0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Написал так что акпп как будто и не вскрывалась ни разу![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я так понял, что они там всегда и были - прилепил туда же (что в принципе логично - из потока входящего выхватывать).
--- Добавлено чуть позже ---
За "до Колумбовскую эпоху" я ничего не могу сказать, а я вскрыл первый раз за ~150 т.км. владения.
Насчет "а вскрывали ли до меня"... ХЗ, но очень похоже, что нет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
я тоже свою никак не мог завести.менял дтож,дпкв,свечи,насос поменял, лямды(по пробегу пора было).ошибок не было.заводил ее дня три или четыри,два акума спустил..))сюда тоже писал и все молчалии в итоге она завелась!!сама собой без каких либо,но с ощущением перелитого мотора.Я так думаю форсы мне мозг поимели.помогло нажатие педали в пол.
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
криво сфоткал( времени не было завтра постараюсь нормально. на резьбе масло в колодце сухо.
после осмотра свечи диагностику мне делать не стали, сказали толку нет время тратить, поскольку на звук мотор работает отлично и компрессия скорей всего будет нормальной, а элепсы диагностикой не увидеть. позвонил своему мастеру кто то делает спросил было ли масло при последней замене он сказал что не припомнит, но свечи всегда на какую то смазку вкручивает, может это она а не масло?
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
rgubaev,на первой голове еше можно без снятия попытаться сделать... на второй придется тогда абс снимать... если до впуска легко добраться и рассухариватель ничего не мешает поставить то выпуск нереально на мой взгляд сделать...
хотя я не пытался...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Рассухариватель - рассухаривателю, рознь.
Я было дело, просто пассатижами рассухаривал. Но не на ВАГе.
P.S. Коммент про "без снятия" - лишь о том, что смысла их снимать нет. Только лишние затраты.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Комент без снятия даёт возможно ложные надежды![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я вот бошки эти ковырял и прикидывал такую возможность... Имхо может не получится... На рядных вопросов нет делаю с закрытыми глазами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
фигня это всё, делал чайник каждый год, вкг чистил, мск не менял, но в сервис приезжал хлопчик который менял мск без снятий, помогло на год.
Начал лить масло после 0-40 5-50 мобил, зимой заводится очень тяжело, даже цепь грохотать слегка начала.
Этой весной задымил конкретно при прогреве, масло жрет по разному, но в основном от замены до замены литра 4 легко.
Поэтому все процедуры типа раскоксовок, замены мск без снятия при пробеге за 300 уже ниочем, только кап ремонт, просто поверьте на слово, я не один такой был в сервисе, и у всех одна беда)))
Масло кстати думаю сменить на что-то дешевле, ибо смысла нет мобил 5-50 лить по 800 р /литр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если чудо инструмент придумать то можно... есть в этом и плюсы и минусы...
без снятия головы направляйки не заменить и земер не сделать... седла ни притереть ни прирезать...
а с другой доводка каждой головы обойдется в 15-20 рублей без учета снятия и установки оной... на 1,8T уходит дня три неспешной работы когда запчасти под рукой... это только приведение головы в порядок...
--- Добавлено чуть позже ---
тоже спорный вопрос... состояние моторов разное может быть... в одном случае нужно действительно голову капиталить, в другом сальники клапанов дубовые от времени... в третьем слетели с направляек потому как запчасти год от года все смешнее и смешней...
поставил сегодня суппорта новые передние, а колеса не влезают на них... опять кто-то промахнулсяточнее влезают но грузики трут об суппорт...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
собственно вот! сфоткал получше.
мой мастер сказал что на резьбе это не масло а его смазка, которой он мажет чтоб свечи не прикепали. Вопрос тот же. перебирать или только навесное поменять?
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
именно.
на момент когда я делал (2013 год) пути было два:
замена сальников без съема голов - чет около 20 тыр.
замена сальников со съемом голов (ессно с реставрацией бошек) - чет около 80 тыр.
конечно же если направляйки разбиты, то замена сальников без реставрации бошек поможет на 20-40Ккм...т.е. все риски принимает изначально на себя хозяин авто выбирая тот или иной путь "в слепую". у меня после замены колпачков мотор откатал уже без малого чуть меньше сотни с вполне достойным результатом по масложеру (0.5-0.7л к пробегу 80Ккм после ремонта), так что изначальный выбор "легкого пути" был оправдан
ога
после неаккуратной замены без съема голов можно словить клина в головке. и тут уже первоначальный путь со съемом голов по прошествии покажется достаточно бюджетным вариантом
--- Добавлено чуть позже ---
+1.
и раскоксовку колец яб всёж сделал одновременно с этими работами.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
хотел бы посоветоваться.есть два модуля кз,у обоих неисправны по одной катушке.есть смысл из оставшихся 4х катушек собрать один модуль.или же проще купить новый модуль кз ,чот в районе 7500 за бреми![]()
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
взял за 2500 бу, всё отлично.
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое