Вторая Жизнь насоса СВВ или электро-наддув на ADR\AHL и иже с ними - Страница 3
  1. #41
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    А производительность этого гудка вряд ли даже футбольную дудку раскачает.
    мы вкурсе... поржали в вайбере решили поделиться

    ну китайцы на полном серьезе толкают Тыц
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #42
    Lupo Аватар для Вадим К
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Сеща
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Дык оптимизированный по циклу атмосферник, в наддуве почти не нуждается.
    я ж говорю, скоро кто-нибудь что-нибудь кинет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну китайцы на полном серьезе толкают Тыц
    Они скоро турбоэлектроКЛОН какого-нибудь гибрида в производство запустят)))
    Passat B5 1.8 ADR,МКПП 98г.>>> A4 2.0 ALT,Multitronic 2004г>>> A6 4.2 BAT,Tiptronic 2004г.>>>Nexia 1.5 DOHC 2007г.>>> TurboВОЗ Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS

  3. #43
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,172
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    насос на впуск атмосферника, запитывается напряжением бортовой сети
    Он вообще-то запитывается током, так вот, величины доступной в бортовой системе силы тока, просто не хватит - для столь высоких скоростей вращения нагнетателя.
    Он больше энергии потребует, чем сможет отдать.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задача у электрических турбин несколько иная. На верхних оборотах она не нужна -- когда уже полноценно работает "бесплатный" наддув. А вот на низах -- когда расход мал -- она может создать избыток, перекрыв небольшой в те моменты расход. В качестве борьбы с лагом.

    https://auto.mail.ru/article/55238-e..._proizvodstvu/
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #45
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Он больше энергии потребует, чем сможет отдать.
    Кэп знает про кпд электромотора

    нагрузит генератор... а тот в свою очередь мотор...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #46
    Lupo Аватар для Вадим К
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Сеща
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Он вообще-то запитывается током, так вот, величины доступной в бортовой системе силы тока, просто не хватит - для столь высоких скоростей вращения нагнетателя
    Эммм... Будем спорить с электронщиком по поводу силы тока и напряжения?
    Ладно, как же он (насос СВВ) вообще тогда работает на наших авто?))) Не будем вдаваться в определения, а поговорим о возможных вариантах электронаддува

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кэп знает про кпд электромотора

    нагрузит генератор... а тот в свою очередь мотор...
    Это верно, но отстранимся от нагрузок на генератор, вспомним о Вечном двигателе и пренебрежём потерями (пусть их возьмёт на себя заряженный накануне аккумулятор )
    Passat B5 1.8 ADR,МКПП 98г.>>> A4 2.0 ALT,Multitronic 2004г>>> A6 4.2 BAT,Tiptronic 2004г.>>>Nexia 1.5 DOHC 2007г.>>> TurboВОЗ Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение

    нагрузит генератор... а тот в свою очередь мотор...
    Ауди ставит второй аккум. Только батарея может выдать практически "безграничный" ток в нагрузку, где обычный генератор сдуется.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #48
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Ауди ставит второй аккум.
    для адр-шика и АХЛ-щика это сегодня один из страшных снов... а так, да - даже стандартная батарея способна отдавать дикие мгновенные токи в 300-600 А... надо стартером дуть через редуктор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #49
    Lupo Аватар для Вадим К
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Сеща
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Только батарея может выдать практически "безграничный" ток в нагрузку
    +100500
    Passat B5 1.8 ADR,МКПП 98г.>>> A4 2.0 ALT,Multitronic 2004г>>> A6 4.2 BAT,Tiptronic 2004г.>>>Nexia 1.5 DOHC 2007г.>>> TurboВОЗ Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS

  10. #50
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего себе тут вопросы обсуждаются! Еще днем было все спокойно, а тут такое...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  11. #51
    Lupo Аватар для Вадим К
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Сеща
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё одна безумная мысль
    В самолётных энергосистемах используется переменка 36В, 115/206В 400Гц. Так вот, ставим какой-нибудь мало-литражный дизель, вешаем на него трёхфазный генератор с Л-39 или Л-410, получаем о*реневшую электростанцию и можем хоть на все четыре колеса по электромотору повесить, хоть пропеллер поставить, хоть воздушную подушку установить
    Passat B5 1.8 ADR,МКПП 98г.>>> A4 2.0 ALT,Multitronic 2004г>>> A6 4.2 BAT,Tiptronic 2004г.>>>Nexia 1.5 DOHC 2007г.>>> TurboВОЗ Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS

  12. #52
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Еще днем было все спокойно, а тут такое...
    Скоро суббота, тренируемся.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #53
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно я спать... завтра утром с пассата томат снимать... "созрел"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #54
    Lupo Аватар для Вадим К
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Сеща
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А лучше сразу самолётную ВСУ поставить только ТО из-за повышенной шумности проходить будет сложно и на керос перейти придётся
    Passat B5 1.8 ADR,МКПП 98г.>>> A4 2.0 ALT,Multitronic 2004г>>> A6 4.2 BAT,Tiptronic 2004г.>>>Nexia 1.5 DOHC 2007г.>>> TurboВОЗ Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS

  15. #55
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    и на керос перейти придётся
    это тема Адамса... он пассат на керосин перевести грозился одним лишь тубусом... не лезь пока
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #56
    Lupo Аватар для Вадим К
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Сеща
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оу, пардон я не в курсе
    Passat B5 1.8 ADR,МКПП 98г.>>> A4 2.0 ALT,Multitronic 2004г>>> A6 4.2 BAT,Tiptronic 2004г.>>>Nexia 1.5 DOHC 2007г.>>> TurboВОЗ Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS

  17. #57
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,172
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    А вот на низах -- когда расход мал -- она может создать избыток
    Только что сказали, что агрегатный электронагнетатель, потребляет больше мощности, чем создаёт.
    Поэтому, характеристическую турбояму двигателя, проще нивелировать - адекватно оптимизируя температурный цикл. Это не влияет на удельный расход таким отрицательным образом, как если бы бензин не полностью сгорал, из-за очевидного недостатка наддува, да ещё с внешней предельной нагрузкой двигателя по генератору.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  18. #58
    Lupo Аватар для Вадим К
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Сеща
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как фантазия-то у всех разгулялась... Не видать похоже насосу СВВ второй жизни
    Passat B5 1.8 ADR,МКПП 98г.>>> A4 2.0 ALT,Multitronic 2004г>>> A6 4.2 BAT,Tiptronic 2004г.>>>Nexia 1.5 DOHC 2007г.>>> TurboВОЗ Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS

  19. #59
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,172
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    Будем спорить с электронщиком по поводу силы тока и напряжения?
    Не будем, - ты проспоришь...
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  20. #60
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    Не видать похоже насосу СВВ второй жизни
    ждем теста возможностей... будет время выну свой насос... пока просто его отключил... начал громко работать - раздражает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вторая жизнь компьютера
    от wadim_m в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 23:29
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 18:47
  3. ремонт насоса СВВ прошу помощи!
    от Cedrik в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 13:59
  4. как оживить магнитолу или вторая жизнь RNS MCD
    от alexerminsk в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 01:44
  5. Ремонт насоса СВВ
    от Vova в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •