1. #1921
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Позитиффчик ты!
    да куле тут унывать
    это ж лючек всего...пластмасска.
    главное что бы все были здоровы. для остального есть мастекард.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #1922
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За отчётик спасибо. Блин, даже стыдно Вся эта байда на одном торксе висит, получается.
    Кстати, у седанки внутренняя обшивка снимается по ходу куда легче, чем у сарайки. Я пробовал как-то, там в целом не особо сложно, но всё упирается в направляющую для шторки, пробовал и так, и сяк, тянешь обшивку от этой рельсы, но она как-будто к ней припаяна. Не стал от греха подальше ничего там отдирать.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  3. #1923
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Блин, даже стыдно
    я бы на твоём месте провалился сейчас сквозь землю
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    но она как-будто к ней припаяна.
    поверь старому опытному еноту, куда лучше оторвать её своими руками и знать об этом, чем её оторвут с мясом в сервисе приклеив на суперклей, и ты об этом не будешь знать.

    а зная тебя, факт некого скрытого несовершенства так и вовсе может довести тебя до белки

    в ELSA постараюсь сегодня глянуть процедуру замены лючка.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #1924
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, а как отломался? Не вариант подъехать к тем, кто варит разбитые бампера? Если сломался удачно, может за 3 копейки вопрос решается?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #1925
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вапщи отломался
    Не, варить там что-то, это не мой вариант. Не в смысле масштаба повреждения, а в сути, такой выход не для меня.
    Я уже заказал всё, покраска 1000 р всего. Получается сам лючок и корпус горловины в сборе 4400, покраска 1000, наклейки на 300.
    Будет урок на будущее на внимательность.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  6. #1926
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в ELSA постараюсь сегодня глянуть процедуру замены лючка.
    sphoenix, может пригодится если сам решишь все делать.

    Luchok.zip
    Luchok2.zip
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #1927
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вся шерсть фронту!
    Спасибо большое!

    ЗЫ. Я надеюсь, вкладки по поводу снятия боковин внутренних это для моего саморазвития, а не как бе намек на то, что для снятия и установки лючка потребуется снимать эти обивки?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  8. #1928
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Я надеюсь, вкладки по поводу снятия боковин внутренних это для моего саморазвития, а не как бе намек на то, что для снятия и установки лючка потребуется снимать эти обивки?

    это на случай если неудачно пройдёт операция приживления нового лючка, и что-то требующее соединения с ним со стороны кузова (разъём/тяга - не помню) сгинет бесследно в недрах заливного отверстия

    (снятие обшивки предусмотрено библией при замене лючка, это если чтоб всё по феншую было...но уверен что можно обойтись без этой операции).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #1929
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,776
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А вот side assist это как маленькая идея "фикс". Конечно, если оное встанет тысяч в 40-50, то нафиг не нужно.
    забудь, с нынешним курсом Оочень дорого...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    глядя на его подпись, возникает впечатление что он свой пассат сам на заводе собирал
    не, всё штатно
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  10. #1930
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, вроде промежуточного
    Получилось сделать почти всё (и даже чуток больше), что планировал за крайние месяца 2-3 по машине
    1. Электропривод дверцы багажника

    Вещь офигенная, польза и "нужность" - must have

    2. "Амбьентная" подсветка зоны ног, перед и зад, диоды.

    3. Камера заднего вида. Как Иван и говорил, штука по сути не жизненно важная, даже наоборот, из-за отвлечения внимания на картинку среднее время на маневр стало больше, гораздо привычнее, и удобнее как прежде по зеркалам, обзором, и по звуку OPS. Плюс, конечно качество картинки... Учитывая, что разрешение экрана RNS позволяет смотреть HD DVD, и тут вылезает "такое"...
    По ходу, дело именно в камере, что она была изначально рассчитана поl разрешение экранов дисплеев начала 2000-х

    4. Руль от Scirocco, с лепестками. Кто бы что ни говорил, но по мне лепестки это просто бомба! Да, можно "засадить" DSG по нужным передачам вручную и через селектор DSG, но с лепестками это куда удобнее, всё по рукой

    5. Всякие мелочевки и опции в меню БК

    За всё-про всё более, чем благодарность хотел бы выразить человеку, в определённых кругах очень известному, а по мне, так просто офигенному мастеру в своём деле, и просто профессионалу - Валерию aka demainst.
    Парни, это просто ас в технике VAG!

    --- Добавлено чуть позже ---

    В ближайших планах:
    - подцепить RNS-510 под антенну-"плавник", как это должно быть в оригинале
    Из необходимых материалов:
    1) корпус антенны (есть)
    2) провод 5 м. FACRA
    3) дремель, под отверстие в крыше для "плавника"

    - плафоны-габариты с подсветкой в двери. На "сочинских" Аллтраках стоят просто катафоты. Есть 2 варианта
    - полный сток, блоки с галогеновыми лампами
    - вариант от B8. Сами плафоны полностью по размерам один-в-один у B7 и B8. Но только большая разница есть между тем, как в итоге выглядит свет у этих поколения.
    Просто сравните, и всё станет понятно.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  11. #1931
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, купи себе сразу бентли
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #1932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не лень же это все ставить!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1933
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,694
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 498
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, что встало по деньгам электропривод 5й двери ?
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #1934
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,890
    Спасибо +
    Получено: 3,649
    Отправлено: 1,900

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, ваг это прям твоё А почему сразу нельзя купить авто с теми хотелками, которые мастхэв?
    modnoc nets

  15. #1935
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    sphoenix, ваг это прям твоё А почему сразу нельзя купить авто с теми хотелками, которые мастхэв?
    Куланц тебя покарает за такие вопросы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,890
    Спасибо +
    Получено: 3,649
    Отправлено: 1,900

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Куланц тебя покарает за такие вопросы
    Я круг мелом обвел вокруг себя, когда это писал
    modnoc nets

  17. #1937
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    sphoenix, что встало по деньгам электропривод 5й двери ?
    Ну, смотрите,
    1) моторчики, комплект - 19000
    2) доводчик - 2500
    3) петли, 4500, за пару
    4) кнопка - 1500
    5) проушины (ака "рычаг"), пара - 1000
    Это самый минимум, что необходимо. Итого выходит 28500. Далее, конкретно в моем случае, и здесь можно или где-то сэкономить, или отказаться:
    - установка - 8000
    - покраска петель в цвет кузова - 2500
    Плюс, я еще покупал всякие штекеры, контакты, которые в итоге не пригодились, т.к. у Валерия всё это было в наличии, и это вошло в итоговую сумму установки 8000 р.
    На ключ вышло мне почти 40000.

    Теперь, для охающих, ахающих и ох?;вающих: данная опция сейчас на "сарайку" B8 стоит 27000. Имеем, казалось бы разницу в 13000. Однако, в моем случае можно было бы отказаться от покраски - особого смысла нет, петли всё равно закрыты пластиковыми накладками.
    Далее, такой момент: ВАГу при установке опции на заводе без разницы, какие петли ставить на машину, под электропривод, или под обычный, ручной. Т.е. гипотетически можно сразу минусовать стоимость петлей. Скажем так, если бы сейчас продал свои петли штатные новыми, то выручил бы стоимость приобретённых. Думаю, ход моих мыслей понятен.
    Многие в целях экономии просто в своих родных петлях сверлят отверстие под болт М6, и тут уже сразу минус 4500.
    Вот в итоге 40000-4500-2500. Выходит 33000. И учитывая, что доустановка опции почти всегда будет дороже, получается, что особо "перерасхода" и нет. Я получил то, что и хотел.

    Кстати, вот такая информаци по петлям. Вариант без электропривода багажника не имеет отверстия с резьбой под М6, и отличается от петель под оный.
    Не знаю, насколько справедливо и необходимо, но сам ВАГ учёл момент, что отверстие по теории снижает прочность узла, и поэтому применяет "доваривание" на петле в целях её усиления.
    Народ, что сверлил родные петли вроде не жаловался, что петли шли трещинами, или деформировались. Пкм, по отчётам на drive2. Но всё-таки я, повторюсь. решил действовать в рамках оригинала, поэтому купил необходимые петли.

    Вот такая разница:

    Название: IMG_9708.jpg
Просмотров: 50

Размер: 105.1 КбНазвание: IMG_9717.jpg
Просмотров: 49

Размер: 128.4 Кб







    Руль вышел дорого, это да. Но и то, учитывая его "эксклюзивность", а точнее, на данный момент такой уже найти очень большая редкость (именно НЕ R-line, но с лепестками!), и то, что старый руль ушел в часть стоимости нового тоже получилось выгодно.

    Еще. учитывая чип, кстати, и рекомендации после сией процедуры решил поменять клапан N249, и первичный маслоотделитель. Маслоотделитель хотел поменять на самую крайнюю версию AD еще очень давно, и по совпадению случаев, это получилось. Что в итоге выяснил для себя:
    1) мой штатный имеет номер 06H 103 495 H. Самая крайняя ревизия узла это 06H 103 495 AD. Проблема данной фигули известна, и более ранние версии не имели доп. клапана для сброса масла в ГБЦ, из-за чего оно попадало во впуск и, соотв. на угар.
    Версия AD была самой крайней, и вкупе с самой свежей ревизией поршней и колец по сути свело к минимуму известный баг моторов EA888 поколения II
    2) версия H, та, что у меня с завода внешне выглядит точь-в-точь как версия AD. Хз, в чем разница, но пусть это 6500 будут платой за мой спокойствие
    3) благодаря снятию данного узла получилось хоть косвенно оценить состояние РВ, и в целом нутра ГБЦ

    Название: IMG_9995.jpg
Просмотров: 55

Размер: 157.9 КбНазвание: IMG_9999.jpg
Просмотров: 51

Размер: 157.6 КбНазвание: IMG_9996.jpg
Просмотров: 49

Размер: 184.3 КбНазвание: IMG_9997.jpg
Просмотров: 49

Размер: 176.4 КбНазвание: IMG_9998.jpg
Просмотров: 49

Размер: 153.0 Кб


    Еще, по поводу N249. Опять-таки, после снятия окончательно убедился в том, что клапан с резиновой мембраной, которую рвет из-за увеличенного давления наддува на моторы 2.0TSI не ставят. Рекомендуется ставить клапан под номером 06H 145 710 D
    У меня стоял 06H 145 710 C, и это уже клапан пластиковый, и не резиновый. Т.е., ВАГ сам изначально учёл факт, что на 2.0 резину не ставить, т.к. мощность выше. По поводу давления знатоки поправьте, есть ли разница между 2.0 и 1.8 в плане пикового давления

    Вариант D является опять-таки тоже самой крайней ревизией этого клапана, и от версии C отличается совсем минимально - наличием корпуса ("юбкой") вокруг самого клапана. Не знаю, в чем её предназначение, но разницы я никакой не заметил.

    Название: IMG_9987.jpg
Просмотров: 47

Размер: 211.7 Кб


    PS. Ну, и поменял катушки на вариант от R8
    Вот такие:
    Изображения Изображения  
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  18. #1938
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,236
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,153
    Отправлено: 1,741

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Теперь, для охающих, ахающих и ох?;вающих: данная опция сейчас на "сарайку" B8 стоит 27000. Имеем, казалось бы разницу в 13000.
    sphoenix, Офигеть!
    Давай я тебе доступ дам в БЗ, ты сделаешь фототчет подробный?
    Честно скажу, такого фаната, как ты в переделках и допах, я видел только один раз в жизни, 12 лет назад, и это был я
    И мне все так же кричали, что не проще ли изначально купить Ламборгини

  19. #1939
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,816
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Босс, благодарю за доверие, но особо пользы от меня не будет Пкм, в случае с электроприводом дверцы на B7
    Дело в том, что я как бы понял всю теорию, общие принципы, но вот саму математику не постиг, т.к. это конкретно подключение и проводка. Ставил не я, Валерий, и это он гуру, а я так, просто на уровне подмастерья был. Все схему распиновок тоже у него были, т.к. я не первый был с этими работами к нему
    Но за доверие спасибо, рад помочь чем смогу.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  20. #1940
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Ну, и поменял катушки на вариант от R8
    мотив ?
    что с родным комплектом было не так ? предлагаю его (родной) в дербан - одну запасную себе оставляешь, одну мне, и Васяну с Андрюхой по одной. как выглядит мой перспективный план ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    версия H, та, что у меня с завода внешне выглядит точь-в-точь как версия AD. Хз, в чем разница
    диафрагма в AD армированная (более надежная). и есть запасной "аварийный" клапан (отличие от версии АС).
    в остальном те же яйца на разрежение в 25мБар.

    мне вот чего нравится - так это его цена.
    PCV клапан вкг (т.н. "грибок") на 1.8Т что ставились на пятый пассат cтоил около 1000р. и выполнял ровным счетом тот же самый функционал
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 97 из 123 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17629
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 10:25
  2. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04
  3. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  4. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •