0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ипать вы наркоманы блейать
Но!
Начинающие.
Профи - вот тут: http://www.vaz04.ru/forum/18-405-1
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кэп мы вас ждали... логи есть? с 1.8t на керосине?...
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, откручивай свв и высылай... у тебя сто пудов он мощнее на авоськеэто нафиг не нужная весчь для продувки ката--- так для справки
на всякий случай

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не могу.
Я её пока поставил к работягам. Они асфальт долбили, компрессор гафкнулся, ну там был кулибин, он просто под капот шланги завел...
Они за сутки весь асфальт на раёне покрошили, все ступеньки у всех подъездов и сделали дырку в земле до магмы.
Так что, боюсь, порвет мой свв обычный 1,8
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Профи - вот тут: http://www.vaz04.ru/forum/18-405-1
НЕЕ
они тута https://www.drive2.ru/l/2360619/
--- Добавлено чуть позже ---
дык Адмирал по вашей теории сначала ДТ или керосин... а вот когда зазвенит - 80-й... когда компрессия под 20-ку будет и 80-й звенеть начнем то 92-й... а тут сразу второй... мутная тема... да и оффтоп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Там тип из моторчика дворников походу турбину заипашил а вам хи-хи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чем бы оно там не тешилось, лишь бы не плакало...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! FLYTs, ты прям мои мысли озвучиля с момента покупки своего авто хитрым взглядом поглядываю на этот насос с мыслью наддув электрический замутить)))) Но открыть тему видать стеснялся, вдруг одноклубники найдут и гнилыми помидорами закидают

Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это еще что
там люди и такие проекты выкладывают https://www.drive2.ru/l/8844588
--- Добавлено чуть позже ---
Мы то хоть штатный компрессор приколхозить хотим
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вадим К, судя по подписи ты радикально воплотил мечту в жизнь... AWM вроде изначально с три Ко
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, да я ж не про свой моторя над атмосферниками по-экспериментировать хотел
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				они тута https://www.drive2.ru/l/2360619/там люди и такие проекты выкладывают https://www.drive2.ru/l/8844588
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может и выдаст, Ваня, -- когда двигатель заглушен. Коллеги, видимо, не понимают: чтобы создать избыток -- необходимо превысить расход. А производительность этого гудка вряд ли даже футбольную дудку раскачает.
У насоса СВВ немного другая задача, там такая производительность абсолютно не требуется.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А вообще, только не ржите, я понимаю вы там веселящих ссылок накликались
У меня мысли такие: насос на впуск атмосферника, запитывается напряжением бортовой сети, т.е. он работает на своём номинальном режиме, а на наддуваемой магистрали ставится клапан перепуска с управлением, который в зависимости от режима работы двигателя стравливает избыток в атмосферу. Ротор насоса инертен на разгон и сброс оборотов, гораздо эффективнее будет управлять давлением в магистрали, но сделать программу управления-это уже другой вопрос... Как-то так
Был бы старый добрый ADR, я б рискнул
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну Игорь проверит потенциал СВВ на пробку... потом приступим
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты их явно переоцениваешь.
Дык оптимизированный по циклу атмосферник, в наддуве почти не нуждается.
При высокой разности давлений, воздух во впуске способен разгоняться до скоростей свыше 1500 м/с, так вот, агрегатному наддуву столь высокие значения не доступны.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 

