1

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Двигатели у шаттлов при этом работалиУ любого самолёта за счёт скорости и геометрии крыла обеспечивается подъёмная сила, поэтому, используя закрылки при достаточной скорости борта, вполне можно обеспечивать устойчивое снижение, а более плотная масса воздуха на малых высотах, способствует даже посадке. Ведь все шатлы сажались на полосы, именно в таком режиме пилотирования - планирования.
--- Добавлено чуть позже ---
По европейским стандартам безопасности, отключение телефонов требуется даже в клиниках, где может работать медицинское оборудование.
И это принято тоже - ради жизни и безопасности людей.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
подтвержу данную информацию, у меня товарищ в шэш отдыхает, он завтра вылетает, на отдыхе познакомился с девушкой, она была на борту. как узнал о пропаже с радаров позвонил ей, телефон поднял кто то и сбросилТут больше вопросов, чем ответов, но почти никто не обратил внимания на один очень пикантный нюанс. Собственно, вот какой: когда на место падения прибыла первая группа спасателей, и обнаружила разбросанные тела погибших прямо в креслах, то по описанию очевидцев, почти у всех не переставая, звонили мобильные телефоны, которые собирали в отдельный пакет.
Так вот, как такое было возможно, исходя из жёстких условий запрета телефонов с активным радио-модулем на борту самолёта?
Получается, что большинство пассажиров элементарно пренебрегли обязательными требования безопасности, находясь в полёте?
Если это безалаберная халатность, то в первую очередь самого экипажа самолёта, который в обязательном порядке требует выключения передатчика всех мобильников на борту во время полёта.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая крутая динамика набора высоты для гражданского борта и тем более крупного, вообще не доступна, не хватит просто мощности двигателей, чтобы развить скорость.
Тут какой-то вымысел, и не более.
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну маловероятно что работающие телефоны как-то повлияли на взрыв и разгерметизацию салона.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А почему никто не подумал, что при падении все включили свои телефоны и бросились звонить родственникам?
Ну тупые...
Это значит только то, что разгерметизации не было и в салоне была паника.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну пока никто из родственников данную информацию не подтвердил, хотя если кто-то и звонил, то скорее всего данные телефоны не были бы в одежде или ручной клади, они улетели бы далеко в пустыню.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Соболезнования родным и близким! Страшная смерть, летели с отдыха...домой! Светлая память! Иногда Господь творит странные вещи...
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При хорошей скорости и запасе высоты можно плавно посадить даже истребитель... было бы куда... и самое главное угол атаки не задирать полагаясь на вернувшую внезапно тягу... так же не забываем про восходящие и низходяшие движения воздушных масс... которые могут серьезно уронить самолет по высоте или помочь подняться при равной тяге и угле атаки...
тут нету смысла проводить расшифровку полетов... без нас разберутся... и решат как будет удобнее... а аэропорты снова потрясут месяц проверками и успокоятся на этом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
О взрыве, нет пока никакой официальной информации, а есть только предположение о разрушении борта в воздухе, что также может не подтвердиться.
На анимации, которую сейчас показывают во всех новостных блоках, самолёт просто теряет высоту и врезается в земную твердь целым.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Для чего, чтобы попрощаться или просить у них помощи?
В таком состоянии острого психического стресса, не всякий способен вообще логически мыслить, и тем более адекватно выражать свои внутренние побуждения.
А уж если была разгерметизация, то и подавно, никто и ничего обдуманного предпринять не успел.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Когда будешь падать с такой высоты, тогда и узнаешь.
Уже на земле могла быть зона покрытия. А включить их могли в воздухе.
Уверен, что большинство наших пассажиров выключают телефоны в самолётах.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Или включают "Автономный режим" или "В самолете" у кого как он называется. И сидят читают, играют итд.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я тебе номер дам, когда будешь сам падать - звони, проверим...
кто трубку взял Карл???
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А это и есть выключение активного режима приёмопередающего модуля.
Мобильник, просто превращается; в медиаплеер, игрушку, калькулятор и т. п.
--- Добавлено чуть позже ---
В этом режиме телефон не в сети.