0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
witnessx, спс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Так помимо коллектора почистили дроссель. Плюс заслонки из-за нагара на них подклинивали.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Как я понимаю, основной нагар идет из-за ЕГО. А нельзя при процедуре чистки выкинуть нах эти заслонки, а в колекторе двигателя управления вкрутиить винтики, чтобыЭБУ думал, что всё нормально?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дроссель - другой вопрос. Сколько не чистил коллектор на старых дизелях - разницы никакой. Только, если до этого нагар был в 1 см
Вообще, если есть грубые отложения в коллекторе ИМХО что-то работает не так... На исправном моторе - только масляная пленка. Даже с работающим ЕГР![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно просто к Петру сгонять, чтобы тот все выключил и заслонки и ЕГР и прочие ненужности
--- Добавлено чуть позже ---
Лукавишь, Вась.
Шубка, толщиной в 1-2мм будет всегда. Масляная пленка только в моторе без ЕГР.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Друзья, а за правой обшивкой багажника кроме блока парктроника внизу есть ещё что-то?
У меня туда литра три омывайки протекло из пакета, парктрон сразу привет сказал. Есть смысл разбирать всё или так просушить?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
блин, как я удачно зашел. Самого уже несколько недель мучает подобный вопрос (появилась ошибка богатой смеси).. решил что льет форсунка, дальше 13 группы не двинулсятам в 4м горшке минуса
т.е. если к -1.5 подходят значения в 13 группе то все, кердык ?Да.. ИМХО там пишут пределы технические, а не допуски.. Хотя и допуски тоже бывают ..
--- Добавлено чуть позже ---
А что это вы по этим группам (72, 73, 74 и 75) судите о состоянии форсунок?
Логичней по 13-й..! Там все конкретно и понятно! Подходит к 1.5..... начинай разминать лопатник
вечером выложу. Пробег больше 200 тыс. СВВВ, без сажи уже года два почти...Как оказалось нет. 13 это совокупность форсунки + цилиндра.
А 70ые это сугубо форсунки!
Как показывает практика, 013 покзаывает близкое к 0 значение, а 70ые -45 и ниже. И форсунки льют, мотор дымит белым или сизым и т.д. После замены все ОК.
Я поэтому и подумал, что нужно узнать что у нас и какие значения.
Дело в чем. На Ауди 3.0TDI такие же форсунки стоят, их даже можно поставить вместо наших с небольшой правой прошивки(да, да номера вроде разные), и там форсунки выходят из строя к 300 тысячам примерно. Уходит 70ая группа и начинается белый дым(испарение солярки с поверхностей коллектора или турбины). Меняют именно по показаниям 70ых. В 013 около нуля все.
Не все так однозначно!
А что у твоем CBBB там? Там вроде пробег поболее.
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там блок камеры стоит. И чуть выше блок дистанционного управления Вебасто.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно анализировать совместно с 72-75 группами.
ого...ЛЗ проснулся.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Получается, что мало связаны показания в 72-75 группах с 13 группой, точнее совсем никак.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как же не связаны.
В 3ем цилиндре форсунка чуть переливает, 4-ый цилиндр лучше всех работает. Благодаря 1, 2 и 4ому ЭБУ компенсирует подношенную форсунку 3его цилиндра.
Анализ 70х групп без 013 - это как водить палкой по воде с целью поймать рыбу.
70ые группы показывают как работает каждая отдельная форсунка, а 13 в совокупности мало того, что в совокупности с ЦПГ и ДВС, так и остальными форсунками.
Все что выше написал можно сказать и по 70ым, но нет уверенности как при этом работают все цилиндры вместе.
Это как упряжка с собаками Хаски. Одна собака заболела, и хозяин знает, что ей плохо. Но остальные собаки ей помогают, вкладывая больше энергии и повозка бежит с той же скорость.
И иногда бывает так, что одна из собак больше и сильнее остальных, но сегодня ей не здоровится. И если раньше она доминировала над всеми, и все собаки тормозили ее, то сегодня она тянет как и все. Хозяин знает что ей не здоровится, но повозка бежит с той же скоростью, как и раньше.
Здоровится или нет - это 70ые группы, а как тянет повозку и насколько собаки друг другу помогают - это 13 группа.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
о нарыл чего)
Угольный АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ фильтр.
Антибактериальный фильтр Mann FP2939
Сейчас довольно актуально снизить воздействие вредных организмов на дыхательные пути — осеннее обострение ОРВИ и прочих нехороших болезней. В собственной машине есть такой вариант, как антибактериальный фильтр. В нем есть дополнительный слой, задерживающий бактерии, грибки и аллергены.
Сохранить в Альбомверх (желтый фильтр — тот самый волшебный слой)
Сразу оговорюсь, у меня такого нет![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А когда будет?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Спасибо, успокоил. Но мне не нравиться такой "перекос" по цилиндрам. В 3м получается льет безбожно, а в 13 группе при этом коррекция равна 0 по нему....
в 4й ЭБУ недоливает, чтобы выровнять перелив в 3м...
Интересно промывка форсунки поможет как-нить этому горю....
про 1.5 мг такт, я привел слова kazbich2004а о том, что при таких значения, уже пора готовить кошелек. А у себя, как-то на холодную видел значения около 1.0
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG