0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вечер Добрый! Ну чисто теоретически, если отбросить экономическую составляющую и вкусовые качества, то это октановые числа. НО! есть данные, что в РОССИИ 95й производиться такое маленькое количестово, что на заправках его практически нет, а 98 не делают вообще! Т.е. вся разница в присадках добавляемых на АЗС иили их владельцами, к примеру Кириши 95 не делают вообще, но в Питере 95го и 98го полно. Сомневаюсь, что ШЕЛЛ и НЕСТЕ везут бенз из финки-он бы стоил космических цен...К чему баян-Как-то я СЛУЧАЙНО спутал на колонке и влил 98й под щелчек. вывод расход реально упал, т.е на полном баке я откатался почти на 150 км больше чем на 95м, который лью потстоянно. Чиста из эксперимента влил бак 92 го.Машина поперла-не узнать, НО! расход возроз реально. По раскладу на 92м-14-16 литров на сотню, 95м - 10-13 на сотню и на 98м около 8-9 литров. Это трасса.В деньгах АБСОЛЮТНО экономически одинаково.
ЧТО ВООБЩЕ ЛИТЬ? На крышке странная надпись >=92? не этанол....Может кто прикалолся?
Хотя катаюсь на 95м уже третий год, перемежая шелл и несте, но что то любопытство заело, может ну его, лить ФАЭТОН или БАШНЕФТЬ... Хотя после заправки фаэтоном на киевском шоссе 4 года назад, у ВАЗ2112 капиталил мотор-свечи красные и все цилиндры в задирах были....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Если честно, то тема не о чем!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К вашему сведению в Киришах вообще не делают 76-го и 80-го. Все 92й 95й де факто мало чем отличаются. Сам работаю ни СТО в Киришах. В тойотку лил и 92 и 95 - разница тобой описана. Но я предпочитал 95(киришский) и разгон пободрее, и по городу всё-таки расход поменьше. У тебя кстати не американец? Самые большие проблемы от бензина из канистр, бочег, зилов. То есть говны разные из посуды. И с югов народ приезжает частенько с красными свечками. Ну и питерские иногда.Вечер Добрый! Ну чисто теоретически, если отбросить экономическую составляющую и вкусовые качества, то это октановые числа. НО! есть данные, что в РОССИИ 95й производиться такое маленькое количестово, что на заправках его практически нет, а 98 не делают вообще! Т.е. вся разница в присадках добавляемых на АЗС иили их владельцами, к примеру Кириши 95 не делают вообще, но в Питере 95го и 98го полно. Сомневаюсь, что ШЕЛЛ и НЕСТЕ везут бенз из финки-он бы стоил космических цен...К чему баян-Как-то я СЛУЧАЙНО спутал на колонке и влил 98й под щелчек. вывод расход реально упал, т.е на полном баке я откатался почти на 150 км больше чем на 95м, который лью потстоянно. Чиста из эксперимента влил бак 92 го.Машина поперла-не узнать, НО! расход возроз реально. По раскладу на 92м-14-16 литров на сотню, 95м - 10-13 на сотню и на 98м около 8-9 литров. Это трасса.В деньгах АБСОЛЮТНО экономически одинаково.
ЧТО ВООБЩЕ ЛИТЬ? На крышке странная надпись >=92? не этанол....Может кто прикалолся?
Хотя катаюсь на 95м уже третий год, перемежая шелл и несте, но что то любопытство заело, может ну его, лить ФАЭТОН или БАШНЕФТЬ... Хотя после заправки фаэтоном на киевском шоссе 4 года назад, у ВАЗ2112 капиталил мотор-свечи красные и все цилиндры в задирах были....
Фаэтон стороной обходи. Контора наимутнейшая. Умирают даже камазы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Не знаю, у меня по зиме на 92 расход был чуть меньше, разница была не такая как у тебя, может на литр, и то может пробок меньше было, хотя кто-то еще про это писал. А вот разницу по мощности в жару (+27 , +37) ощутишь сразу, особенно после стояния в пробке(проблема объехать какой-нибудь ваз 2114). Причем 98 реально спасает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ниОчем
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
вкусовые качества(цитата)
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |