Слишком высокие холостые, ДВС AHL
  1. #1
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    27
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Слишком высокие холостые, ДВС AHL

    Всем привет друзья! У товарища вот такая фигня происходит и вот такие ошибки выдал "Вася". Останавливаешься, выжимаешь сцепление, а обороты движка висят на 1300, затем вращаешь руль пару раз туда-сюда и всё в норме.. Затем проехал чуть и обороты снова 1300 на ХХ, крутанул руля и снова 800.
    Рулевую рейку пару тысяч км назад заменили на новую, в движке я сам лично заменил очень много всего, кроме колец, дросселя и лямбды.. Когда разбирал и чистил заслонку, вскрывал электрическую часть и там порядком подстёрты дорожки токопроводящие. ДМРВ только поставили новый. В общем я полагаю умерла заслонка? Как раз и ошибка висит про холостой ход.

    Спасибо)
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  2. #2
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    27
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Слишком высокие холостые, ДВС AHL

    Вот видос и фото ошибок. По форсам ошибка из за сигналки корявой горит, не сотрёшь это. Уже ранее спрашивал Вас всех как то об этом!
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после стирания-какие ошибки остались?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    27
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    после стирания-какие ошибки остались?
    Все, что отображены - те и есть постоянно.
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  5. #5
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 245
    Отправлено: 550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mastaflow, Разъем подключения мозгов в моторном отсеке в воде не плавает? Какое состояние у контактов? Ну и состояние катушки зажигание на предмет трещин?
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  6. #6
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    27
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Слишком высокие холостые, ДВС AHL

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    mastaflow, Разъем подключения мозгов в моторном отсеке в воде не плавает? Какое состояние у контактов? Ну и состояние катушки зажигание на предмет трещин?
    Воды там нет, я лично резинки и грязь удалил, на счёт контактов не смотрел, катушка зажигания старая была заменена на новую так же 2тыс км назад вместе с проводами и свечами.
    Старая катушка была с трещинами и пробивала.
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  7. #7
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    27
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше ни у кого нет вариантов? Лямбда мертвая на обороты может влиять?
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastaflow Посмотреть сообщение
    Больше ни у кого нет вариантов? Лямбда мертвая на обороты может влиять?
    Косвенно может


    У меня было подобное, но без такого набора ошибок Останавливаешь авто обороты держит - потом падают.
    Причина была в отверстии на пластиковой хреновене шланга вакуумника (воздух подсасывало).
    По поводу ошибок на форсунках - смотрите проводку.

    Заслонку можно проверить тестером и понять мертвая или нет.
    VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.

  9. #9
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    27
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chechkov Посмотреть сообщение
    Косвенно может


    У меня было подобное, но без такого набора ошибок Останавливаешь авто обороты держит - потом падают.
    Причина была в отверстии на пластиковой хреновене шланга вакуумника (воздух подсасывало).
    По поводу ошибок на форсунках - смотрите проводку.

    Заслонку можно проверить тестером и понять мертвая или нет.
    А что за отверстие вакуумника? Дело в том, что тормоза прокачать не получилось даже после третьего раза, будто воздух откуда-то попадает в трубки все равно.
    Может быть связано это как то?
    Сейчас тормоза перебраны мной и колодки новые совсем, а тормошит машина только после второго нажатия на педаль...
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastaflow Посмотреть сообщение
    тормошит машина только после второго нажатия на педаль...
    так ездить опасно

    Была на форуме моя фотка с этим чудо отверстием. Попробую сегодня сделать еще одну и выложить, правда отверстия уже нет. Тормоза прокачивать надо в обязательном порядке.

    По теме: вчера снял фишку с датчика ДМРВ (с ним моя машина отказывается ехать), так вот симптомы проявляются как у тебя. Возможно у нас одна беда - ДМРВ. Только у тебя он, возможно и не работает (смотри проводку), а у меня выгорает из-за КЗ (буду смотреть проводку) или качества производителя (после оригинала уже второй за пол года).
    VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.

  11. #11
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    27
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chechkov Посмотреть сообщение
    так ездить опасно

    Была на форуме моя фотка с этим чудо отверстием. Попробую сегодня сделать еще одну и выложить, правда отверстия уже нет. Тормоза прокачивать надо в обязательном порядке.

    По теме: вчера снял фишку с датчика ДМРВ (с ним моя машина отказывается ехать), так вот симптомы проявляются как у тебя. Возможно у нас одна беда - ДМРВ. Только у тебя он, возможно и не работает (смотри проводку), а у меня выгорает из-за КЗ (буду смотреть проводку) или качества производителя (после оригинала уже второй за пол года).
    Наоборот ДМРВ мы только что заменили на BREMI и мотор стал работать наконец то так, как надо. Кроме оборотов этих
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищите подсос воздуха после датчика ДМРВ. Все трубки от впускного коллектора просматривайте. Пластиковую гофру посмотрите.
    VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.

  13. #13
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,095
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 730
    Отправлено: 719

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mastaflow, дроссель наверное чудит Адаптацию делали?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на моторном блоке глянь, лог по обоим потенциометрам дз сними плавное нажатие на вкл зажигании... будет что-то симметричное на графике похоже на Х... опресовку делаем, клапан адсорбера проверяем... можно просто трубку от него к мотору для теста глушануть и покататься... возможно подвисает в открытом положении на горячую... ну и есле это не поможет, найдем еще десяток мест которые глянуть стоит... трос газа заедает\перетянут, и тд и тп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG


Похожие темы

  1. пробема с ДВС AHL
    от 35aleks в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 10:11
  2. расход горюючева на AHL
    от imported_dima1111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:29
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45
  4. Б5 Холостые обороты
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 22:21
  5. И снова холостые
    от Nick в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •