0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят примитивный вопрос у меня: Если изменю милли и фарингейты на Км и Цельсию - какие нибудь проблемы могут создать мне в дальшейшем это ?
В плане электроники или же сбои.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Класс, а самое главное все правильноже )Чиним правильно =)))
Вложение 157165
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Очень нужна ваша помощь встать на правильный путь решения проблемы...
Начало:
ВагКом показал ошибку:Здравствуйте,
вчера машина начала дергаться, троить, упала тяга и загорелась ЕСП. Вагком показал 4-ую форсунку. Сегодня сняли клапанную крышку, и подогнули контакты на НФ. Машина заработала как надо. Но появилась проблема: сразу после ремонта тяга стала появляется только где-то после 2,4к оборот. Покатавшись подольше стало еще хуже, первая набирает обороты хорошо, втыкаешь вторую - овощ, но в аварию не падает, иногда получается раскрутить турбину. Шток турбины ходит. Такое ощущение что комп ограничивает топливо. Можно это где-то увидеть в вагкоме? Буду делать лог по наддуву, хотелось бы сразу и глянуть во все нужные места, а то доступ к вагкому ограничен.
16485 - Mass Air Flow Sensor (G70),
P0101 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
Купил новую, разница только в том, что при старой когда машина холодная еще более-менее ехала, а когда нагреется то даже в горку не заедешь. С новой стала на горячую более-менее ехать. Но все равно не едет. Ошибок больше нету.
Вот что по воздуху сейчас показывает когда не тянет:
![]()
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Diim4iik из за турбины троить точно не будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Что там по показаниям форсунок?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Уже прошло как полгода когда я поставил китайские пружины задние,думал сядут а они блин не садятся,получается что жопа машины выше чем перед,плохо что их подрезать нельзя
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Троение было из-за плохого контакта на 4-ой НФ. Это устранили. Но сразу появилась другая проблема - не тянет. Турбину задувает только к 2400 оборот.
Имеется ввиду коррекция (013)? В допусках, от -1 до 1, в сумме стремятся к 0.
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А по 23 группе
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот, кстати! В морозы по утрам стал ощущаться запах бензина во время прогрева. Вначале я думал, что мозги богатят смесь для запуска, потом уже засомневался т.к. он довольно устойчивый стал в последнее время. Самостоятельные попытки найти проблему успеха не имели: там хрен чего разглядишь в темени в этом хитросплетении разных шлангов-трубок. Под днище тоже клиренс не позволяет залезть. С прогревом это проходит, а это значит, пока доедешь до подъёмника, уже сухо. Далее весь день пускается без проблем, даже после 3-4 часов стоянки. Я так второй месяц утечку антифриза ищу: знаю в каком районе сифонит, но непонятно, что именно.в целом да, при включении зажигания НО, у тебя уходит давление в магистрали, причиной могут быть дыры, резиновые уплотнители тута!Вложение 157208
а самое интересное, такое может быть из-за отсутствия вакуума или подсос в вакуумной магистрали.
Сегодня вообще секунд 10 крутил стартером, уже подумал о второй попытке, как пошли неуверенные вспышки мотор завёлся. И это всего при -22С. Ввиду изложенного, наберусь наглости спросить о наиблее вероятных местах утечек. Знаю, что на многих авто из под форсунок сифонит в морозы, ещё стык между магистралью под днищем и магистралью на двигатель. Что ещё проверить?
З.ы. Поюзал похожие темы в поиске, но блин, ни одно фото не открывается с радикала.
З.ы.Ы. На фото не регулятор давления топлива случаем? И где он стоит?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Вот, кстати! В морозы по утрам стал ощущаться запах бензина во время прогрева. Вначале я думал, что мозги богатят смесь для запуска, потом уже засомневался т.к. он довольно устойчивый стал в последнее время. Самостоятельные попытки найти проблему успеха не имели: там хрен чего разглядишь в темени в этом хитросплетении разных шлангов-трубок. Под днище тоже клиренс не позволяет залезть. С прогревом это проходит, а это значит, пока доедешь до подъёмника, уже сухо. Далее весь день пускается без проблем, даже после 3-4 часов стоянки. Я так второй месяц утечку антифриза ищу: знаю в каком районе сифонит, но непонятно, что именно.
Сегодня вообще секунд 10 крутил стартером, уже подумал о второй попытке, как пошли неуверенные вспышки мотор завёлся. И это всего при -22С. Ввиду изложенного, наберусь наглости спросить о наиблее вероятных местах утечек. Знаю, что на многих авто из под форсунок сифонит в морозы, ещё стык между магистралью под днищем и магистралью на двигатель. Что ещё проверить?
З.ы. Поюзал похожие темы в поиске, но блин, ни одно фото не открывается с радикала.
З.ы.Ы. На фото не регулятор давления топлива случаем? И где он стоит?догада
это он и есть....
я не знаю где стоит, по трубкам от =флейты= пройдись.проверь сварные швы на металлических трубках у щита двигателя( трещина может быть и ЗА креплением, которое держит эти трубки на щите). посади кого нибудь на ключ, а сам посмотри. можно обмотать бумажными салфетками трубки и места сварки и глянуть потом.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
У меня "сифонило" из под форсунок, правда при запуске при -30. Там стоят два резиновых уплотнительных кольца ( 035 906 149А) и от времени они "дубеют".Сегодня вообще секунд 10 крутил стартером, уже подумал о второй попытке, как пошли неуверенные вспышки мотор завёлся. И это всего при -22С. Ввиду изложенного, наберусь наглости спросить о наиблее вероятных местах утечек. Знаю, что на многих авто из под форсунок сифонит в морозы, ещё стык между магистралью под днищем и магистралью на двигатель. Что ещё проверить?
З.ы. Поюзал похожие темы в поиске, но блин, ни одно фото не открывается с радикала.
З.ы.Ы. На фото не регулятор давления топлива случаем? И где он стоит?
Летом поменял. РДТ стоит в конце топливной рампы.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На Фронтере похожий был, стоял на рампе. Тоже однажды лить стал безбожно, аж дым черный стоял. Но там всё было как на ладони, а тут...
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь понятно, спасибо! Почитал темы, что могут магистрали лопаться. Народ даже выкладывал фото, но блин, почему-то в старых темах они не грузятся у меня. Поэтому слово "тут" по тексту ничего не говорит по сути. На выхах постараюсь разобрать и глянуть, если обещанной метели не будет...
Спасибо вам за помощь!)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
такое бывает от хренового бензина, с водой. нужно проверить магистраль и бак, на предмет грязи и воды. фильтр так же подлежит замене.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сомневаюсь. Заправляюсь на одной проверенной крупной сетевой заправке. Там же и бывший десятос пасся. За четыре года грязи на фильтре было в виде пятна со спичечную головку, и то больше ржавчина с самого бака (металл). Хотя теоретический ты прав - раз на раз не приходится.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
Привет,может поможет: По осени были схожие симптомы.При холодном пуске выхлоп бензиновый из глушителя,затруднённый пуск.При прогретом двигателе такого не наблюдалось.Причиной был ДТОЖ. Полтора месяца так и ездил,ошибок не было.А вот через полтора месяца(когда уже был куплен ДТОЖ),вылезла и ошибка по нему.
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик