0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем Привет!
Наконец-то собрался сегодня и помыл радиаторы, а заодно и весь двигательный отсек. Грязи в радиаторах было много, но я думал будет больше
[pic]1182[/pic]
[pic]1187[/pic]
Мыл Керхером с химией для мытья двигателей (Hi-Gear в баллончике и еще какой-то в пузырьке с разбрызгивателем). Грязи вымывается оттуда будь здоров!![]()
Результатом доволен. И все бы хорошо, да вот при мытье двигателя переусердствовал. Нет, все завелось и даже поехало, но через некоторое время машина начала иногда дергаться. Двигатель периодически троилПоддашь газку - и всё выравнивается.
На стоянке возле магазина при попытке уехать заглох через минуту после троганья. Сгоел предохранитель бензонасоса. Заменил. Троение, естественно не пропало.
Доехал до дома, и встал вопрос, что делать?
Диагностировал и сразу после помывки и возле дома - ошибок по двигателю нет! Точнее была, так как отключал аккумулятор (про 30 точку - низкое напряжение).
Взял ноутбук инструменты и пошел разбираться. Ошибок нет. Сначала двигатель работал ровно, но потом опять затроил.
В общем, причина оказалась в воде, попавшей в свечные колодцы.
Просушил - все ОК!
Ведь предупреждал же Серека 1967 об этом)
Думал, что резиновые уплотнители под катушками воду не пропускают. Фиг, вода во всех колодцах была. Я думал, как туда вода попадет, так паром и выйдет, если завелась. [-X
Катушки вывернул, а на них конденсат каплямиВода испарялась и конденсировалась на катушках, потом стекала и сбои прекращались.
Вот такая глупая история...
ВЫВОД: Ребята, при мытье двигателя не фанатейте! Если снимаете крышку над катушками, то потом продувайте колодцы!
Генератор можно не укрывать, а катушки...
Вопрос по предохранителю бензонасоса остался. Почему? Может это быть связано с троением двигателя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОКУНАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В БОЧКУ, А ТАКЖЕ ПОЛОСКАНИЕ В ОЗЕРЕ ПРОИЗВОДИТЬ С ВЫВЕРНУТЫМИ КАТУШКАМИ.Сообщение от Чубук
ВЫВОД: Ребята, при мытье двигателя не фанатейте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая у тя программа стоит,на ноутбуке?где провод нашел?![]()
я тоже хочу так "Взял ноутбук инструменты и пошел разбираться"![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет проблем! VagCom, Сом-адаптер от Мастеркит. Сейчас бюджетнее будет USB-KKL адаптер\.Сообщение от Вованец
какая у тя программа стоит,на ноутбуке?где провод нашел?![]()
я тоже хочу так "Взял ноутбук инструменты и пошел разбираться"
Рекомендую ознакомиться с САГОЙ http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=102
"Ты всё поймешь, ты всё увидишь сам..."
Смотри также "Похожие темы" внизу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Дима, каким еще паром? температура головки около 100 градусов, вода не закипит!!!так паром и выйдет, если завелась.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, поучительно!надо было контрацептивы покупать может и обошлось-бы.
![]()
![]()
_______________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Абнакнавенным!Сообщение от pavel
Дима, каким еще паром? температура головки около 100 градусов, вода не закипит!!!
Вода испаряется и на морозе! Засада в том, что пар конденсируется прямо на катушках (на нижних приливах) и не торопится на выход через щель, в которую затекла вода.
Резинки под катушками - полное "Г". А выглядят прилично
...и одевать на КерХер!Сообщение от kondor
надо было контрацептивы покупать может и обошлось-бы.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это естественно.Вода испаряется и на морозе! Засада в том, что пар конденсируется прямо на катушках (на нижних приливах) и не торопится на выход через щель, в которую затекла вода.
Как и все ВАГовское барахло!Резинки под катушками - полное "Г". А выглядят прилично
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так, что по этому поводу скажете?Сообщение от Чубук
Вопрос по предохранителю бензонасоса остался. Почему? Может это быть связано с троением двигателя.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю как вы двигатель моете...но у меня ни разу таких проблем не было![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дык, на Лехусе и к свечам-то, небось, не доберешься за полдня.Сообщение от FairWind
Не знаю как вы двигатель моете...но у меня ни разу таких проблем не было
![]()
Я тоже так думал...Сообщение от FairWind
ни разу таких проблем не было
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сколько ни отключал клемму, а такой ошибки не выскакивалоСообщение от Чубук
Точнее была, так как отключал аккумулятор (про 30 точку - низкое напряжение).![]()
Может из-за этой 30 точки и предохранитель сгорел? При малом напряжении с той же нагрузкой на мотор б/н ток растет и кирдык предохранителю.
Воникает вопрос: можно ли нарушить питание по линии 30 при мытье двигателя?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Дык и на пассате не было таких проблем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FairWind колодцы заливает... Это факт, и на 1.8 тоже... И керхером, и из шланга.
Чубук от троения перегорит врядли. Водичка капнула нитуда. Или влага... Я два раза заливал колодцы, троила, дрыгалась. Сушил, и ехал дальше...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Эта ошибка была только сразу после мойки (со снятием клеммы). Потом не появлялась (диагностировал еще 2 раза из=за троения).Сообщение от radnn
Может из-за этой 30 точки и предохранитель сгорел? При малом напряжении с той же нагрузкой на мотор б/н ток растет и кирдык предохранителю.
У меня один раз уже горел предохранитель б/н. Год примерно назад. Тогда вообще никаких похожих предпосылок не было (ни мытья, ни троения).
Мысль какая. При троении мозг отрубает подачу топлива в соответствующий цилиндр (не подает сигнал на форсунку). Может это влияет на насос?
Однако странно, при этом должна же фиксироваться ошибка ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня тоже после помывки в колодцы налилось, тока правда вылечелось заменой свеей, от воды изолятор потрескался, даже после просушки не ехала, а свечи новые были![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
MadC@t как от воды изолятор треснул,горячий был?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Не, уважаемый, ни черта он не отрубает.Сообщение от Чубук
При троении мозг отрубает подачу топлива в соответствующий цилиндр
В том то и пакость ВВ неисправности, что мозги ее принципиально не видят. Искра-то есть, но не там.
Кикиф наверно прав, капнуло не туда, много ли надо 28-му предохр.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня свечи под пластиком спрятаны, и я не полез проверять на предмет воды, завел, все нормально, проехал километров 10, начало троить....Все снял а там капли воды, часть видимо уже выпариласьСообщение от Сергей_Р
MadC@t как от воды изолятор треснул,горячий был?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на заливает....
Я долго смотрел на мой мотор, кторый весь в пуху, масле и антифризе(течет через прокладку).Мотор остывал пару часов, потом включил насос в колодце и начал его поливать, и так вымыл моющим средством.Отмылся...теперь красавец.Притом тоже думал, что будет троить.Завелся сразу только ремни свистели сильно.Через пару минут все стало в норму.Получается я вылил 1/4 кольца из колодца на мотор, а катушки не залило.