0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kazbich2004, привет! Глянь, пожалуйста, мою видюху пару страниц назад. Сильно мотор ходит вперед-назад?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
А в бензинки тогда ваг зачем его прописывает?
507 -- очень хорошие стабильные масла, с обязательным тестированием в 250 (ЕМНИП) моточасов.
Всё, что есть в официальном списке по 504/507, можно смело лить и не париться.
Другой разговор, что эти масла дороже, чем древние 502/505.00
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где ты видел? У всех 502-505. Сервис не ЛЛ само собой.
Посмотри тесты, большинствл адже 150 моточасов не выдерживают. Мотюль, Мобил и т.д.
На примере Мобила 502-505 дороже на 200р, чем 504-507.
Я хочу залить не из-за допуска, а из-за вязкости. Хочу 0-40. Это оптимал для мотора в наших условиях.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще 1.5 года назад ты и думать не мог о таком! это священное устройство ты хотел поменять на лайк-нбю с Ибея!
куда же тебя занесло с такими идеями-то?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну на LL-то прописывает 504/507 в т.ч. и в бензинки.
Не видел такого, все вроде по параметрам норм живут (ну кроме всякой фигни типа Wolf).
Да я и не силён в этом, на ойл-клубе целая армия диванных аналитиков, фиг разберёшь, что к чему.
Я понимаю лить 0w за полярным кругом, а в столице-то от него какой толк? Морозы даже до -30 крайне редко опускаются, масла 5w нормально работают в этих условиях.
Я спокойно (ну как спокойно, свечи уставшие и греют слабо, но стартер крутил без проблем) заводился этой зимой в -30 на масле 5w30 (Yacco Lube DE).
Ничего плохого про мобил 0w40 сказать не могу, впрочем как и чего-то хвалебного. Заливал его как-то из интереса (американский который) пару интервалов в Б5 -- масло как масло.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЛЛ предписан экономить деньги на ТО, но не здоровье мотора.При замене через 7000км разницы нет никакой ЛЛ или 505.01.
В ОИЛ клубе есть результаты отработок всех основных марок масел. Почитай, интересно.
Мое мнение такое, что зимой нужно жидкое максимально масло. Кроме пуска есть фаза прогрева, при которой жидкое масло все же лучше смазывать будет. И фаза прогрева длится не минуту и не две, в отличии от пятисекунного запуска агрегата.Я понимаю лить 0w за полярным кругом, а в столице-то от него какой толк? Морозы даже до -30 крайне редко опускаются, масла 5w нормально работают в этих условиях.
Я спокойно (ну как спокойно, свечи уставшие и греют слабо , но стартер крутил без проблем) заводился этой зимой в -30 на масле 5w30 (Yacco Lube DE).
Ничего плохого про мобил 0w40 сказать не могу, впрочем как и чего-то хвалебного. Заливал его как-то из интереса (американский который) пару интервалов в Б5 -- масло как масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Серег, не хочу я лить 5-30.5-40 или 0-40. Да на 5-30 расход бенза меньше, но давление ниже на горячем.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Да, но масла LL сами по себе более стабильны, что в городских условиях лишним не будет.
И разница в цене не сказать чтоб значительная (где-то и нет её вовсе -- например, Statoil Lazerway LL 504/507 стоит 2 рубля за 4 литра).
Я потом спать не смогу
У тебя ж вебаста, не одна х=ня с ней, какая низкотемпературная вязкость?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я такие масла не заливаю, если честно.![]()
Если глянуть тесты, а не то, что пишут производители, то никакой стабильности как таковой нет.
Вебаста греет антифриз, а не масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вчера в 2 лег, учитался, хорошо ноутбуксел к тому моменту, а то до утра б![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Если ты про статойл -- я тоже
Тест того же статойла есть после пробега в 18ккмна форде. Ничего криминального, кмк.
Ну блин, через чугунину блока один фиг прогревается всё, в т.ч. и картер. Пусть и не до 60 градусов (или до скольки там котёл антифриз греет).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Открою секрет. На улице было чуть ниже нуля, Вебаста минут 25 работала,завел. Антифриз упал до 55, масло около пару градусов в плюсе.И походу до этих пары градусов прогрелось пока я ноут доставал.
Походу Статоил надо лить, ибо Мобилы и Мотюли после 150 моточасов в помойку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Картер расположен под блоком, а тепло вверх поднимается по законам Природы.
Я на Крузаке у себя замеры делал... около 40 минут работы котла- температура ОЖ 75, масло, как было -3, так и осталось.
И не даром сразу после запуска температура ОЖ падает- это холодным маслом мотор остужает.
Потом даже экспериментировал- выхлоп от котла установил направлением на поддон... Вот тут реально масло нагревалось. Сейчас уже точно не вспомню, но градусов до 10-15...
Там объем 8 литров... Пока прогреешь толком.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ясен пень. Но поднимается вверх не тепло, а нагретый газ или жидкость за счёт изменения плотности. Теплопроводность металла никто не отменял.
Хотя, когда за бортом реально холодно, остывать от воздуха снизу поддон будет наверное быстрее, чем прогреваться от ОЖ, гуляющей по верху.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, согласен. Можно ещё про инфракрасное излучение вспомнить, которое распространяется вне зависимости от направления силы тяжести, но излучения от блока цилиндров, нагретого (в самой верхней точке) до 60-70 градусов, никак не хватит на существенный прогрев объема масла.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
На оригинальном ремне грм помимо производителя и каталожного номера как будто выбит 14 значный номер 04871202201203.
Кто-нибудь знает как он расшифровывается?
Поиск и гугл результатов не дал.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Вот чего нашёл из полубомж-вариантов:
Только тросы: http://www.ebay.com/itm/VW-Passat-B6...-/262025151993
Тросы + пластик: http://www.ebay.com/itm/VW-Passat-B6...-/262111514592
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Привет!Как снять поворотник в бампере?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855