0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
300К выходил и ничё. Не нужно его дrrrочить просто...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Смотря что считать сроком эксплуатации... Если это гарантийный период, то вполне отработает и без замены.
В конце концов кто- то кому- то обещал бОльшие пробеги?
Так нет!
Почитай договор купли- продажи. Там есть хоть слово об этом?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
в ГРМ цепь. пробег 300тыс.еще не менял! у кого не спрошу-говорят и 400тыс ходит спокойно! да и регламента на цепь нет!
главное чтоб "роботы" не сыпались каждый 30 тыс км)))
--- Добавлено чуть позже ---
ну я так думаю что официалы на этои собаку съели.жижи то поменять много ума не надо! а вот посерьезнее-уже к хорошему мастеру за вменяемые деньги!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Влад (Псарь), я тут недавно в один сервис заехал (имя называть не буду), но я в нем с 2008 года. заехал поменять ступичный подшипник. причем задний.
а там в сервисе где ждешь сидишь помещение отгорожена от ремзоны лишь стеклом, то есть видно все что с твоей машиной делают.
в общем задирают мерина на подъемник, крутят колеса, определяют типа какой подшипник крякнул.... потом опускают машину, открывают капот и лезут в него. причем одновременно человек пять склонилось над капотом![]()
я напрягся. замена ступичного заднего подшипника и ковыряния под капотом как-то никак не вязались у меня в логическую цепочку.
я ушел на улицу, думаю пойду пообедаю...пообедал. прихожу - машина стоит на земле, но на полностью сдутой пневмея уже сам сахожу в ремзону, спрашиваю у работяг где мастер, один из них говорит что мастер он (я всех там знаю. и руководство тоже). ну в общем мастер новенький оказался. говорит ну мы же машину поднимали, вот мневма и задумалась мозгами, не понимая что происходит (хрень). типа заведем когда - поднимется. я - ну окей (хотя понимаю что несет чушь, но думаю посмотрю че дальше будет)
дальше я ушел гулять, думаю весна, девченки на улицах...че в сервисе сидеть))) мне звонят - машина готова.
прихожу, забираю. сажусь. завожу - ошибка по пневме. зову этого мастера молодого нового - грю че за х...ня?
он включает дурака - а что у вас не былоо этой ошибки? я ему - ты дурак? машину ты загонял в ремзону, сам садился за руль. так вот это я у тебя спрашиваю - ошибки не было???
он молча взял у меня ключи и загнал обратно в ремзону. колупались минут 15. я уже не выдержал и снова иду туда. и тут мне говорят - у вас ошибка нестраемая, блоку клапанов кранты![]()
в общем на нервной почве случилось со мной наваждение....орал и обещал им всего наилучшего я громко видать, пришел директор сервиса, а он меня давно знает лично.
потом орал уже он - дескать человек ко мне уже чуть не 10 лет ездит, какого хрена вы тут сделать не можете???? мне неприятно от него выслушивать что вы косячите постоянно и руки у вас из ж..пы!!!!
они ему - ну так ошибка не стираемая......
он им - стираемая!!!!!!!!!! как хотите так и стирайте!!! человек приехал - ее не было!! значит стираемая!!
и все это вперемешку с матом)) в общем оказалось что какого-то черта был выдернут под капотом какой-то разъем с пневмой связанный. видать тогда. когда пять рыл в капот че-то лазили. воткнули его обратно и все, вопрос решен.
а теперь внимание вопрос - вот если бы директор лично меня не знал - то что??? да походу так бы и продолжали утверждать что блок клапанов под замену и не е@ёт...и чем бы закончилось непонятно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В одном сервисе, где я всегда чинил свои машины иномарки мне вообще отказали в ремонте ... Точнее в проведении ТО на приореМотивируя тем что машина не предсказуемая, они ее боятся, делают одно, а отваливается другое
хотя я их клиент лет эдак 5.
Перестал я к ним ездить
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Lapachev вообще более чем странная ситуацияМБ допускает подъем без установки в сервисный режим. Хотя лично меня выбешивает попытка диагностики элементов трансмиссии и прочих ступичных подшипников на подъемнике
Типа завели --- раскрутили и слушают. Ну ступичный подшипник убитый вхлам так еще можно определить, но то же не всегда. А вот все остальное ---- с вероятностью либо 50\50 , либо вообще не услышишь
По теме, ради чего я весь этот базар развелСейчас многие смеяться будут. Мне стыдно за свою работу, которой я посвятил почти 24 года. Получается что я часть вот этого абсолютно непрофессионального бардака. Со всеми исходящими последствиями. Второй день тошно.
--- Добавлено чуть позже ---
maksstrange на работе колеса затягиваю динамометрическим ключом, гайковертом только первый заход, и то на самом слабом усилии, просто для ускорения процесса. Ибо мой крепкий сон --- залог спокойной жизни![]()
Но , суки, с какой уверенностью, хором убеждали меня про эти 3 Кг![]()
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE по фото могу предположить, что что то попало под прокладкуНо и остальные три колодца то же не ровно стоят
Или это фото такое. В общем обезжиривай, тонкий слой герметика и прибудет с тобой счастье.
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вот вам пример установки доп оборудования! Два случая в двух дистрибьторских установочных центрах
Случай 1. установка сигнализации. неверно установили один из блоков сигналки, криво подключили и он поджирал питание, сажал АКБ. Исправил посетив офциальный установочный центр производителя сигнализации. Более года не могу понят почему АКБ так быстро разряжается, никак не думал на сигналку.
Случай 2. Год назад установил ГБО OMVL у дистрибьютера, год пытался найти проблему, смесь была не стабильна, то богатая, то бедная, причем и на бензине тоже. В итоге выяснилось что установщик сделал разной длины шланги на газовых форсунах и пережал шланг который подает или контролирует воздух в системе подачи на форсунки. В итоге все работало череж опу, а установщик все валил на недостатки моего автомобиля. Итог: переделка в сервисе у официального представительства бесплатно. Проблема устанена, машина ожила. Год мозготрахания!!!!! По причине некомпетентности установщика.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7