0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У нас в регионе к выходным потепление обещают, думаю мож стартер скинуть.
Там много гемора? Что, как снимать?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Потому, что по этой голове переобеднение. А переобеднение из за "16518 -Ряд 1-зонд 1: нет активности "
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вроде выскакивала. Можно бензонасос отключить и проверить (главное стартер не спалить).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я почему то всегда думал что наличие нужного давления в трубе зависит исключительно от исправности качающего в неё насоса, а не от датчика давления (по критерию есть активность/нет активности), регистрирующего отклонение значения давления от номинального и по мере таких отклонений дающего команду насосу добавить или убавить мощи
(да и следуя - почему переобеднение а, не, например, более "безопасное" - переобогащение ? ;) переобеднение кстати вполне вероятно что следствие из ошибки по G70, в силу его неоригинальности и тем самым с вероятностью 99% - кривостью калибровок...о чем и свидетельствует ошибка)
--- Добавлено чуть позже ---
будет возможность/интерес - проверь.
ибо первый раз сей факт слышу/вижу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Гемора немного, но места мало и неудобно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, но только до тех пор пока твоя система не начнет подстраиваться по данным датчика в соседней трубе, которая другого сечения, но запитана от того же насоса.я почему то всегда думал что наличие нужного давления в трубе зависит исключительно от исправности качающего в неё насоса, а не от датчика давления, регистрирующего отклонение значения давления от номинального и по мере таких отклонений дающего команду насосу добавить или убавить мощи
Неоригинальный G70 все усугубляет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я про лямбду во второй голове.
--- Добавлено чуть позже ---
Открутить там, при условии наличия нормального комплекта инструмента - вообще не проблема. Проблема его вынуть. Там его надо три раза в разных плоскостях поворачивать. Объяснить где в какую сторону крутить невозможно - только самому дойти.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Значит поездил второй день на новом бензе, машина на порядок лучше едет, даже сегодня с утра в -30 без проблем завелась
Ну все равно на холостых как то не стабильно работает, есть провалы в работе двигла маленькие и вибрация идет небольшая все равно![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я почему эту версию отмёл сразу, потому как есть сомнения что блок "перемешивает" между собой ряды.
т.е. ряд один и ряд два - это два раздельно управляемых мотора.
из общего, в сути, у них только G70 и G28 (если говорить про ключевые датчики системы управления).
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Так то да (как минимум еще общие G62, J338 и G42), но это в нормальном режиме. А в аварийном (полное отсутствие информации с одной из половинок)? Я не думаю, что будет одна голова с коррекцией, а вторая по таблицам (особенно если коррекция в десятки процентов). Я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю, но мне кажется логичным использование замещающей информации.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
17748 -Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
А может это проблема не правильно установили ремень ГРМ когда меняли?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
я тоже на один зуб походу накололся, при замене прокладок под гнц и сальников, теперь ошибку пишет
блин опять все разбирать
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет, кстати.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это тоже может быть долгое кручение стартером с отсутствующим давлением. На первом-то ряду он "стартером натягивается" штатно, а на втором в обратку вытягивается.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветики, сегодня подключал проводок к машине, и тоже жаловалась на то что плохо её кормлю, не знаю с чем связанно, но пёс с ней. Больше напрягает ошибка по плохой пропускаемости системы СВВ, понимаю что засранны каналы в ГБЦ, хотел бы исправить её, да вот как я понял надо бошки снимать, а это совсем не радует с сейчасошним курсом 95/1. Есть ли какие ещё варианты прочистить их кроме механического ананирования?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Может проще и дешевле отключить и снять ееВсем приветики, сегодня подключал проводок к машине, и тоже жаловалась на то что плохо её кормлю, не знаю с чем связанно, но пёс с ней. Больше напрягает ошибка по плохой пропускаемости системы СВВ, понимаю что засранны каналы в ГБЦ, хотел бы исправить её, да вот как я понял надо бошки снимать, а это совсем не радует с сейчасошним курсом 95/1. Есть ли какие ещё варианты прочистить их кроме механического ананирования?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
rgubaev, на сколько я помню стоит доп электро помпа для жаркого климата, нафига она нужна, и когда она работает![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |