0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Мерен не хочу вообще никак))) и лехус тоже))) У меня друг на с4 катается новом. Вроде не жалуется)
Кент мне лансера 10 своего пытается сосватать)) но чет совсем не хочу..
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да ну его, бешеная табуретка! С5 глянь, ради интереса. Думаю по комфорту вполне сопоставим с пассатом, если не превосходит, особенно на гидропневме. Да и смотрится стильно и внутри и снаружи.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
у родителей с новья 2007 г.в. жутко гремучий и шумный барабан, с крайне говенной покраской, + передние стойки слишком вытянуты вперед, зачастую, не видно пешеходом, + багажник, в который можно положить. разве что рюкзак, + адовые цены на з\ч.
з.ы. бери новую весту![]()
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык он аналог Пассата ищет. Я бы тоже Весту глянул, или Октаху А5.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
Ребят, был на прошлой неделе в Тольятти у родителей, пробежал по салонам, ищу замену своему Поло. Пощупал, побибикал, прокатился и на весте и на иксрэе. Что сказать: приятно удивлен. Все на уровне. Веста в максималке 628, иксрэй 738. В машинах есть все. Первоначально думал брать иксрэй, но веста понравилась больше. Как то так..
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Робот говорят неадекватен... не? Универсал на 4 вд посмотрел бы...Ребят, был на прошлой неделе в Тольятти у родителей, пробежал по салонам, ищу замену своему Поло. Пощупал, побибикал, прокатился и на весте и на иксрэе. Что сказать: приятно удивлен. Все на уровне. Веста в максималке 628, иксрэй 738. В машинах есть все. Первоначально думал брать иксрэй, но веста понравилась больше. Как то так..
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Читал тесты. Вроде как в глухих пробках робот быкует, в остальных режимах нормуль. Тоже в салоне смотрел. В общем так нормально. Главное салон уже более менее по дизайну и, главное. по размеру-почти как Церато. Покатаццо не дали.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сделали бы кредит на них удобный, а то Хундай иностранный производитель и то лучше условия даёт...
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
по размеру нормуль, рядом на свой поло посмотрел-ну на голову веста выше
да как то сладкие предложения на них + трэйд ин. И еще, заметил, что в ТЛТ машины дешевле, чем тут + плюшки всякие можно взять за недороха. Дефлекторы там, и прочие мульки
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
енот, золотые слова.
Я уже года два назад это понял. Продавть хороший 5-й Пассат сейчас долго, за хорошую цену не купят. И в итоге за эту сумму ничего подходящего не возьмёшь, добавлять ещё придётся 2 раза по столько же, как минимум.
Смысла вообще никакого. Если машина в хорошем состоянии, то ездить на ней и горя не знать, вовремя обслуживать только.
Поэтому по мне лучше в нынешний авто потихоньку вкладываться, чтобы в форме его поддерживать, так как меня он устраивает во всём.
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg P., ты это серьёзно что ли? Или это в тебе тольяттинец говорит?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
это, Игорь , на любителя))) у меня , если ты помнишь, моя первая машина была новой мицубиси, то есть я как и ты ездил и на новом, и на не новом. тока в обратном порядке))) ну да, прикольно было новую машину из салона забирать. но на этом все радости закончились, когда что б поменять масло надо записаться заранее, птом еще это самое масло менять будут полдня. а узнав сколько машина теряет в цене за первые пару лет (больше на машинах я не езжу) - стало совсем грустно. разумеется я куплю себе когда-то новый ГЛ. но это будет тогда, когда мне будет не влом потерять за пару лет владения 3 ляма при последующей продаже.
ну и плюс ко всему, я на х..ю вертел например новую Е-шку 350-ю, которую я мог купить вместо гл-а своего трехгодовалого на тот момент. вот чес слово)))
потому все это дело вкуса.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
смотрел Весту. Не мое это. Не готов я пока поддержать отечественного производителя за эту цену.https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
И машину надо брать по деньгам, дабы потом не плакать и не опустошать семейный бюджет. У меня нет ни какой антипатии к ВАЗу, ну и что. Лишь бы авто вполне было. По этому пересмотрев б\у 3-х летние авто с ценой за лям, я засунул в зад свои хотелки и смотрю в глаза реальности. У меня коллега табурега взял за 700, крутяк, табурег. ток он его отнасосил за год мама дорогая...
Не поверите да. Машине 5 лет. 4ре года без проблем. в этом перебор движка и т.д. за 2,5 месяца 150 тыщ в ремонт. И дальше, боюсь думать, что может быть еще.
Новое- оно новое. Бэу- лотерея. сугубо ИМХО. И это, а чем Вам Веста не мила? Лада? Так Поло-Калугаи далее по списку.
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Oleg P., я что-то недопонял малость - весте 5 лет?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип