1

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Куйня какая то. Обмылки и полунамеки. Ни одного факта, ничего. Многабукафф ниачем.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сложный у этого авторчика (блогера) язык написания. пока до сути дочитаешься придется учитаться всякой пустотелой хрени (словесного поноса)
Есть люди, которые имеют доступ к официальной информации по физ лицам. (паспортные данные, адреса, то да се.) Проверить виртуальность человека труда не составит.
А как же информация по опознанию соседки каким-то мужиком в морге?!
А что летело тогда вместо самолета?
А президент Египта пойдет на такие последствия для своей страны, только для того, чтобы Путин прокрутил фокус с самолетом на его территории? Т.е. многомилионный оборот для страны в долларах, престиж безопасности страны в целом за фокус Путина?Что-то я сомневаюсь.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
полная и бесповоротная.
к тому же жесткая к чувствам родственников погибших.
Вырывание языка и обрубание рук этому персонажу прописано
--- Добавлено чуть позже ---
1. сотворить заговор на уровне аэропорта так, чтобы об этом не знало руководства Египта, которое понесет колоссальные финансовые и репутационные потери
2. Отключить ответчик и пролететь незамеченным в непонятном направлении, обязательно залетев в воздушное пространство разных стран
это так, из самых первых вопросов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Самой главной задачей (со слов блогера) виртуальной катастрофы является возможность Путина обвинить кого-то в гибели граждан РФ, найти крайнего и мочить его. В самолете летели ТОЛЬКО граждане РФ. Блогер, ты дебил? Я в прошлом году летал в Тунис, и что в самолете должно было быть пару американцев, пару китайцев, японцев и немцев? Все туристы на борту были Россиянами.. Кого мочить то после катастрофы? Египет? Или и без того принятое решение о бомбардировке Сирии оправдать?! Тем более с понятий ИГИЛ самолет взорвали за участие Российских ВКС в войне. Блогер то сам и пишет.. Типа решение по бомбежке было принято и УЖЕ осуществлялось еще до катастрофы A321. Где логика то блогера?
а КОТЭ этот удалил свои посты, потому что ему там видимо голову обещали отрезать за написанную бредятину... Главное чтобы он не написал, что к нему ФСБ наведались и вежливо ПРАВДУ-МАТКУ попросили удалить.. Хренов разведчик. Реально ни одного факта..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Это под силу только бацьке. 100500% по просьбе путина что то замыслили. На бацьку то не подумают (с)
1. сотворить заговор на уровне аэропорта так, чтобы об этом не знало руководства Египта, которое понесет колоссальные финансовые и репутационные потери
2. Отключить ответчик и пролететь незамеченным в непонятном направлении, обязательно залетев в воздушное пространство разных стран
это так, из самых первых вопросов
Ага, тоде имеет право на жизнь. (Мне тут просто лень было много значительных слов и медометий насовать, как неизвестный кот сделал и его поклонник) :-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на днях в киргизии
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
очередная х...ня!!! такую шялпу можно и не постить
читаешь текст- ни о чем, набор слов, подходим наконец-то к главному: три основных нестыковки. казалось бы- наконец-то сейчас будет конкретика, но... опять ни о чем!!
бумага (сейчас пиксели) все стерпит, блогерам на радость
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а я счет дням потерял, не работаю пока дак![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ЦРУ назвало организаторов взрыва на борту российского лайнера над Синаем
ВАШИНГТОН, 16 июн — РИА Новости.
Американская разведка располагает данными, что к взрыву российского пассажирского самолета на Синае причастна связанная с ИГ (запрещена в России) египетская группировка "Ансар Бейт аль-Макдис", заявил в сенате директор ЦРУ Джон Бреннан.
Египет официально признал, что причиной крушения А321 мог быть теракт
"Мы считаем, что эта группировка причастна к уничтожению российского авиалайнера в небе над Синаем", — сказал он.
Бреннан подчеркнул, что "у этой группировки есть возможность проводить теракты".
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае.
На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, большинство — россияне.
Все они погибли.
По данным ФСБ России, причиной катастрофы стал теракт.
В свою очередь египетские власти призвали не торопиться с выводами.
"Это уголовное дело рассматривает теракт как одну из версий.
Однако до тех пор, пока генеральным прокурором не будет выдвинуто обвинение в отношении тех, по чьей вине произошло падение самолета, не стоит заниматься гаданием", — заявил глава МИД Египта Самех Шукри в интервью агентству Sputnik.
РИА Новости
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересно, с французским самолетом, который до сих пор ищут - та же история?
да и малазийский до сих пор не нашли...21 век
--- Добавлено чуть позже ---
"Для меня Тольбоев пробил дно после катастрофы во Внуково
Еще не похоронили КВС, еще не было результатов расследования МАК, но Толбоев уже обвинил экипаж в непрофессионализме. "Какие претензии к самолету, если при хорошей погоде и состоянии взлетной полосы пилоты просто не смогли его грамотно посадить?" Меня поразило, что в интервью РСН Толбоев отозвался о летчиках гражданской авиации, как исключительно тупых менеджерах, которым "стюардессы обед в кабину носят".
Хочу напомнить, что у ТУ-204 неоднократно были предпосылки к летным происшествиям из-за отказа электро[механических]нных концевых выключателей обжатия амортстоек. То есть уже после касания полосы самолет считает, что он по-прежнему в воздухе и не позволяет пилотам ни задействовать систему торможения, ни включить реверс двигателей. И куда бедному пилоту податься?
А теперь еще и очевидцы говорят, что самолет явно набирал скорость, т.е. пилоты пытались уйти в небо. Не успели. Blue skies...
И потому считаю Толбоева упырем и животным."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Что значит "не позволяет"? Что значит "куда податься"?Хочу напомнить, что у ТУ-204 неоднократно были предпосылки к летным происшествиям из-за отказа электро[механических]нных концевых выключателей обжатия амортстоек. То есть уже после касания полосы самолет считает, что он по-прежнему в воздухе и не позволяет пилотам ни задействовать систему торможения, ни включить реверс двигателей. И куда бедному пилоту податься?
Да выпускать интерсепторы вручную и тормозить педалями. Он, млять, пилот или "оператор системы автоматической посадки"?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это не ко мне вопрос...за что купил за то и продаю.
просто Толбоев очень эксцентричная личность, многих он бесит
зато Герой России
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про упавший недавно пожарный Ил-76 с 10 людьми на борту:
"это данные самого Антипина. Озабоченный исчезновением самолёта на обслуживаемой им территории, он прикинул, что в результате падения должен образоваться новый пожар. Тем более что период обращения спутников - 2 часа. Новую термоточку в предполагаемом месте работ он нашёл вечером 1 числа (кстати, у МЧС-ников доступ к ИСДМ-Рослесхоз тоже есть)и сообщил координаты МЧС-никам. Почему они не отреагировали - не знаю. Может боялись в условиях плохой видимости ещё один экипаж потерять и перестраховались, но 2 и 3 числа от них активности по району падения не было. В результате Антипин на Ми-8 точняком вышел на место падения, сразу высадил людей.
Да, действительно, место падения в первый же вечер было определено лётчиком-наблюдателем Иркутской авиабазы по новой засветке термоточки в системе ИСДМ-Рослесхоз в предполагаемом месте падения самолёта. Данные тут же передали в МЧС, там сказали "спасибо", после чего СМИ ещё три дня трындели о продолжающихся поисковых работах. На третий день маршрут лесопатрульного МИ-8 проходил через точку предполагаемого падения и упавший Ил-76 летнаб Антипин сразу нашел, вокруг него продолжал гореть лес, и никого рядом не было. Антипин тут же принял решение о спуске на спусковом устройстве трёх десантников-поданых к месту падения для подготовки посадочной площадки для вертолёта (хотя это не уставные задачи Авиалесоохраны). Люди сутки ту площадку выпиливали. Размеры под Ми-8 им известны, допустимая высота препятствий на снижении - тоже, ибо в год не один десяток раз приходится такие площадки под собственную вывозку с пожаров готовить. Так что отработали штатно, правда за бесплатно. Не знаю, сказал ли кто-то от МЧС им "спасибо"? А пожар десантники-пожарные уже позже потушили, когда на их площадку настоящие спасатели" прибыли. Вот такая правда о поисках."
было 4 пассата...525