0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ипать вы наркоманы блейать
Но!
Начинающие.
Профи - вот тут: http://www.vaz04.ru/forum/18-405-1
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кэп мы вас ждали... логи есть? с 1.8t на керосине?...
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, откручивай свв и высылай... у тебя сто пудов он мощнее на авоськеэто нафиг не нужная весчь для продувки ката--- так для справки
на всякий случай
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не могу.
Я её пока поставил к работягам. Они асфальт долбили, компрессор гафкнулся, ну там был кулибин, он просто под капот шланги завел...
Они за сутки весь асфальт на раёне покрошили, все ступеньки у всех подъездов и сделали дырку в земле до магмы.
Так что, боюсь, порвет мой свв обычный 1,8![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Профи - вот тут: http://www.vaz04.ru/forum/18-405-1
НЕЕ
они тута https://www.drive2.ru/l/2360619/
--- Добавлено чуть позже ---
дык Адмирал по вашей теории сначала ДТ или керосин... а вот когда зазвенит - 80-й... когда компрессия под 20-ку будет и 80-й звенеть начнем то 92-й... а тут сразу второй... мутная тема... да и оффтоп![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там тип из моторчика дворников походу турбину заипашил а вам хи-хи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чем бы оно там не тешилось, лишь бы не плакало...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет! FLYTs, ты прям мои мысли озвучиля с момента покупки своего авто хитрым взглядом поглядываю на этот насос с мыслью наддув электрический замутить)))) Но открыть тему видать стеснялся, вдруг одноклубники найдут и гнилыми помидорами закидают
![]()
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это еще что
там люди и такие проекты выкладывают https://www.drive2.ru/l/8844588
--- Добавлено чуть позже ---
Мы то хоть штатный компрессор приколхозить хотим![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вадим К, судя по подписи ты радикально воплотил мечту в жизнь... AWM вроде изначально с три Ко![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
FLYTs, да я ж не про свой моторя над атмосферниками по-экспериментировать хотел
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
они тута https://www.drive2.ru/l/2360619/там люди и такие проекты выкладывают https://www.drive2.ru/l/8844588![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может и выдаст, Ваня, -- когда двигатель заглушен. Коллеги, видимо, не понимают: чтобы создать избыток -- необходимо превысить расход. А производительность этого гудка вряд ли даже футбольную дудку раскачает.
У насоса СВВ немного другая задача, там такая производительность абсолютно не требуется.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
А вообще, только не ржите, я понимаю вы там веселящих ссылок накликались
У меня мысли такие: насос на впуск атмосферника, запитывается напряжением бортовой сети, т.е. он работает на своём номинальном режиме, а на наддуваемой магистрали ставится клапан перепуска с управлением, который в зависимости от режима работы двигателя стравливает избыток в атмосферу. Ротор насоса инертен на разгон и сброс оборотов, гораздо эффективнее будет управлять давлением в магистрали, но сделать программу управления-это уже другой вопрос... Как-то так
Был бы старый добрый ADR, я б рискнул![]()
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну Игорь проверит потенциал СВВ на пробку... потом приступим![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты их явно переоцениваешь.
Дык оптимизированный по циклу атмосферник, в наддуве почти не нуждается.
При высокой разности давлений, воздух во впуске способен разгоняться до скоростей свыше 1500 м/с, так вот, агрегатному наддуву столь высокие значения не доступны.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |