226685
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
а накой бубён оно тебе? Я тоже заморачивался, только пержу себе под нос и не более. Всем покуй..
Как выше написали - БАБКИ рулят..
В инете полно фото свалок резиновых покрышек. Стоили бы они НЕ КОСМОС, может каждый из нас задумался бы о том, чтобы сдать их, при условии, что кто-то будет заниматься переработкой. Но с учетом цен пользователи просто уюзывают их в полный хлам, когда они уже не подлежат восстановлению и накуй они такие переработчикам не нужны.
А что до экологичности, так епт... С грузовиков надо начинать и автобусов.. по городу шныряют через 10 секунд автобусы, срок эксплуатации которых истек давным давно , а они дымят млять как угольные паравозы и всем же покуй...
Да и не было бы такого головняка с % по кредиту, я не думаю, что каждый бы отказался купить НОВЫЙ автомобиль, а старый отправить на помойку.
А вообще, систему менять надо. Наш пердешь в эту сторону никому не интересен, - только пукан порвешь, а толку ноль.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Добавлю масла в огонь: у чуть ли не каждого керосинового "джипа" убит нЕГР - то есть вообще с отработанными газами в атмосферу вах-вах.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я не готов свою авоську отправить на помойку в обмен на новую
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Кто-нибудь кроме России за эту хрень переживает?Прочитаешь это и забудешь про пыли и сон
https://cont.ws/post/226685![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выхлоп- это не только твердые частицы (сажа к примеру), но и различные недооксиды СО, СN, NO и т.д...
Вот с ними и борются в первую очередь.
--- Добавлено чуть позже ---
ЕГР уменьшает содержание оксидов азота в выхлопе за счет уменьшения температуры в камере сгорания. Но таким образом увеличивается содержание сажи в выхлопе, ибо температуры для её сгорания уже не хватает.
Удаление ЕГР более- менее решает проблему с сажей, но оксиды азота летят в воздух.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Термодинамический цикл реального двигателя не на столько самодостаточен, чтобы его с высокой физической определённостью можно было описать, только сажей или избыточными окислами азота. В узком балансе коэффициентов, можно иметь одновременно - мощный и предельно чистый мотор.
Только для этого требуется высокоразрешающее управление циклом, на которое промышленность забила по меркантильным соображениям.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.