0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мне не понять, вы каким местом вообще думаете?
На питерском B3 форуме, было две отдельных темы (они в ресурсе доступны и сейчас), где состоявшиеся пользователи девайса докладывали о ситуации и отвечали на вопросы, точнее сказать - наезды дуримонтусоф. Никто из них открыто не обвинял меня в жульничестве, но им всё одно не верили и глумились.
Так кто прав, слепые обвинители?
--- Добавлено чуть позже ---
О да, против твоих 13-ти тыс...
Кстати, у меня счётчик скрутили наполовину, наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
Знают не меня, а мой ник-нейм и аватар.
Это разные вещи, хотя конечно, образ часто олицетворяет личность.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да нее. Здесь можно. Это в техническом форуме ей не место, там серьёзные вещи обсуждают, а тут пускай "просвещает".![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот тут, кстати, я соглашусь с нашим "изобретателем". Как бы ни был его образ сомнителен, но здесь, именно в этой фразе, он прав. Преимущественно так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати да, были две темы про Пассат В3, я читал. В одной из них товарищ установил тубус, после чего несколько страниц решались проблемы с плохими запусками, с копотью, ещё с чем-то. В общем результат был, но был он диаметрально противоположным тому, что наобещал "изобретатель". А второй товарищ тупо слился. Видимо не захотел признаваться в том, что его развели.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Если ты перестанешь чесаться, и посмотришь ширше на проблему, то выяснится - что прав я и в остальном.
Для установки девайса предоставлены были машины, по двигателю далёкие от нормы.
Только у моника ABS 1,8 л., двигатель по железу оказался в абсолютной норме, но был выставлен недопустимый перелив по регулировке углового положения ДПДЗ, и пришлось потратить какое-то время на то, чтоб это выяснить и устранить, поскольку сам владелец машины не слишком в этом вопросе разбирался.
У второго пользователя, оказались убитыми компрессионные кольца, и помимо просто плохой компрессии, были ещё и значительными перепады между цилиндрами.
А потом ещё выяснилось, что и форсунки имеют заметно разную цикловую производительность сами по себе.
У третьего, машина ездила с поздно выставленным углом зажигания, была давно отравлена лямбда, и свечи не менялись полвека, и всё это в приватной переписке пришлось выяснять и устранять поэтапно.
В итоге, порадовал всех своим расходом только владелец моновпрыска, который в городе получил расход 7-мь л., и около 5-ти по трассе на дальняке.
Один из них, у кого расход снизился не сильно, два года назад прислал мне вот такое видео, снятое регистратором при поездке в Царское село.
На первый взгляд ничего необычного, не считая коротких передач с низов и хрюкающей дыры в глушителе. Это 2-х-литровый атмосферник 8-ми-клапанный с довольно приличным пробегом. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/7.html
--- Добавлено чуть позже ---
Могу сказать определённо, что ни у одой из трёх машин, проблем с запуском мотора как раз и не было. Была одна машина (та что на видео), у которой был кем-то неправильно механически отрегулирован клапан РХХ, и от этого на сильном морозе она давала очень высокие прогревочные обороты, что потом и выяснилось - после правильной регулировки клапана доп. воздуха.
Так что, не с запуском, ни со стабильностью работы моторов, ни у кого из троих никаких косяков не было. Девайс, перманентно не допускает таких процессов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Адамс, но ведь мы всё равно тебе не верим![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, не в чесотке дело. Просто не верим и всё. Не вызвал ты доверия ни разу. Неубедителен.
Попытайся ещё раз, но получше.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нам всем бы очень хотелось этого, но воз и ныне там.
Нехорошо. Пора бы уже от обещаний к действиям переходить.
З.Ы. Я надеюсь, общественность простит меня за то, что я говорю не от имени себя, а от имени всех. Но мне думается, что я выражаю общую точку зрения.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но вот проявил же личную инициативу местный чел, вот и жди отчёта.
Не торопи события, всё ещё будет, с логими и иными фичами.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее, только подчёркиваешь - массовый стереотип поведения.
То есть, совершенно не оригинален.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Шутка произнесенная несколько раз вызывает оскомину. Понятно, что ты тролль ещё тот, но ответный троллинг со стороны умников, гигантский "опыт" и "знания" которых преимущественно сводится лишь к умению быстро гуглить, тоже надоели.
Давно бы уже скинулись по 500 или по 1000 да купили бы один тубус. И всё бы выяснили. Но нет, лучше строить из себя профессоров и полгода троллить тролля.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя о чём я говорю. Каков поп - таков и приход.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Мне тут такое сравнение в голову пришло что тубус это как единорог. Можно бесконечно долго описывать какой он классный(сообщений на 500-600) но пощупать нельзя.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Почему же нельзя - купи и щупай. Кто не даёт?![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это понятие зародилось в головах узколобых, и ничего не оправдывает кроме глупости.
То, что у образованных людей считается диспутом, то у узколобых - троллингом, и принижается в достоинстве, как явление.
Такому ограничению мировоззрения можно только сочувствовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Повторяю в какой раз, что это не покупка, а лишь залоговая стоимость.
Просто никто не желает потом, эту редкую для души - "психоделику" возвращать обратно, вот и всё предопределение.
Мне ведь этого Алекса (машина которого на предоставленном видео), так и не удалось уговорить, чтоб он под полный денежный залог передал девайс на время, кому-то ещё из клуба, чтоб и другие оценили тоже имеющиеся преимущества, так нет - так и не согласился! Наверное, это не спроста.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Адамс, нечего на зеркало пенять коли рожа крива. Ты сам точно такой же. И ничем не отличаешься о тех, кого хочешь высмеять.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сам можешь ответить, тебе это всё зачем? Полгода или даже больше подвергаться насмешкам со стороны "узколобых", уподобляться им же, что-то кому-то доказывать. Зачем? С какой целью?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Только сарказм должен быть глубоко логически обоснованным, а не пустым и огульным - как на судилище глупцов.
Затем, чтобы истина провозглашённая - дала всходы.
Потому что, неверие толпы, в итоге разбивается о принятый стандарт.
И то, что в этой теме муссируется, в последствии, станет новым индустриальным стандартом мирового автомобилестроения.
Правда, живущее ныне поколение, этот переход в полной мере может не застать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То есть работа на будущее, так?