0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Валерий77, огонь!
Ты читал выше, Вась?
--- Добавлено чуть позже ---
Минус, Серега, это износ распылителя и иглы. Точнее посадочного места, форсунка подклинивает в моменты и поэтому переливает.
Плюс - плохой распыл, вызванный забитостью одного или нескольких отверстий, у нас их, по-моему, 8 шт.
Это данные для корректировки основного впрыска. Данные эти берутся на основании КПД предварительного впырска.
Эти данные обучаемые за длительный период.
Откуда я это взял?
На Ауди 3.0TDI V6 стоят такие же форсунки. Уже писал. Изходя из TPI есть информация:
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
Мониторь раз в 3-5 тысяч км показания. Если будет -45 и выше, то посмотри как будет работать ДВС.
Белый дым, сизый дым при пуске, при прогреве есть показатель того, что форсунки лить начинают.Так же плохой запуск. Именно при прокрутке стартером.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Тепловоз.
--- Добавлено чуть позже ---
Я раньше ни кому тут не говорил об этом чтобы помидорами не закидали.![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, До 2008г да, там были 7 дырочные. Они лили, правда чтоб к 70 не слышал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, да погоди ты смотреть. Посмотри за динамикой роста.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот что относительно Авдюшной 3,0 Tdi
--- Добавлено чуть позже ---8. Прописываем форсунки. Для этого подключаемся шнурком, заходим в группу Engine -Long adaptation, и заходим в 71 канал.(это и есть наша первая форсунка) для этого я и пометил на первой фотке порядок. Коды у Вас должны быть записаны на бумажке. Далее ничего сложного, пишем номер форсунки во втором поле, нажимаем Test, а затем Save. Проделываем то же самое с остальными 72,73,74,75,76 каналы. Заводим авто, не должно быть никаких подергиваний, сбоев в работе двигателя.
9. Помните, я писал о том, что можно было не снимать форсунки?
Можно оказывается проверить состояние форсунок, зайдя в Engine-Measuring blocks(измерительные блоки) далее выбрать канал с 72-го по 77-й и посмотреть значения. В идеале во всех окнах должны быть нули, так как у меня сейчас.
А было просто пипец. -80, 58, -26. Я точно уже сейчас не помню какие цифры допустимы, если че потом найду допишу, но эти циферки много о чем говорят. А именно, если значение минусовое - значит износились иглы и седла форсунок, в следствии чего, ЭБУ видит это и хочет сократить кол-во впрыскиваемого топлива. Отсюда и минусовое значение(коррекция времени впрыска). Если значение слишком велико, т.е в плюсе - это признак забитости форсунок.
Критика приветствуется, а так в принципе замена форсунок не такая уж сложная задача, имея доступный инструмент, желание, терпение, и прямые руки.
Всем удачи на дороге!!!
и еще
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
тут еще такой вопрос задали :
и отравили по нему сюда - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13954.0ребята, а с чего вы взяли что там где у вас сильный плюс или сильный минус - именно та форсунка помирает?
так вот
когда например форсунка 4 цилиндра недоливает, или не работает как нужно, ее недоработка сглаживается форсункой соседнего цилиндра корректировкой подачи солярки, например в +, дабы сгладить расколбас и детонацию
программное обеспечение систем CR очень сильное
как прочем и насос форсунок (bosch, delphi, siemens, denso - в данном случае не столь принципиально)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сглаживание именно 013. А по каждой форсунке это 70-ые.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
на какой реке стоите![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Господа, а 40% заполнения сажевого в 68 группе это фигово, да? Он теперь должен начать прожиг на ходу по идее?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, ты не это масло заливаешь?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, это! у него щас ребрэндинг произошел....
откуда страшные фотки???? бээмвэ?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А что за пятно на фотках?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Ай, спасибо за отличную ссылочку. С интересом изучил.и отравили по нему сюда - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13954.0
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |