0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет друзья! У товарища вот такая фигня происходит и вот такие ошибки выдал "Вася". Останавливаешься, выжимаешь сцепление, а обороты движка висят на 1300, затем вращаешь руль пару раз туда-сюда и всё в норме.. Затем проехал чуть и обороты снова 1300 на ХХ, крутанул руля и снова 800.
Рулевую рейку пару тысяч км назад заменили на новую, в движке я сам лично заменил очень много всего, кроме колец, дросселя и лямбды.. Когда разбирал и чистил заслонку, вскрывал электрическую часть и там порядком подстёрты дорожки токопроводящие. ДМРВ только поставили новый. В общем я полагаю умерла заслонка? Как раз и ошибка висит про холостой ход.
Спасибо)
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Вот видос и фото ошибок. По форсам ошибка из за сигналки корявой горит, не сотрёшь это. Уже ранее спрашивал Вас всех как то об этом!
https://vimeo.com/146307956
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
после стирания-какие ошибки остались?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
mastaflow, Разъем подключения мозгов в моторном отсеке в воде не плавает? Какое состояние у контактов? Ну и состояние катушки зажигание на предмет трещин?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Воды там нет, я лично резинки и грязь удалил, на счёт контактов не смотрел, катушка зажигания старая была заменена на новую так же 2тыс км назад вместе с проводами и свечами.
Старая катушка была с трещинами и пробивала.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Больше ни у кого нет вариантов? Лямбда мертвая на обороты может влиять?
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Косвенно может
У меня было подобное, но без такого набора ошибокОстанавливаешь авто обороты держит - потом падают.
Причина была в отверстии на пластиковой хреновене шланга вакуумника (воздух подсасывало).
По поводу ошибок на форсунках - смотрите проводку.
Заслонку можно проверить тестером и понять мертвая или нет.
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
А что за отверстие вакуумника? Дело в том, что тормоза прокачать не получилось даже после третьего раза, будто воздух откуда-то попадает в трубки все равно.Косвенно может
У меня было подобное, но без такого набора ошибокОстанавливаешь авто обороты держит - потом падают.
Причина была в отверстии на пластиковой хреновене шланга вакуумника (воздух подсасывало).
По поводу ошибок на форсунках - смотрите проводку.
Заслонку можно проверить тестером и понять мертвая или нет.
Может быть связано это как то?
Сейчас тормоза перебраны мной и колодки новые совсем, а тормошит машина только после второго нажатия на педаль...
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
так ездить опасно
Была на форуме моя фотка с этим чудо отверстием. Попробую сегодня сделать еще одну и выложить, правда отверстия уже нет. Тормоза прокачивать надо в обязательном порядке.
По теме: вчера снял фишку с датчика ДМРВ (с ним моя машина отказывается ехать), так вот симптомы проявляются как у тебя. Возможно у нас одна беда - ДМРВ. Только у тебя он, возможно и не работает (смотри проводку), а у меня выгорает из-за КЗ (буду смотреть проводку) или качества производителя (после оригинала уже второй за пол года).
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Наоборот ДМРВ мы только что заменили на BREMI и мотор стал работать наконец то так, как надо. Кроме оборотов этихтак ездить опасно
Была на форуме моя фотка с этим чудо отверстием. Попробую сегодня сделать еще одну и выложить, правда отверстия уже нет. Тормоза прокачивать надо в обязательном порядке.
По теме: вчера снял фишку с датчика ДМРВ (с ним моя машина отказывается ехать), так вот симптомы проявляются как у тебя. Возможно у нас одна беда - ДМРВ. Только у тебя он, возможно и не работает (смотри проводку), а у меня выгорает из-за КЗ (буду смотреть проводку) или качества производителя (после оригинала уже второй за пол года).
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Ищите подсос воздуха после датчика ДМРВ. Все трубки от впускного коллектора просматривайте. Пластиковую гофру посмотрите.
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
mastaflow, дроссель наверное чудитАдаптацию делали?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Напряжение на моторном блоке глянь, лог по обоим потенциометрам дз сними плавное нажатие на вкл зажигании... будет что-то симметричное на графике похоже на Х... опресовку делаем, клапан адсорбера проверяем... можно просто трубку от него к мотору для теста глушануть и покататься... возможно подвисает в открытом положении на горячую... ну и есле это не поможет, найдем еще десяток мест которые глянуть стоит... трос газа заедает\перетянут, и тд и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG