1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
судя по тактильным ощущениям воспламенение одновременно происходит по схеме 1-4 и 2-3 Как на жибулях, ФВ с двумя катушками и остальном автопроме юзающем эту схему для экономии в производстве...
достаточно так же просто посмотреть какие поршня одновременно занимают ВМТ , а это 1-4 и 2-3![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
порядок работы 1-3-4-2
При ВМТ 1 цилиндра:
1- конец такта сжатия, искра, начало рабочего хода.
3-конец такта впуска, начало такта сжатия, поршень внизу
4-конец такта выпуска, начало впуска. Поршень вверху
2- конец рабочего хода, начало выпуска. Поршень внизу
В этом случае логично, что вторая искра будет в 4 цилиндре.
Переводчика мануала на кол!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Их по иному не поставишь. Катушки крепятся болтами. Места крепления только на 2 и 4 цилиндре.
ВВ провода тоже определенной длины.
Прицелились. Только хозяин машины на выходные свалил. Теперь уже скорее всего на след неделе известия будут, бо машина не у меня, а на работе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В общем переставили форсунку на 3 цилиндр- пропуски ушли туда- же.
Надеюсь в этом и причина была.
Форсунки тоже разные. На 1 и 2 цилиндры- оранжевые, а на 3 и 4 цилиндр- зеленые. Ну и по ценнику отличаются достаточно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю, да.
Из непонятого. Может, автосервис всё-таки руку приложил?
--- Добавлено чуть позже ---
Или просто форма у них разная ввиду конструктивных особенностей установки в места базирования?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты допускаешь как минимум подмену понятий, поскольку пропуски фазы зажигания и воспламенения в двигателе, это разные по причинно-следственной связи явления.
Пропуск зажигания - это модульная катушка или свеча, а вот пропуск воспламенения напрямую связан с неспособностью данного цилиндра оптимально формировать топливный заряд.
В частности, для данного двигателя значение компрессии в 11 кг., как раз таки не оставляет достаточного запаса устойчивости цикла сгорания, и малейшие перекосы в ОЧ топлива или цикловом наполнении, сразу могут вызывать такие проблемы.
По существу, на 95-м это даже неизбежно при минимальном пробеге машины, и городской расход временами доходящий до 17 л. на данном двигателе, такую пагубную зависимость только подтверждает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, разное расположение штуцеров. Они и по каталогам разные. Именно "оранжевые" и "зеленые".
0K01D 13 260
0K01D 13 250
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за уточнение, но про фазы зажигания я ничего не писал.
Я привел расшифровку ошибки так, как она выводится на мониторе компьютера. А там указано именно: "пропуски зажигания цилиндр № 4"
Как перевел переводчик, так программа и пишет. Поэтому претензии по формулировке не ко мне, а к взломщикам диагностических программ.
В общем цель достигнута. Все, кому надо, меня поняли. Причина пропусков зажигания/воспламенения выявлена, что и требовалось.
--- Добавлено чуть позже ---
В трех цилиндрах значит этой компрессии хватает, а в одном имеем проблемы...
Не странно- ли это при прочих равных?
Эта машина 2003 года выпуска. Пробег у неё более 200 тыс. км. и 95-й бензин ей не был показан даже при рождении.
А компрессия там наверняка не менее 12. Просто при замере аккумулятор был уже не в лучшей форме после многих попыток запуска при проверках.
Целью замера компрессии было не определение величины компрессии, как таковой, а только для сравнения показателей между цилиндрами, дабы исключить неисправность ЦПГ в частности 4-го цилиндра.
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, я думаю, что вот такие умники, как ты, в сервисах и разводят людей на капиталку мотора при неисправной форсунке.
Главное побольше "умных" специальных слов и клиент готов.
Даже по мануалу минимальная компрессия этого мотора составляет 9 кГс и она достаточно далека от имеющихся значений.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
.Карел., а какой прогой и каким шнурком ты её читаешь?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Автоком CDP"
Нормальный сканер. Мультимарочный. Японцев, французов, немцев- почти всех читает. Вольву тоже... Форд...
Специальных возможностей не много, но основные параметры показывает, ошибки кажет и удаляет. А иногда большего и не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда у меня чуть- чуть не такой, как на картинке, но очень похож. И мой к ноуту шнуром ЮСБ соединяется. Хотя есть и антенна блюзуб.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну, после того, что для замены лампы надо снимать фару на большинстве современных авто, меня уже гении инженерной мысли вообще ничем удивить не могут; даже отсутствием унификации в рамках одного двигателя.
А что цена различная, так это вполне объяснимо с точки зрения объективных факторов, а не только маркетинга: та, что дешевле, наверняка массовая -- стоит ещё много где и шлёпают её пачками; а вот та, что подороже -- эксклюзив, стоит, скорее всего, на двигателе только этой чудо-колесницы. Где у них ещё такой движок ставят, не в курсе?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но истина то должна быть дороже, ведь ты по описанию проблемы, уже переставлял катушки и свечи, так шта, определение по неисправности - мимо цели.
А форсуночка то эта, на другом моторе может вполне заработать исправно, и стимулом к этому будет немного более высокая компрессия.
Да будь даже на 1 кг. больше в этом моторе, то и форсунку эту бы менять не пришлось. Кстати, если по паспорту она родная, то достаточно просто её промыть, и цикловая производительность выровняется.
Не странно, потому как я предположил выше - что данная форсунка по наливу от остальных трёх отстаёт. А цикловое отставание в производительности, всегда хорошо компенсируется соразмерно-высокой температурой такта сжатия, то бишь эффективной компрессией.
И то, что поставишь другую форсунку, то не факт, что через неделю - две, ситуация не повториться с каким-нибудь другим цилиндром на этом же двигателе.
На пороге минимума компрессии, котлы начинают по циклу вываливаться все поэтапно, в последовательности наибольшего отставания развиваемых температур - такта сжатия.
Ну-ну, а мне думается ты с этой тачкой ещё сроднишься...
Потому как ты диагност начинающий, а мы давно ужо варимся в этом дерьме.
Друх, такие типы как я, обычные автосервисы в своём развитии переросли, и никто просто не смирится иметь рядом в одном коллективе предателя корпоративных интересов... А обманывать как все людей в угоду прибыли, я по принципиальным соображениям не могу. Потому и остаюсь, волком - одиночкой.
Ой, прямо чуть земля из-под ног не ушла, а сколько же тогда паспортная степень сжатия у этого атмосферника, неужели 8-мь ед., под 76-й что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия - величина нестационарная, в отличие от геометрической степени сжатия. И если ваш мотор в паспорте имеет привычную геометрическую 10-ку, то реально создаются условия, когда при этом исходном геометрическом сжатии, компрессия может достигать и 15-ти кг., и этот предельный показатель будет характеризовать идеально чистую ЦПГ, с активно циркулирующим маслом в сопряжениях компрессионных колец.
Только в действительности, настолько высоких отклонений компрессии от норм не возникает, по причине депрессивных циклов сгорания, обильно снабжающих ЦПГ гуталином.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты опять выбрал неудачный оборот, ведь местная публика не в состоянии отличать (твоё любимое словечко - тактильно) говна от конфеты. На таких условиях, даже ископаемое золото нарасхват не пойдёт.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дядь Сереж... эсуд поуху такая подмена понятий как пропуск зажигания и пропуск воспламенения и фэил-код на это один... вычисляет он его по изменению угловой скорости кв... читай ускорению угловой скорости кв...
вот если это ускорение переезжает на другой цилиндр вместе с форсункой, то про компрессию пора уже и тормознуть?или нет?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так очевидно, и сделано это для неизбежного выворачивания карманов, потому как новую форсунку купить проще, чем снять головку и пройти её резцом по привалочной плоскости. Ведь эта загадочная процедура не многим понятна, зато защищает от фискальной зависимости, по жизни - через магазин.
Поэтому, продолжать кормить буржуя легче, чем принять инакомысленное собственное решение.
Ты нифига не взрослеешь, какая разница какой но номеру цилиндр, если форсунка по причине забитости, по циклу недоливает?
Просто, при компрессии в 11 кг., спорадический пропуск ещё очевиден, а при 12 кг., его почти уже нет. Такую зависимость нельзя считать неисправностью форсунок, всё это находится в пределах допусков, просто на уровне 11 кг., это отставание цикловой производительности в разбросе значений, становится уже критичным. А имея идеальный мотор, такую форсунку можно без проблем эксплуатировать ещё долго.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
скорее ее либо заклинило... либо наоборот она льет даже когда "Закрыта"
при этом тоже будут пропуски воспламенения
а обмотка в порядке, по этому нет ошибок по форсунке
взрослая жизнь сложна и полна опасностей...
к чему спешить?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Когда в мороз движки с утра не заводятся (даже не схватывают), то свечки все тоже почти всегда мокрые, но это совсем не значит, что форсунки сразу сильнее положенного льют. Просто несколько пропусков воспламенения чередующихся подряд, свечи таки заливают. Ведь та расчётная порция топлива, которая должна своевременно воспламениться, в действительности только накапливается с избытком. Поэтому, серия последовательных пропусков воспламенения, это в итоге - суммы поступления топлива, всегда перелив.
Тут главное, следствие не путать с причиной.
--- Добавлено чуть позже ---
Сказку о потерянном времени помнишь?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А бывает, что у жены муж умирает, а у вдовы живёт.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какая разница, сколько не доливает или переливает форсунка, если она не работает ни в одном из цилиндров?
В то- же время, форсунка из соседнего цилиндра работает и в том цилиндре, где неисправная форсунка не работала изначально.
По паспорту 9.2:1
Ты-б хоть посмотрел ТТХ мотора о котором речь идет, прежде чем учить тут уму- разуму.
Этому мотору до порога минимума ещё столько- же ездить, сколько он проехал. Скорее машина сгниет, чем мотор износится.
Вот- вот... Хозяин как раз и ездил проверять- промывать... И ему сказали, что все форсунки исправны. Деньги взяли за проверку. А оказалось то, что оказалось...
Ну да... До того, чтобы залезать в дерьмо и вариться в нем, я пока не дошел... Надеюсь минет меня чаша сия.
До смены местами форсунок и я бы дошел в конце концов, но спасибо коллегам, настояли и тем самым перевесили чашу весов моего мнения в сторону проверки форсунок. Тем более, что иного не осталось ничего, ибо с электрической частью зажигания всё в порядке. Это произошло бы намного раньше, будь форсунки в такой- же доступности, как хотя- бы на тех- же 1.8 пассатовских.
Меня изначально смутило заявление хозяина машины, что форсунки проверены и исправны.
А так, как интереса от ремонта этой машины мне- только хорошее отношение хозяина, то я и не стал настаивать и тем более залезать в его мотор своими руками.
Моя функция в этом ремонте была только подключить комп, нажимать на кнопки и давать советы. Всё остальное делал хозяин.
Поэтому родниться с этой тачкой мне не придется ни в коем разе.
--- Добавлено чуть позже ---
Только на этой модели Спортейджа. По 2006 год по моему.
Умри молодым, но как можно позже.