0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, да я помню мы с тобой уже это обсуждали.
Если верить этим данным, то небздеть все норма если не верить, то...
--- Добавлено чуть позже ---
да я так, для общего развития и полноты картины так сказать, для расширения кругозора в области масложора
p.s сегодня БМВшников почитал, как будто про ВАГ писали, одно и то же, все про масло!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как правило к 6-7ткм вырабатывается пакет присадок.
Вечером гляну если интересно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, вот ответ
Так что все точки над i расставлены.Vasilich, так тот же ответ
06H107065DD -поршень
06H103495AD -маслоотделитель
Нет никакой толковой новой модификации. Масло будет жрать с любым поршнем. Рано или поздно...![]()
P.S. Правда, как у Паши может инфа в базе расходиться с реальностью. Но что-то мне подсказывает, что один фиг. Проблема неискоренима!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да с удовольствием! Только где его взять? Я не по своей воле пересел на бензин. Просто не нашел альтернативы
Если не олтрек - тогда что? Допустим денег - 1.5. Требования - сарай (не меньше пассата), 4х4, высокий клиренс, желательно дизель, желательно чтобы был более-менее бодрый.
На уме только xc70. Я бы его и взял, если бы сейчас лежали деньги в живом виде. Закрыв глаза на то, что все же он страшненький (ИМХО) и пенсионерскийНу и у них тоже ведь есть косяки. Перегрев КПП, например...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
это характерно для мотюля, во всяком случае я заметил это в своей практике
не Паш, двиг такой же, и масло похоже одинаковое
а че с ним возиться, откатаем по сотке и хорош.
Ведь уже пошла новая, более экологичная, экономичная линейка моторов, там все модернизации, а наши это прошлое...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я тоже так наивно полагал. Первый пост прочти. Я тоже сделал расчет на 100 тысяч и "давай до свидания"Но нет, ошибся...
Ага... Там еще какого-нибудь гемора добавили. Да и брать нечего ( с моими запросами).
С седанами проще. НО! Вот ты бы взял себе пассат б8 с мотором 1.4?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
нет, как то после 1,8 не хочется и как то что ли сложилось уже впечатление что это объем для малолитражки.
Василич, да я это так написал, с иронией так сказать.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я вот поэтому всегда при выборе нового авто больше рассматриваю варианты рестайла, когда и опцион пошире, чем в начале программы, и многие детские болячки вылечивают, или становятся известны крупные косяки. Поэтому если бы я выбирал бы B8, то предпочёл бы машину года 2019. Сколько там поколение Пассата живет в среднем? Лет 7. Вот в 2019 году, скорее всего, рейстайл выпустят, тогда и буду думать
А что до Аллтрака...Буду ездить и радоваться. В следующем году буду делать продлёнку гарантии, перед этим вопрос по кап.ремонту двигателя подниму в первую очередь, будут ли покрывать, если начнётся масложор. Если нет, то буду готовить к продаже. Я не хочу опять вливать 6-значные суммы на ремонт авто.
Я понимаю, попал с АКП на B5+. Но на этой машине я к таким подвигам не готов
Занавес.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
КАК??Поршень один только стоит больше 10 рублей. А их 4. И 1 комплект колец 4 рубля.
Плюс работы
Я в таких вопросах понял только одно: кроилово ведёт к попадалову
Плюс, не забывай, это не решит проблему - ты просто перевернешь обратно один лист. И всё с начала.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вась, на дизельных кроссах перегрева нет. Лично диагностировал коробку летом на Д5, еле-еле в спорт режиме удалось до 102 догреть.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вась, поршня менять не нужно. Их нужно почистить. Новые поршня к тому же подбирают строго по весу, а это муторное занятие. Меняют поршня когда переходя на другую ревизию этих самых поршней.
Кольца KS на твой ДВС стоят 1400р в наличии на Ззап. То есть за 6000р ты покупаешь на весь мотор кольца. Осталось купить прокладки и оплатить работу. В той механике думаю работа будет тысяч 25 стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
200 тыс это новый дизель и ты это лучше меня знаешь
Ну а тут поршневую
Все это шутки конечно, а если серьезно сам планировал Алтрек дизель трехлетку из ФРГ, ну как обычно...
ктож знал что так будет с курсом
Теперь у вага дизеля будут только комерческие и Туарег, новый Тигуан -только бензинки.......
буду на своем еще год-два кататься, а потом возьму пикап![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вот как раз парень на Супербе ремонтировал масложор на 2.0, хороший отчет
https://www.drive2.ru/l/6827080/
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Он там не по причине масложора скорее ремонтировал, а по причине появления стружки на распредвалах. А отчёт - да, хороший.
Да, товарищи, тут вот оно че. Кто как замеряет уровень масла в ДВС и какой методике больше доверяет? Замерил как-то после четырехчасового простоя - на щупе половина. Вчера замерил как по инструкции - через 10 минут после выключения прогретого двигателя - типа всё ок, уровень по верхнюю риску. Где правда?