0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати а у нас для смены колодок перед - зад надо компом их разводить как на вольвах?
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятн. у меня пробег 15к всего, еще не время, но на будущее спасибо за инфу)
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Уже готовьсяБыстро они точатся...
ЭэээЯ так понял, MrDiego тебя буквально понял. Так есть же какая-то особенность при замене? Не просто как обычные колодки меняются. Я не помню, ибо у меня есть шнурок.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Работает система распределения тормозных усилий. Ну и тормоза стали больше, зад тяжелее и суппорта наконец-то, в отличии от Б5, не клинят, а работают идеально. Поэтому и появился износ колодок. Плюс автохолд. Но износ должен быть, пля, равномерным
Если ты заметил, то в Б6 тормоза НА ПОРЯДОК лучше, чем в Б5. Б5 вообще не останавливается после Б6.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На б6 повышенного износа не было
Ваще никак не влияет
Кому должен?Вань, как только найдется олтрек с равномерным износом - надо будет крепко задуматься. Хотя получается в случае олтрека, неисправностью будет именно равномерный износ
Не согласен. Уж точно не на ПОРЯДОК. На какой-то небольшой процент - да.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
"Равномерный износ" имеется ввиду одинаковый износ передних и задних? Или только касательно задних разговор, что внешняя и правая могут неравномерно изнашиваться?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Равномерный износ - выше писалось что это. Потрудись перечитать - там совсем немного. А если лень, то одинаковый износ внутренней и внешней колодки каждого колеса.
Я начинаю сомневаться в исправности тормозов твоего Б6 и Б7.
Объясни - почему тогда износ внутренней и внешней колодки неравномерный? И как влияет тут пластиковый обвес и двойной пакет дебильных дорог?
--- Добавлено чуть позже ---
Как это? Ты сам кричал в теме сараек о том, что задние колодки быстрее износились, чем передние.
Здрасьте, приехали. А то, что ты трогаешься с зажатыми колодками? Да там совсем немного и недолго, но это дает свой вклад. А так же незабываем о системе автопросушки тормозных механизмов в дождь.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Причем тут пластиковый обвес
Чет не припомнюЯ там вроде задние и не успел поменять даже... Может ты с олтреком путаешь? Не отрицаю, могу и я ошибаться.
Да, 0,001%
Вот это да...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, при том, что тормозные механизмы у нас с тобой одинаковые. Но у меня внутрянка и наружкп изнашиваются одинаково. Ты мне все говорил, что на аллтрахе типа у всех такой износ. Вот я и спрашиваю - как влияет всевдообвес и 2ппд на неравномерный изнлс внутренней и внешней колодки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Может панорама во всем виновата?
Поступало мнение, что возможно влияние грязезащитного щитка задних тормозов. Сейчас глянул, вроде у переднего привода все точно так же
Короче, Вань, хз. Итог подвести не получится, но факт остается фактом. Неравномерный износ наблюдается в т.ч. на новых авто. Так что неисправность исключена![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Итак, позади 7000 км пробега после замены масла, и вот-вот грядет ТО. Итого за этот пробега масла подлил ровно пол-литра (500 грамм), что в итоге ок. 80 гр/1000 км.
Думаю, пока об известной проблеме можно не особо беспокоиться.
На одометре 29500
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
у Сухова была где-то старая
--- Добавлено чуть позже ---
Пусть будет так.но причину бы интересно узнать.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я в апреле буду менять по кругу, вот и подтвержу, кто прав![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Вот еще на тему неравномерного износа задних колодок https://www.drive2.ru/l/9030541/
В комментах полно народу с такими же "неисправными" тормозами.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поделился своим опытом в теме.
К слову кто будет менять:
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...IVIZxyCh1mcQ_j
Это отчет я давно использовал как руководство к действию. Как результат - износ равномерный.![]()
Жалко ни на одном сервисе не будут так менять тормоза. А просто вставят колодки и все. Мало кто действительно правильно меняет колодки. Ну и конечно профилактика, ибо задние тормоза работают априори в более худших условиях, чем передние - им и нужен более тщательный и частый уход. Я об этом выше писал, кто-то ухаживает и тратит время, но получает равномерный износ, а кто-то не парится и ему проще купить комплект новых колодок. Каждый выбирает свое.
Мне не лень снять суппорт весной и осенью, чтобы почистить все и смазать. А кто-то и колеса ездит менять в сервис![]()
Так шта..
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
О, это как прям на предыдущем Пассате мне тормоза обслуживали
Раз в год обязательно полный разбор, полная чистка, смазка. После покупки, при замене дисков и колодок также менялось всё, что можно было заменить. Направляющие не чистились, а я решил сразу всё поменять на новое: направляющие, прокладки всякие, манжеты, даже болты все новые
Всё вычистили, пролили, смазали. В итоге получил тормоза фактически в новом состоянии, и никогда никаких претензий.
ЗЫ. И вообще, судя по фото с этим Тураном я вижу, что банально мытьем машины предыдущий хозяин занимался очень редко. Я много раз говорил, что у машины, как и у человека большинство болезней от грязи.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я бы назвал это "накинул на вентилятор"
Вань, убитые-преубитые тормоза.К слову кто будет менять:
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...IVIZxyCh1mcQ_jКонечно такие нужно разбирать тщательно обслуживать.
Мы говорим про новые машины! Ты себе представляешь, как все это выглядит на машине с пробегом 30 тысяч? Там все в идеале. Я же, несмотря на идеальный вид, все равно снимал и смотрел все пальцы (сначала тоже думал, что есть неисправность из-за неравномерности). Так там все в идеале.... Они ходили легко, там было достаточно смазки... Так что это исключено.
У меня и года не прошло, как стерлись задние колодки. Так что считай от профилактики прошло совсем чуть-чуть.
Давайте скинемся и купим Ване олтрекВот еще на тему неравномерного износа задних колодок https://www.drive2.ru/l/9030541/
В комментах полно народу с такими же "неисправными" тормозами.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас с тобой ОДИНАКОВЫЕ тормоза. Сколько раз повторять?А следовательно неравномерный износ внутренней и внешней колодки - это неисправность! Это мое ИМХО.
Вась, кроме направляющих есть еще и другие места в скобе и пластинах, где скапливается грязь и ржавчина, которые нужно чистить и смазывать. Потому что кроме направляющих колодки там тоже могут прикиснуть и приржаветь. И повторяю еще раз! Задние тормоза изначально в худших условиях работают.Вань, убитые-преубитые тормоза. Конечно такие нужно разбирать тщательно обслуживать.
Мы говорим про новые машины! Ты себе представляешь, как все это выглядит на машине с пробегом 30 тысяч? Там все в идеале. Я же, несмотря на идеальный вид, все равно снимал и смотрел все пальцы (сначала тоже думал, что есть неисправность из-за неравномерности). Так там все в идеале.... Они ходили легко, там было достаточно смазки... Так что это исключено.
И как ты сам думаешь. Если у тебя стирается одна колодка в ноль, а вторая как новая. Значит и диск так же неравномерно истирается и тормозные усилия на каждом колесе далеки от номинальных. Это вносит долю опасности при торможении и езде на автомобиле с такими тормозами.И вполне возможно, что это дает лишний расход топлива!
ога, я у приятеля разбирал Октавию 2 с завода. На пробеге 15 или 17 меняли тормоза на ЕБЦ Редстафф, потому что штатные говно. И да...направляющие живые, а вот пластины сцука заржавели, как может нержавейка бля заржаветь?!!Где ВАГ спи....л ржавеющюю нержавейку?
Заводские тормоза, прошло вроде тогда года 1.5 всего машине. Как? И из-за этого колодки тоже не совсем равномерно. Но если бы каждую смену резины снимать, чистить и смазывать все, то изнс был бы разномерный.
![]()
Если ухаживать за тормозами, то будет все как предусмотрено заводом. Кстати о заводе. Я думаю, что инженеры не сильно предусмотрели защиту тормозов от мусора и грязи для стран СНГ. Ну или народ ездит там, где не должна ездить машина в условиях Германии.Но как Виталь86 удивился, что он лучше будет колодки менять чаще, чем лазить в тормоза...ну кому что короче.
Но факт есть факт, что при уходе износ равномерный! И Аллтрек тут абсолютно не причем. Механика тормозов у нас одинаковая. Что на Б6, что на Октавии 2, что на СС, что на Туране и т.д.
Все сугубо личное ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Причем тут это? Там перечень работ, которые нужно выполнять при замене тормозных колодок. А не просто вытащил и вставил новые.
И часть этого перечня делать профилактически.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()