0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это ты как дипломированный физик сказал?
воздействие высокой температуры(со стороны горячего асфальта и мощении на это многотонных самолетов) и трения и горение однозначно сравнил?
факт, что разметка там совсем не простая.
также не факт что там, как и на какой удаленности от осевой легло, учитывая крен и тангаж(пикирование)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
выходит, у самолета даже не было просадки по скорости при наборе высоты, как в Казани(там в верхней точке было около 200 км/ч путевой скорости), добавив пикирование, у земли была скорость очень большая.Как рассказал собеседник ТАСС источник, близкий к авиационным властям, пока осмотр места происшествия позволил воссоздать предварительную картину катастрофы. По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016...3879?from=main
КОРРЕКТИРОВКА:
это мнение(о сравнение скорости в пикировании исходя из скорости начала пикирования) отсебятина, но расследование покажет
опять же конкретная отсебятина:
это похоже на катастрофы 737 классик в 90ые с рулем направления, при таких раскладах
только и тип другой, и проблему ту устранили
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Экипаж, конечно же должен был понимать, что в таких условиях холодных осадков - накручивая круги, борт быстро обледенеет, и должен был уйти из этого района скорее. Но недальновидное упрямство командира, стало в данной ситуации решающим обстоятельством трагедии. Поэтому, человеческий фактор всё же.
--- Добавлено чуть позже ---
Электрогидравлика исполнительных механизмов в таких условиях может обмерзать и даже клинить. Много Боингов разбилось по этой малопонятной причине в прошлом, всего из-за одного обмёрзшего электроклапана контура хвостовых стабилизаторов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не надо отсебятины, читайте Денокана, которого я привелЭкипаж, конечно же должен был понимать, что в таких условиях холодных осадков - накручивая круги, борт быстро обледенеет, и должен был уйти из этого района скорее. Но недальновидное упрямство командира, стало в данной ситуации решающим обстоятельством трагедии. Поэтому, человеческий фактор всё же.
много это ДВА?
И один уцелел из-за запаса по высоте, что и пролило свет на неисправность
--- Добавлено чуть позже ---
емнип там просто клинило в крайнем положении.
обмерзать это к ВЕРОЯТНОМУ случаю 777 в Хитроу.
один из перелетов 737 в тех случаях был вообще короткий на 20 минут
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
еще раз по размерам полосы и деталей самолета...
длина центральных разделительных полос на ВПП - 30 метров, ширина ВПП - 45 метров:
на последней фото прекрасно видны следы топлива и границы пожара...
следы техники - явно проводят уборку деталей...
на авиафоруме один товарищ уже посчитал примерную скорость столкновения с землей 750 км/ч
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/99...51031_22.shtmlНа основании видео из салона Пежо, рассчитал скорость.
Получилось 750 км/час.
Плоскость падения практически перпендикулярна,по этому реальная скорость равна видимой.
Исходные данные:
Расстояние до места падения 900 метров
Расстояние до автомобилей 45 метров
Длинна автомобилей 4,5 метра
Время падения на видео 1,4 сек.
Косвенно скорость 750 км/час подтверждает то,что отсутствуют большие куски фюзеляжа. Все разлетелось в труху.
вот и делайте выводы... сами
еще много фото:
http://www.dailymail.co.uk/news/arti...90336203001389
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да там от скорости и угла падения в пыль все разнесло. Хотя тоже сначала были сомнения, что нет крупных фрагментов.
В том видео, где клоун (на мой взгляд) говорит, что ничего не было, приведен Синайский пример. Мол, там и то были крупные фрагменты. Это его так называемый железный аргумент. Да там просто другая ситуация была. Вертикальное падение + падали уже фрагменты, т.к. самолет развалился на части.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А Казань? Я выше приводил фотографию хвоста. Хотя некоторые засомневались что это был тот самый боинги я тоже... ищу другие фотоДа там от скорости и угла падения в пыль все разнесло. Хотя тоже сначала были сомнения, что нет крупных фрагментов.
В том видео, где клоун (на мой взгляд) говорит, что ничего не было, приведен Синайский пример. Мол, там и то были крупные фрагменты. Это его так называемый железный аргумент. Да там просто другая ситуация была. Вертикальное падение + падали уже фрагменты, т.к. самолет развалился на части.
--- Добавлено чуть позже ---
В Казане тоже было почти вертикальное падение, даже не почти, а носом в землю
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Давай с другой стороны. Для чего такая постановка? Представь какое кол-во народа надо задействовать, закрыть аэропорт на 2 суток и при этом ни одна крыса не должна проговориться о постановке. Ты думаешь такое вообще реально?
ИМХО. То, что произошла катастрофа - факт. То, что нет крупных осколков - либо все в муку, либо просто до журналюг растащили...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я не говорю что это постановка...Давай с другой стороны. Для чего такая постановка? Представь какое кол-во народа надо задействовать, закрыть аэропорт на 2 суток и при этом ни одна крыса не должна проговориться о постановке. Ты думаешь такое вообще реально?
ИМХО. То, что произошла катастрофа - факт. То, что нет крупных осколков - либо все в муку, либо просто до журналюг растащили...
Но если два автомобиля сталкиваются на скорости 100км/ч то от них почти ничего не остается. Это как ударить автомобиль о бетонную стену на скорости 200
А тут скорости столкновения с землей далеко за 400. Это как падение башен близнецом думаю выглядит, там мясорубка да. Но все-же где-то должны быть большие куски самолета, либо как показано выше в мультике они отпружинили и улетели за 500 метров от места падения и просто не попадают в кадр.
Судя по фоткам которые в сети там не весь самолет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что Казань?
да и там, при меньшей горючке в баках, вероятно меньшей вертикальной скорости, характер обломков похожий.
--- Добавлено чуть позже ---
кто сказал?
--- Добавлено чуть позже ---
вопросы к столкновению джерман вингз на 750км/ч и отсутствию там крупных обломков тоже имеются?
тоже наверное постановка.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Добавлю из последних новостей:
20.03.2016 22:36
Эксперты: "Боинг" рухнул вертикально с высоты 1 км
Воссоздана предварительная картина крушения самолета Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону, но при этом у экспертов и специалистов, занимающихся расследованием, пока нет понимания причин. Об этом ТАСС сообщили несколько источников, близких к авиационным властям.
"По предварительным данным, Boeing, который так и не смог сесть с первого раза, ушел на второй круг. Со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы", – пояснили источники. Самолёт практически носом "вошел" в землю.
По их данным, метеоусловия в Ростове-на-Дону были сложными, но бокового ветра не было. "Ветер, порывы которого достигали 11-17 м/сек, не был боковым", – уточнили источники.
При ударе о землю самолет взорвался и загорелся. Его обломки разбросало по обе стороны взлетно-посадочной полосы.
Источники добавили, что в настоящее время также установлено, что во время полета и при посадке экипаж ни о каких технических проблемах на борту не сообщал.
Ранее в СК сообщили, что среди основных версий причин крушения рассматриваются: ошибки пилотирования в сложных метеоусловиях, техническая неисправность и возможность воздействия других факторов. На данный момент специалисты МАК уже вскрыли один бортовой самописец и произвели копирование информации. Работы по восстановлению звукового регистратора продолжатся завтра.
Источник: ТАСС
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
еще чуть фото:
и далее:
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия продолжает работу на месте катастрофы. К настоящему моменту проведено обследование места столкновения воздушного судна с землёй, составлена схема авиационного происшествия (кроки), заканчивается сбор фрагментов воздушного судна. Специалисты комиссии, совместно с представителями ОАЭ, анализируют данные радиолокационного обзора, переговоры по линии экипаж-диспетчер, метеорологическую информацию.
21 марта к работам на месте происшествия присоединятся специалисты NTSB США и компании Боинг.
Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.
Бортовой речевой регистратор (CVR) получил механические повреждения, в результате которых, в том числе, был разрушен кабель данных. Проведено рентгенографическое исследование состояния модуля памяти и соединительного кабеля. Восстановление кабеля и проверка состояния защищённой энергонезависимой памяти модуля продолжаются.
Авиакатастрофа самолета Boeing-737-800 Регистрационный номер A6-FDN авиакомпании "FlyDubai"
Большой Толмачёвский переулок, Москва...
и совсем далее:
Официальный представитель СК Владимир Маркин сообщил о причине передачи дела о крушении Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону в управление по расследованию особо важных дел.
По его словам, это обусловлено большим объемом следственных действий, которые предстоит провести. Маркин также отметил, что речь идет об иностранном перевозчике, поэтому данное дело проходит на международном уровне и добавил, что следователи указанного управления имеют большой опыт расследования авиапроисшествий.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Блин, столько фоток, а где ж движки и хвост? Не могло их взрывом разметать никак...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |