Понять что ДМРВ можно выкинуть...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Понять что ДМРВ можно выкинуть...

    Привет всем!

    Господа знатоки раскройте тему проверки ДМРВ.

    1. Идеально - поставить новый и узнать что машина "оживает" - нет такой возможности.
    2. Скинуть фишку, получится аварийный режим - особо изменений нет.
    3. Проверить 3 группу значения EGR 3 и 4 показания - не проверил еще, знаю только что реальное совпадает с расчетным, но вот будет ли 1000 на полной нагрузке...
    4. Где находится пресловутое значение г/сек ? 211 группа??? - пробовал - вагком "говорит" не доступно.
    5. В целом ошибки - нет, только наверно подогрев зеркала барохлит (не относится к делу)

    На форуме уже просто огромное количество тем по этому вопросу, но все как-то размыто и не четко понятно.
    Сорри если все всем и так очевидно, но надо же как-то разбираться.) а может и в FAQ что-нибудь получится.

    Спасибо всем заранее.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2. Скинуть фишку, получится аварийный режим - особо изменений нет

    Про аварийный режим это ты где вычитал ? Неужели у нас кто-то такую фуйню написал ?

    Предварительная проверка как раз и состоит в этом . Мало того я еще ряд вещей вылавливаю таким способом , просто надо опыт наработать в этих вещах тебе . Подспорье в диагностике ОГРОМНОЕ . Все тонкости раскрывать не буду - долго . Скажу только , что сравниваются показания по некоторым группам с ним и без . Я уже много раз описывал это .

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    По тракторам я не Копенгаген почти , поэтому советы давать не буду .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2. Скинуть фишку, получится аварийный режим - особо изменений нет.

    у меня когда сдох дмрв изменения были и еще какие.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Про аварийный режим это ты где вычитал ? Неужели у нас кто-то такую фуйню написал ?
    А как правильно назвать режим в последнем абзаце?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дизель и бензин, функции немного разные
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Только не "аварийный" . Я бы вообще здесь никакого эпитета не употреблял , хотя ближе всего был бы "интерполяционный"

    дизель и бензин, функции немного разные

    У кого разные ? Не понял твой коомент . Ты о чем ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi у датчика
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Абсолютно одинаковые задачи , imho . Измерить расход воздуха .В чем различие ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AM
    Как понять исправен или нет? Да просто измерить значение грамм на ход и сравнить с табличным...Мне нужен лог 10 и 11 групп, при ускорении на 3ей газ в пол до 3500-400 тыс.\
    Тут еще почитай: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
    P.S. Если что, я завтра во Пскове буду до 15:00
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummiна бензине изменяются фазы газораспределения?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как понять исправен или нет? Да просто измерить значение грамм на ход и сравнить с табличным...Мне нужен лог 10 и 11 групп, при ускорении на 3ей газ в пол до 3500-400 тыс.\

    Ой , Кирюша , далеко не всегда

    rummiна бензине изменяются фазы газораспределения?

    А как же
    Зависит от конкретного двигателя . Есть на впуске , выпуске , там и там и без изменения .

    Эти веши рассчитываются по нагрузке , которая в свою очередь зависит от показаний расходомера или интерполяционного табличного при его отсутствии.
    Изменяемые ФГР нужны совсем для других целей и прекрасно работают и при отсутствии расходомера , с учетом исправного состояния остальных узлов и агрегатов .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Эх, Псков просто идеальный вариант, но меня не будет там в ближайшее время.
    Лог 10 и 11 групп сделаю. 3 -я это наверно после 80км час на автомате.
    Ветку почитаю, спс.


    rummi
    Аварийный - ну да, сказал как-то мастер в одной из контор.

    MiSt
    полгода назад, зимой, у меня тоже была просто разительная разница с фишкой и без, тогда я поменял ДМРВ. а сейчас опять машина тупит ( вот и разбираюсь что к чему.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AM
    На автомате ставь режим "2" и плавно выжми педаль газа до упора.
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ok, сниму как описано в той ветке лог 10 и 11 групп на 2 режиме.

  15. #15
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AM
    Можно замерить напряжение выдаваемое ДМРВ.Если тебе нужно,скажу с какого контакта брать и какое оно должно быть.
    А лучше всего,если конечно тебе его не жалко уже,разобрать чуствительный элемент,и под микроскопом посмотреть если там грязь.Если есть,то либо ему уже кирдык,либо на подходе.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    Ну для некоторых двигателей (преимущественно бензиновых) можно еще и этим воспользоваться:
    http://www.2a2.ru/trv2.html
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Полностью согласен
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Доброе утро.

    Вот снял логи - выкладываю
    1. режим 2 плавно тапка в пол - http://slil.ru/24671675
    2. режим drive - http://slil.ru/24671627
    следуя твоим рассуждениям посмотрел что вроде тоже передув и дмрв показывает меньше, но жду вердикта. Спасибо.

    kalian2
    Приветствую. Было бы отлично получить и такую инструкцию, скинь плиз в личку или может быть на сайте где уже есть. буду признателен.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AM
    Нее, рано ты его на помойку записал Он вполне еще жив! И никаких проблем судя по логу я не заметил
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это хорошая новость.
    Тогда где дальше смотреть? Идея в том что полгода назад при смене ДМРВ при старте аж вдавливало в кресло и на скорости машина была динамичная, нажимаешь педаль и легко делаешь обгон.

    Сейчас при старте машина шумит обороты больше 3000 и разгоняется вяло, не ужасно конечно но вяло.Чувствуется что в горку яжело если не с разгона.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не могу понять, что это?
    от grigorjeff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 18:07
  2. как понять что машина тупить?
    от bori1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:02
  3. не могу понять что с температурой
    от kniaz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 13:04
  4. Не могу понять, что за штуковина !хелп!
    от oZi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 00:36
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •