0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут народу больше, поэтому здесь...)))
Ребзя, подкиньте идею, что ещё проверить...
Машина работала без проблем. Постояла несколько дней- ремонтировали подвеску, а после стала троить.
Ошибка P0304 Пропуски зажигания 4 цилиндр.
Меняли свечи и катушки на новые. Меняли их местами на моторе. (катушек две. одна на 1 и 4 цилиндр, другая на 2 и 3...)
Пропуски остаются в четвертом.
Компрессия везде одинакова 11 бар на дохлом аккумуляторе.
В принципе осталось только проверить проводку от ЭБУ на катушки. Схема есть, так что проверим. Но визуально проводка без повреждений...
Ах, да... Форсунки работают все. Сам не проверял- со слов хозяина. Но свеча 4-го цилиндра сырая. Следовательно бензин туда поступает...
Что я упустил и что ещё можно проверить?
Пинзец какой-то... Я её сожгу нах...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
без присмотра несколько дней в сервисе? может че-то махнули тебе и это может быть не единственное что вылезет в ближайшее время
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Хозяин сам занимался ремонтом подвески. Несколько дней заняло потому, что совмещал с основной работой, плюс заказ и ожидание запчастей. "Что- то махнули"- исключается. Скорее: "что- то поломал и не признается..."
--- Добавлено чуть позже ---
как- то примерно так:
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Необходимо заменить форсунки местами и посмотреть результат. То есть вместо форсунки 4 цилиндра поставить: либо заведомо исправную, либо с соседнего горшка.
Дальше будем поглядеть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё момент: катушки надеваются на свечи через жёсткий наконечник (как на AWT, например) или c неё идут по 2 сопли с наконечниками по каждому концу?
Бывают в природе комбинированные варианты (один жёсткий наконечник + одна сопля). Надо это выяснить, чтобы исключить возможный вариант с высоковольтными проводами или наконечниками.
Если наконечники подменялись вместе с катушкой, надо исключить всё-таки форсунку подменой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ок. Попробуем. Но хозяин грит, что возил их куда- то проверить и они типа нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. катушки одеваются на 2 и 4 цилиндр. От них провода к двум другим. От 2-го на 3-й и от 4-го на 1-й
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Судя по схеме, я других вариантов не вижу:
1. Форсунка, проводка к ней, эбу на форсунку.
2. Наконечники / ВВ провода (тут жду от вас пояснений)
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда второй пункт исключаем, учитывая, что меняли всё симметрично. Или не всё меняли всё-таки?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть единственный способ проверить точно: поменять местами на данном двигателе непосредственно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Катушки на жестких наконечниках ставятся одна на 2, другая на 4 свечу. От катушки 2-го цилиндра ВВ провод на 3-й цилиндр. От катушки 4-го цилиндра ВВ провод на 1-й цилиндр.Наконечники / ВВ провода (тут жду от вас пояснений)
Так понятно?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я и первый раз всё понял. Просто переспросил, поскольку вы ответили раньше (пока я был в процессе написания), чем я добавил сообщение с просьбой уточнить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Завтра поменяем форсунки местами.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверяем версию с форсункой путём перестановки. Пока всё. Жду новостей.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мысль о перестановке форсунок приходила в голову неоднократно, но при взгляде на компоновку мотора, приводила в ужас...
В лучших традициях немецкого автопрома, рампу с форсунками запихали внутрь выпускного коллектора и для операции по перестановке форсунок необходимо коллектор разбирать.
Но по всей видимости придется.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я всё правильно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по устройству катушки, подробно представленному на приведённых выше схемах, самих принципиальных схемах, а также по полученным результатам в ходе проведённых мероприятий, есть все основания полагать, что проблема не там порылась.
Поэтому с форсунками придётся таки заморочиться, увы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Впускного коллектора, конечно
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну, уже проще.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Если я правильно понимаю, то искра проскакивает одновременно на двух цилиндрах, 1и4, 2 и 3. Прям как в Кавасаки ZZR. Тоесть, поменяли местами свечи, а пропуски остались в 4 цилиндре. Значит дело не в зажигании.
Ставлю на льющую форсунку.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, там искра сразу в двух пробивает. одновременно в 1, 2 и в 3, 4
Форсунку пока не переставили. Хозяин машины вне зоны доступа.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В руководстве так:За что купил, за то и продаюНа рассматриваемых в настоящем Руководстве оборудованных двигателем DOHC моделях используются две катушки зажигания, установленные непосредственно над свечами зажигания второго и четвертого цилиндров. При этом искрообразование по команде ЕСМ происходит в одновременно двух цилиндрах, поршень одного из которых находится в конце такта сжатия, другого - в конце выпускного такта, причем основное падение напряжения приходится на свечу цилиндра, находящегося в такте сжатия ввиду значительно более высокого давления внутри него. Мощность искрообразования во втором цилиндре будет минимальна (холостая искра), обеспечивая при этом дожигание остающихся в камере сгорания молекул воздушно-топливной смеси, что позволяет добиться более эффективного снижения токсичности отработавших газов. Искрообразование происходит единовременно в цилиндрах 1/2 и 3/4.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Так написано же: "Один в конце такта сжатия, другой в конце выпускного такта".
Приняв за снову работу цилиндров 1-3-4-2, получаем, что пары такие 1,4 и 2,3.
Где я не прав?
Да и о чём спор, если ты сам написАл
Das Uaz