0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
На что деньги есть. И как ты оценил много или мало?
Вот это как раз и делает государство. Те же процессоры начинают потихоньку делать. И заводы эти не вчера заложили. И на это нужны деньги. Так что плати акциз и не жалуйся.
А чтобы эти микросхемы нашли сбыт, рубль должен быть дешевым, чтобы ты не смог импортных конкурентов покупать.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не требуют, а удивляются.
И только (!) потому, что как правило в других странах (не всех) снижение цен на сырьё приводит к снижению цен на продукцию из этого сырья.
Нефть подешевела в несколько раз, а производимый из неё бензин...?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Ну тогда тебе сразу обрубят поставки необходимого оборудования. И наложат реальные санкции на всю внешнюю торговлю. А не те что сейчас, которые я считаю во многом необходимые нам самим.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай не будем повторять сто раз. Нефть в рублях НЕ дешевела! А в долларах и бензин подешевел. Сто раз перетерли.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Две недели сидел день и ночь и тщательно сравнивал? Или просто от балды написал?
Эти замороженные деньги как раз и покрывают нехватку денег для выплаты кредитов государственно важных предприятий. Без них все бы уже отдали кредиторам. Эти деньги не для того чтобы тебе дешевый бензин, отдых в турции и шестой айфон обеспечивать.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А за чей счёт этот банкет, Карл?
Хрен бы с ним, с бензином, но всё постепенно дорожает. И не может не дорожать, при таком курсе.
Не железный, так курсовой-валютный занавес нам уже приопустили.
Сколько так может продолжаться?
Ведь дальше надо что-то всё равно будет делать.
Самый интересный вопрос - ЧТО?
Будем сидеть и ждать, когда доллар со всей системой рухнет?
Отцепимся от курса (т.е. зафиксируем его директивно)?
Заплачем и пойдём сдаваться?
Выбор делать придётся полюбому![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да это реально дороже самой нефти... Мы уже это давно поняли. Причём удивителен тот факт что дармоеды в правительстве сами признают что пресловутый "транспортный налог" мы платим дважды. Но бедные регионы не могут даже его отменить, точнее никак не хотят и плевали они на правительство, якобы - какие негодяи( с иронией)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так ты и так предлагаешь их отдать.
Причём отдать государственные бюджетные деньги (налогоплательщиков) за ЧАСТНЫЕ кредиты олегархов, в 90-х укравших у народа нефтянку и прочее.
Сколько можно грабить?
Ресурсы сейчас используют, чтобы перекредитовать валютных должников.
Но это как раз и значит, что МЫ все резервы отдадим зажравшимся олегархам в долг?
Ты согласен дать Прохорову в долг, Карл?
Я нет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сейчас Наебулина за его счёт покрывает убыль налоговых поступлений от нефти и газа.
А вообще он просто есть - как баланс покупательной способности разных валют.
Глазьев, кстати говорит (см. в теме про валютных спекулянтов) о том, что курс неправильный (разбалансированный по покупательной способности) в 2,5 раза. А может и больше вздули из-за нефти.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Что предлагаешь? Отдать заводы кредиторам?Так ты и так предлагаешь их отдать.
Причём отдать государственные бюджетные деньги (налогоплательщиков) за ЧАСТНЫЕ кредиты олегархов, в 90-х укравших у народа нефтянку и прочее.
Сколько можно грабить?
Ресурсы сейчас используют, чтобы перекредитовать валютных должников.
Но это как раз и значит, что МЫ все резервы отдадим зажравшимся олегархам в долг?
Ты согласен дать Прохорову в долг, Карл?
Я нет
Кстати много предприятий понабравших кредит за границей принадлежат государству. Даже оборонные предприятия.
Предлагаешь отдать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не понял вопрос. Зачем государству держать высокий курс рубля? Чтобы обыватели покупали айфоны, мерседесы и ездили в турцию?Сейчас Наебулина за его счёт покрывает убыль налоговых поступлений от нефти и газа.
А вообще он просто есть - как баланс покупательной способности разных валют.
Глазьев, кстати говорит (см. в теме про валютных спекулянтов) о том, что курс неправильный (разбалансированный по покупательной способности) в 2,5 раза. А может и больше вздули из-за нефти.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так не с него же только отжимают!
И потом повторю вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---Сколько так может продолжаться?
Ведь дальше надо что-то всё равно будет делать.
Самый интересный вопрос - ЧТО?
Будем сидеть и ждать, когда доллар со всей системой рухнет?
Отцепимся от курса (т.е. зафиксируем его директивно)?
Заплачем и пойдём сдаваться?
Выбор делать придётся полюбому
Я тебе уже ответил на эти вопросы.
Долги государственных предприятий гасить за гос.счёт - это правильно.
А ЧАСНЫЕ - НЕТ!
Ну это как тебе свои долги компенсировать из своей кубышки и чужие долги оттуда же.
Частникам перекредитовывают долг из резервов под залог самих активов.
Т.е. если не вернут деньги, то активы (предприятия и пр.) перейдут кредитору - государству.
Это вроде получше, чем просто за них расплачиваться.
Но и в этом случае получается, что государство ВЫКУПАЕТ предприятия у укравших их у народа в ходе приватизации предприятия.
А их надо так же как и в 90-х отнять обратно. Но "это не наш метод"...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Не только с него. Так вы всеми отжимами недовольны.
Когда рухнет доллар будет плохо всем, и нам тоже.
Что делать?
Строить производства, не давать населению с помощью курса покупать импорт в ущерб своим производителям.
Нивелировать глупость вступления в ВТО квотами, сертификатами и прочим.
Да, жить станет тяжелее. Но никуда от этого не дется.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Высокий тоже не нужен.
Нужен реальный.
А играться им в любую сторону от сбалансированного опасно, так как это ведёт к изменению цен на все, а не только импортные товары (правда не сразу, с задержкой).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Именно так и делают. Отдают их долги иностранным банкам и становятся держателями их долгов.
А ты что думал дают просто так Прохорову и другим деньги, без обязательств?
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Реальный (нормальный) курс - это когда ты сможешь покупать только критически важный импорт. А то что производят (или готовятся производить у нас) ты не должен иметь возможность покупать импортное за такие же деньги. Импортное должно стоить дорого из-за курса, пошлин, квот, ограничений. Оно должно стать неконкурентным. Обидно, но это таки да.
--- Добавлено чуть позже ---
Как минимум должен НЕсырьевой экспорт превысить импорт.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда