0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ded_491, привет вообщем поменял патрубки местами развоздушил все весь воздух выгнал все ровно такаяже история буду помпу менять![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
александр 683,
Почему у тебя есть уверенность в том, что если не греет печка, то виновата помпа? Может если помпа не качала, (например крыльчатка провернулась) мотор бы перегревался мигом? Мне лично ближе вариант со сломанной перегородкой в радиаторе печки.
P.S. Хотяяяя если на двух тысячах оборотов печка "жарит" то, я тоже подумал бы на помпу. Только вопрос - почему мотор не перегревается?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
хз я в пробках не стоял долго, езжу на повышиных оборотах может и не закипаю изза этого что прогоняет ож .печка греет на 1200 сегодня засек,машина нагревается если на холостых стоять за 12 минут а если поехать 7 минут ,вот думаю может просто лопасть с крыльчатки отломилоалександр 683,
Почему у тебя есть уверенность в том, что если не греет печка, то виновата помпа? Может если помпа не качала, (например крыльчатка провернулась) мотор бы перегревался мигом? Мне лично ближе вариант со сломанной перегородкой в радиаторе печки.
P.S. Хотяяяя если на двух тысячах оборотов печка "жарит" то, я тоже подумал бы на помпу. Только вопрос - почему мотор не перегревается?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да это напорная магистраль. Завтра отпишусь что по давлению. Стык 500 руб у нас сделать стоит. У меня их два.
Мужики а кто то дымогенератор сам делал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток. Интересует схема подключения штатной сигналки оп PR коду 7AG.
Суть в том, что если открываю/закрываю машину колючем или дистанционно, поворотники моргают беззвучно, хотя должно это сопровождаться "кряканьем". В ваг-ком все включено, тест исполнителей проходит, опять таки беззвучно. По ошибкам имеем "01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 / 25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая". Предполагаю обрыв цепи. Подскажите куда копать.
ФакенВаген B5+ 2002 AWM1.8t 170hp+АКПП катализатор
WVWPD63B22E414678
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ты главное дунь правильно... и все услышишь... не надо никакого дыма... все и так находится... а то еще спалишь чего-нибудь ценное
--- Добавлено чуть позже ---
Деда, за мобильность надо платить
как крыша?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кста в интернете видел ролики что люди с сигаретой запаленой мудрили.
Дунули увиделиИтак еще раз огромное спасибо Саньку под ником
александр 683, Первое что проверяли это топливную.Так что скажите свой вердикт.
Где чуть выше 2 атм то это давление в магистрали.
при вкл. зажигании ок 3 атм.
и на пробке 5 атм.
без вакумника ок 4(могу ошибатся)
есть видео где мы газовали.Пока не залил.Но в р-не 3,4 тыс оборотов стрелка колеблется от 3,3 до 4атм. Эти все данные при условии что у меня перебита магистраль.Итак вердикт?Поживет еще насос?
Опрессовка показала что есть небольшой подсос воздуха в р-не тройника.Пока купил эбоксидку заклеить.Этотпатрубок стоит больше 3х тыщ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Маловато малость. Под нагрузкой машина берет больше бензина, может не хватить.
Думаю, что надо начинать с магистрали. Поставь переходники, сбрось ошибки, там видно будет что дальше думать.
По поводу насоса 5 - пока не запаривайся. Когда вылечишь магистраль, поездий спокойно и посмотри ошибки. Потом дай ей коксу и снова посмотри ошибки. Будет видно, справляется насос или нет. Важно, чтобы фильтр был не забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я за нее пендосам уже переплатил + китайцам за батарейку
Вот только слез с лесов. Крышу то я накрыл еще до дождей, а щас снегопад 8 см снега накидал. Два часа снег от ворот отгребал, что бы маркер (доски размечать) купить.
Два фронтона закрыл. Осталось законопатить фронтон из гаража в кательную, песочницу. Вот щас заменил зимние сапоги (ноги застыли, пальцы не чувствую), согрелся и снова на леса.
Не забыть бы Ханарик взять. Ханарик, это фонарик, который хреново светит.Это я так придумал их называть
Да нет, есть у меня ФОНАРИК (много их у меня), который светит как люстраВот его и возьму
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ded_491, привет вообщем еще раз сегодня пробовал развоздушить вообщем погозовал струя бьет секунд 20 потом перестает и печька сновахолодным дует ,перижимаю вход на печку на холостых давления там не чувствуется стоит газануть пальцы разжимает вообщем нет циркуляций
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, да что ты пристал к бензину... если на оборотах смесь не бедна, то это говорит о том, что хватает его (Давления и количества), а на хх его надо вообще с гулькин причендал... и ошибка... как думаешь где рыть надо?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Главное, чтобы уровень не убежал, пока газуешь.
А так похоже, что помпа клинит на оборотах. На малых ее хватает, а как побольше... Может подшипник ее ушатался. Ты верхний кожух ГРМ сними и попробуй помпу пошатать. Не знаю, можно ли до нее добраться на твоем пепелатце. Но попробовать стоит. Желательно ремень ослабить и пошевелить ее вдоль и поперек
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
[quote="ded_491;5207100"]Главное, чтобы уровень не убежал, пока газуешь.
А так похоже, что помпа клинит на оборотах. На малых ее хватает, а как побольше... Может подшипник ее ушатался. Ты верхний кожух ГРМ сними и попробуй помпу пошатать. Не знаю, можно ли до нее добраться на твоем пепелатце. Но попробовать стоит. Желательно ремень ослабить и пошевелить ее вдоль и поперек[/quote
вообщем поменяю отпишусь
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дим, у него без нагрузки на оборотах 3.3-4.0. Представляешь, скоКа ей надо будет под нагрузкой.???
Вот на шоссе при 90 мотор берет 6.5 литра, но стоит нажать на педаль в пол и потребность растет до 30 литров на 100 кМ.
Разница в 5 раз.
Может пусть разберется с магистралью, чтобы ее исключить???
Ладно, полез я на леса. Снега нет (завтра будет), ветер дует в зад, можно терпеть. Ноги оттаяли после смены на нагретые на печке сапоги.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
на АДээРе ремень ГРМ к помпе ни какого отношения не имеет. у нас помпу вращает ремень навесного, большой или маленький не помню. на ГРМе зацеплен масляный насос ч/з промежуточный вал.А так похоже, что помпа клинит на оборотах. На малых ее хватает, а как побольше... Может подшипник ее ушатался. Ты верхний кожух ГРМ сними и попробуй помпу пошатать. Не знаю, можно ли до нее добраться на твоем пепелатце. Но попробовать стоит. Желательно ремень ослабить и пошевелить ее вдоль и поперек
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
можно "поглядеть" лопасти если снять термостат... но нужно уж очень постараться!!! (тоже геморно) и лчше тогда каким-то там скопом (камера с экраном), иначе разбирать вот эту головоломку...
--- Добавлено чуть позже ---
термостат № 13, а пропеллер в корпусе № 2.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У нас сплошной лед. Сегодня шел дождь днем. А сейчас минус.Маловато малость. Под нагрузкой машина берет больше бензина, может не хватить.
Думаю, что надо начинать с магистрали. Поставь переходники, сбрось ошибки, там видно будет что дальше думать.
По поводу насоса 5 - пока не запаривайся. Когда вылечишь магистраль, поездий спокойно и посмотри ошибки. Потом дай ей коксу и снова посмотри ошибки. Будет видно, справляется насос или нет. Важно, чтобы фильтр был не забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я за нее пендосам уже переплатил + китайцам за батарейку
Вот только слез с лесов. Крышу то я накрыл еще до дождей, а щас снегопад 8 см снега накидал. Два часа снег от ворот отгребал, что бы маркер (доски размечать) купить.
У пеня под нагрузкой наоборот как будто второе дыхание открывается, сейчас даже на горку как копоти дал так после 4000 оборотов машину потянуло намного лучше.
FLYTs, да все нормально. Я понял что ты про подсос говоришь. Я его сегодня нашел. Просто патрубок надо купить.
Просто как я писал я уже на один потратил 2200. Еще надо 6 000. Вот блин, на следующей неделе прийдется таксовать по ночам чтобы патрубки купить.
Я тоже взял лопату в зубы и пошел сыпать дорогу песком, я к дому на горку не смог заехать, лед сплошной.
Vorsprung durch Technik