0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вижу, что у тебя мало практики просто, и поэтому превалируют теоретические представления. Тем более ты не зрел сканера с девайсом, там могут быть крайне устойчивые плюсы и минусы в аддитивах, независимые от переключений лямбд.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Только лямбда-зонд, даже широкополосный, не успеет с такой скоростью обрабатывать информацию, чтобы ЭБУД производил моментальную коррекцию. Колено уже несколько раз провернётся. Поэтому снова мимо.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мы просто говорим о разных приоритетах управления, ЛЗ действительно довольно инерционный датчик, и он не может тягаться с гармоникой впускного давления в приёмном коллекторе. Девайс, по широте захвата управления, может продолжительно укладывать ЛЗ в сигнальный ноль, и в этом состоянии принудительного обеднения смеси, ДК не в состоянии вытянуть такую ТВС, так как компенсационный захват управления у девайса значительно шире.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Даже если по три машинки в день. Работая три через три. 180*3*16=8640 починенных машин в активе. Из них половина, кстати, это VAG.
Это по минимуму. А их ведь нифига не по три было
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, снова мимо, профессор![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В такой практике, количество отработанных лет играет не самую важную роль.
За этот период можно хорошо обрасти заблуждениями.
Методология, это то, чего не хватает всем профессиям, поскольку что-то знать или тонко разбираться в предмете, это ни одно и то же.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Христос посреди нас!
Шапки прочь, холопы!![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
у нас в Казахстане на автопорталах какие ты ушлые ребята предлагают сказочные девайсы для увеличения мощности, экономии топлива и т.д. так что тубус даже отдыхает по чудесам))) вот например:
POWER LINE - система непрерывного повышения элетрической мощности!
Принцип его работы довольно прост - дело в том что любой двигатель при пиковых нагрузках потребляет значительный ток, который не в состоянии обеспечить даже самый мощный генератор и аккумулятор. Мощные конденсаторы в свою очередь "разгружают" генератор при пиковых нагрузках, то есть конденсаторы отдают часть энергии когда генератор не справляется и обеспечивают стабильный ток всей системе электропитания авто.
Плюсы:
1) прибавка мощности на 10-15%, 2) более уверенный и быстрый запуск двигателя при низких температурах, 3) стабильная и тихая работа двигателя, 4) устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя, 5) увеличение крутящего момента Nm и мощности, 6) более быстрая и четкая реакция двигателя на нажатие педали газа, 7) усиливает искру на свечах зажигания, 8) более полное сгорание топлива, 9) защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза, 10) при включенном кондиционере не теряется мощность двигателя, 11) защищает и улучшает работу всех электроприборов Вашего автомобиля, 12) не требует ухода, 13) легкость в установке. Новый.
Cделано в Японии, Стоимость 16000 тг.
3-года гарантии!
--- Добавлено чуть позже ---
Увеличение мощности до 15% на любой автомобиль !
На Тойоту Субару Митсубиши Ниссан Хонду Лексус GS, LX, GX, RX. BMW, AUDI, MERCEDES-BENZ, Chevrolet, Porsche, Hyundai, ВАЗ, Infiniti, Land Rover и др а/м -
SUPER-CHARGER создан с целью улучшения ускорения автомобиля на старте и во время движения (разгон, обгон, движение в гору), решая одновременно проблему провалов при переключении скоростей. Так же экономит топливо (1-3-литров в зависимости от объема ДВС) и увеличивает мощность двигателя (7-20 л. с в зависимости от объема двигателя) путем сжатия и завихрения большего кол-ва воздуха в двигатель.
Устанавливается после воздушного фильтра. Для бензиновых, дизельных и турбовых двигателей.
Гарантия действенности. Тест - Драйв 7-дней - если не понравится вернем деньги назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Petro-Mag Super Duty Канадский магнитный активатор топлива. Подходит для всех видов бензиновых, дизельных и газовых двигателей, снижение расхода от 9 до 25%, а также предотвращает засорение топливной системы в целом (инжектор, форсунки, свечи и аппаратуру).
Снижение вредных выбросов CO CH на 50% - 70% (стандарт Euro 3 - Euro 4) Подробнее на сайте компании petro-mag.net
Принцип работы устройства основан на эффекте магнитно-частотного резонанса при прохождении топлива (бензин, дизель, газ) через магнитное поле NdFeB. При этом происходит расщепление кластеров углеводородных цепей на более мелкие составляющие, а молекулы углеводородов переходят из пара-состояния в более активное орто-состояние. Все это способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси, уменьшению расхода топлива, увеличению мощности двигателя и сокращению вредных выбросов. Экономайзер Petro-Mag без труда устанавливается в течении 5-10 минут даже некомпетентным человеком. Процесс установки не требует никакого разрезания или сверления топливопровода. Все что Вам нужно - это отвертка! После простой установки экономайзер готов к работе и не требует никакого специального технического обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации и дополнительных расходов в будущем. Также при необходимости (если вы меняете машину) Petro-Mag можно переустанавливать на другой автомобиль. Торговая марка Petro-Mag в лице Fuel Based Industries дает возможность клиентам испытать прибор, перед тем как принять решение о покупке.
Вы можете возвратить Petro-Mag в течение 60 дней после установки, в случае если Вы не удовлетворены полученными результатами от установки Petro-Mag, и Вам полностью вернут деньги.
Результаты проведенных тестов;
Lexus LX470 до 18-20 после 14-16 .
Mers ML320 до 15-16 после 13-14 .
BMW X5 V.4.4 до 18-20 после 15-17.
Toyota Camry Gracia до 11 после 9.
Нива V1.7 до 10 после 8.5 АИ-80.
LexusRX300 до 15-16 после 13-14.
--- Добавлено чуть позже ---
Экономия топлива до 25% - Магнитный Ионизатор Топлива ECO-PLUS (официальное сертифицированное заводское устройство, Аргентина).
Преимущества:
1) экономит топливо, 2) увеличивает мощность от 5 до 10% и крутящий момент, 3) снижение уровня СО, 4) увеличивает ресурс работы двигателя, 5) делает сгорание топлива более полным и полезным, 6) после установки "пальцы" не стучат, 7) увеличивает срок службы лямбда-зонда и катализатора.
Тест-драйв 14 дней, если не понравится вернем деньги назад. Для моторов любого типа. Установка. Гарантия. Отправка по Казахстану. Доставка по Алматы.
--- Добавлено чуть позже ---
и т д. много чего впаривают! еще педаль-бустер какой то... и есть ведь терпилы которые это ставят, выкидывая свои кровные, и думают что у них теперь гоночные машины с расходом в пару литров бенза.![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Сегодня на телефон пришла СМС, что получатель перевода (залоговую сумму в 12 р.) получил обратно. Так что, всё предельно честно и прозрачно - как в лучших домах "Ландона".![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Зачёт ... А вот сервис не очень... Где плуг энд плей у тубуса кнопка???... А то 12 р дай ещё и сам доделай ... Это смахивает на покупку Жигулей![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Балансировочный вход, есть даже у любого профессионального осциллографа, так что не переживай сильно.
В данном случае, наличие балансировочного входа это не приговор, а расширение возможностей - при инсталляции на моторы с различными сигналами датчиков, особенно педальных, у которых, разброс диапазона сигнала и его начальных значений, бывает значительным.
Только вакуумная версия вычислителя - со встроенным MAP-ом на 125 кПа, не содержит на разъёме балансировочного входа, но так эта версия и не стыкуется с турбодвигателями.
Как говорится, почувствуй разницу...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На этой неделе был установлен новый рекорд - снижения расхода воздуха двигателем, и покорительницей таких минимальных значений расхода, стала новая Нива 4Х4 с эл. дросселем.
Правда, для этого потребовались даже изменения в комплектации датчиков, в частности вместо штатного цифрового ДМРВ, был установлен аналоговый расходомер от старой нивы, а после корректировки его выходного сигнала, на выходе СДУ был установлен дополнительный преобразователь аналогового сигнала в частотный выход - как этого требует штатная комплектация ЭБУ МЕ17.9.7. В итоге, машина наконец-то нормально поехала и выхлопом больше не пахнет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, подари устройство![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
До мецената я не дорос, даже на приличную машину денег не заработал.
Что впрочем, даже не противоречит правильному положению вещей.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот как выглядит, смелый побег из "гестапо".![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Честно говоря выглядит ппц колхозно. Даже по моим заниженным меркам.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Естественно, ведь это чисто демонстрационная установка, рассчитанная только на то, чтобы влюбить владельца в собственную машину.
А уже потом, когда выбор станет - не разлей вода, тогда делается качественная стационарная врезка кабеля, с хорошей изоляцией эл. соединений и эстетичной термоусадкой. По типу, как тут:
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.